Перейти к публикации

BRP XPS Lubricants E-TEC 2T свежее


Рекомендованные сообщения

BRP XPS Lubricants E-TEC 2T свежее

XPS LUBRICANTS E-TEC 2T - взято у официального представителя BRP для анализа. Из свежей партии. 

XPS LUBRICANTS E-TEC 2T.pngScreenshot_20230512_200956_Samsung Notes.jpg

20230211_134924.jpg20230211_135000.jpg

Масло заявлено как:  2T без дополнительных обозначений. 

 

ИК спектр Фурье

IMG_20230213_203357_507.jpg.3702d84786c23406159674ae400c3f43.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

779126: 1 QT / 0.946 L,

779127: 1 US gal. / 3.785 L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Polymerium сказал:

брп знаю и оно не лучшее

Какое на Ваш взгляд лучшее для большинства 2т моторов?

 

3 минуты назад, Polymerium сказал:

оно разработано для конкретных двигателей ротакс, и для них оно лучшее.

Из-за никасилового покрытия? То есть для других моторов с таким покрытием оно будет лучше условного 710 мотюля?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Resh77 сказал:

один и тот же производитель мотора рекомендует лить 710 мотюль в пропорции 2%, а 800 мотюль (с гораздо большей вспышкой) в пропорции 1.5 %. 

@Polymeriumчем это можете объяснить?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Resh77 сказал:

Какое на Ваш взгляд лучшее для большинства 2т моторов?

 

Из-за никасилового покрытия? То есть для других моторов с таким покрытием оно будет лучше условного 710 мотюля?

Я пока не знаю что лучшее, вот впереди испытания стендовые у нас на 2х десятках 2т двигателей, оттуда и понятно будет, на основе этого и доработаем свое масло чтоб было лучшим:D.

 

По брп да, из за покрытия, для этого там столько определенного молибдена.

13 минут назад, Resh77 сказал:

@Polymeriumчем это можете объяснить?

Я не видел анализа 800го мотюля, поэтому не знаю. Если предоставите анализ, то отвечу

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Polymerium сказал:

По брп да, из за покрытия, для этого там столько определенного молибдена.

А чем этот молибден мешает моторам без покрытия? И почему для них оно не лучшее?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Polymerium сказал:

вот впереди испытания стендовые у нас на 2х десятках 2т двигателей, оттуда и понятно будет

Этот будут одинаковые новые двигатели на разных маслах? 
или вы берете разные моторы?

Ссылка на сообщение
Только что, Resh77 сказал:

Этот будут одинаковые новые двигатели на разных маслах? 
или вы берете разные моторы?

Все одинаковые двс

3 минуты назад, Resh77 сказал:

А чем этот молибден мешает моторам без покрытия? И почему для них оно не лучшее?

Не проверял чем, но реакция по превращению в mos2 на стенках цилиндра есть на покрытиях в двс ротакс

Ссылка на сообщение
16.06.2023 в 13:20, Polymerium сказал:

Вы не знаете природу этой низкой вспышки. Ее единственное понятное предназначение, более быстрая смешиваемость с топливом в системах автоматической подачи масла, например как на снегоходах (посмотрите наше полимериум snowpower). Амсойл я не знаю какое там 2т, брп знаю и оно не лучшее, оно разработано для конкретных двигателей ротакс, и для них оно лучшее.

 

Какую альтернативу можно рассмотреть в замен этому маслу на ротекс?

Ссылка на сообщение
17.02.2023 в 18:34, Engineer сказал:

Вопрос то в том, что не приплохеет поршню и цилиндру бензопилы от такого масла? 

Теоретически нет, не поплохеет. Как пример, в подвесных моторах evinrude 130 (200)E-Tec чугунная гильза, из опыта использования в гонках, единственное что пришлось изменить - это настройку количества масла с 1:100 на 1: 50 так как было несколько случаев прихвата, при увеличеном количестве масла ни один двигатель более из строя не выходил, а их у нас порядка 10-12 шт, Моторы использовались в предельных режимах, в многочасовых гонках на выносливость. Но есть момент, температура стенки цилиндра у моторов с воздушным охлаждением существенно выше, так что тут надо уже изучать вопрос... имхо 

Ссылка на сообщение
08.07.2023 в 20:00, harvad_crash сказал:

 

Какую альтернативу можно рассмотреть в замен этому маслу на ротекс?

В двигателях E-Tec не происходит смешивания масла с топливом! там полностью раздельная многоточечная система смазки, т.е. масло подается в конкретные точки (подшипники, стенки цилиндров,и.т.д.)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, fvms.ru сказал:

В двигателях E-Tec не происходит смешивания масла с топливом! там полностью раздельная многоточечная система смазки, т.е. масло подается в конкретные точки (подшипники, стенки цилиндров,и.т.д.)

Зачем тогда там тонна красителя красного?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Polymerium сказал:

Зачем тогда там тонна красителя красного?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kazantipa сказал:

 

Так вы на вопрос не ответили, зачем оно с тонной красителя? Слева стоит типичное 2т, справа 2т етек brp.

IMG_20230829_004945_103.jpg

Изменено пользователем Polymerium
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Polymerium сказал:

Так вы на вопрос не ответили, зачем оно с тонной красителя? Слева стоит типичное 2т, справа 2т етек brp.

IMG_20230829_004945_103.jpg

Я думаю оно универсальное, как для 2Т Е-Тес двигателей с водяным охлаждением и впрыском топлива под большим давлением, так и для 2Т двигателей Rotax (обычных, старых). Это же масло появилось значительно недавно, хотя сам двигатель Е-Тес уже значительно давно, и ранее было и есть 2Т масло, просто XPS. Я думаю маркетинг, ребрендиг, а может что-то и добавили более, например больше молибдена для никасилового покрытия. У меня в книжке к моему Etec, написано использовать масло BRP XPS, про Етес не слова…

Вы проверяли, смотрели обычное 2Т масло XPS (не Етес)?

Изменено пользователем kazantipa
Ссылка на сообщение

IMG_0306.jpeg

IMG_0305.jpeg

IMG_0307.pngминералка, синтетика, полусинтетика XPS, ну и еще есть XPS Etec, 4 вида…

IMG_0308.png

Изменено пользователем kazantipa
Ссылка на сообщение
28.08.2023 в 18:09, fvms.ru сказал:

В двигателях E-Tec не происходит смешивания масла с топливом! там полностью раздельная многоточечная система смазки, т.е. масло подается в конкретные точки (подшипники, стенки цилиндров,и.т.д.)

Видя мотор в разобранном состоянии так и не понял через что подаётся масло на целиндры. 

 

Получается особой разницы нету какое масло лить? Или стоит придерживаться некоторым особенностям оригинального масла, высокое содержание молибдена и низкая вязкость?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...