Перейти к публикации

Выбор масла Toyota 1UZ-FE VVT-I 290л.с. Аэролодка.


Рекомендованные сообщения

1) Аэролодка Север Охотник 650.
2) Двигатель  Toyota 1UZ-FE VVT-I 290л.с.

3) Увеличенный поддон, объем заливаемого масла около 6л.
4) Красноярский край. Эксплуатация: весна-лето-осень (от -15 до +30)
5) Режимы эксплуатации. Крейсерские обороты двигателя 5000-5100. Средняя продолжительность поездки 3 часа (Бывают короткие перегоны по 10-15 минут после прогрева до 80 градусов цельсия). Бензин 95 c хранением пол года.
6) Планируемый интервал смены масла: Меняю раз в 20 часов.
7) Катализатор отсутствует. 
8) Все что возможно заказать в реалиях 2023г. 
9) Что знаете из рекомендаций мануала. motul 8100 x-cess 5w40. 

 

Добрый день всем Гуру форума! Прошу совета в подборе масла. Motul использую 4 года. Но хотелось бы понять, что более актуально на сегодня для вышеуказанных условий эксплуатации. Смущает вопрос контрафакта, после того как покрутил в руках 2 отличающиеся канистры.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Nikolay777 сказал:

Аэролодка Север Охотник 650

 Интересный аппарат :)

 

%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nikolay777 сказал:

Режимы эксплуатации. Крейсерские обороты двигателя 5000-5100. Средняя продолжительность поездки 3 часа (Бывают короткие перегоны по 10-15 минут после прогрева до 80 градусов цельсия).

А по температуре масла данные есть? Мотор обдувается набегающим потоком воздуха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, avignon сказал:

А по температуре масла данные есть? Мотор обдувается набегающим потоком воздуха?

К сожалению, в родной комплектации, такого датчика нет. Задумываюсь о его установке.  Мотор обдувается потоком воздуха как набегающим, так и от воздушного винта диаметром около 2м, частотой вращения около 2000 об/мин.  На двигателе с завода установлен радиатор довольно большой толщины, расположенный под двигателем. По моим наблюдениям, температура ОЖ на рабочем режиме составляет 82-85"С.

Снимок радиатор.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nikolay777 сказал:

К сожалению, в родной комплектации, такого датчика нет. Задумываюсь о его установке. 

Прописанная вязкость и интервалы намекают на то, что масло прилично греется, а потому расжижается и быстро деградирует. С датчиком было бы понятнее, что происходит, может есть смысл дополнительный маслорадиатор ставить.

Взамен Motul посмотрите аналогичные 5W40 допуска MB229.5. Например

Wolf ExtendTech 5W40 или его клон Champion Oil Life Extension 5W40

Zic TOP 5W40

Valvoline SynPower 5W40

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, avignon сказал:

Прописанная вязкость и интервалы намекают на то, что масло прилично греется, а потому расжижается и быстро деградирует. С датчиком было бы понятнее, что происходит, может есть смысл дополнительный маслорадиатор ставить.

Взамен Motul посмотрите аналогичные 5W40 допуска MB229.5. Например

Wolf ExtendTech 5W40 или его клон Champion Oil Life Extension 5W40

Zic TOP 5W40

Valvoline SynPower 5W40

 

Спасибо за ответ, почитаю анализ.

Для меня в принципе было большим откровением что автомобильный двигатель может по 8 часов подряд (в моей практике) хреначить под нагрузкой и 5000 оборотов.   Поэтому хотелось бы выбрать именно лучший вариант, для такого режима эксплуатации. Особенно сильно задумываешься об этом когда расстояние до ближайшей деревни 400км и никого на ближайшие 90% пути:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nikolay777 сказал:

Поэтому хотелось бы выбрать именно лучший вариант, для такого режима эксплуатации. Особенно сильно задумываешься об этом когда расстояние до ближайшей деревни 400км и никого на ближайшие 90% пути:)

Под лето можно посмотреть топовые мотоциклетные и грузовые масла - для таких режимов без холодных пусков они могут быть получше.

Типа таких

Zic M9 4T 10W40

Zic X7000 CK-4 10W40

HyundaiXteer HD Ultra 10W40

S-Oil Seven #9 4TScooter 10W40

Если сможете найти не поддельное, то Motul 7100 4T 10W40

Castrol Power Racing 4T 10W40

И ещё как вариант Роснефть Magnum Racing 5W40.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совсем не в теме водного транспорта, поэтому интервал замены удивил. Масло за 20 часов приходит в негодность?

Изменено пользователем NormaX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NormaX 20 м/ч в режиме 5000об/мин. Если я правильно понял, 8 часов подряд. 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидеть бы лабораторный анализ отработаного масла из данного ДВС при таком режиме эксплуатации.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ckub сказал:

Увидеть бы лабораторный анализ отработаного масла из данного ДВС при таком режиме эксплуатации.....

Да, очень хотелось бы увидеть.

 

Я понял, что постоянные обороты 5000 несколько часов подряд. Но разве это так страшно для двигателя, чтобы менять масло в 10 раз чаще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NormaX Незнаю, но впечатлило. Поэтому весьма интересен анализ. (5000 об/мин. по 8 часов _ это наверное как на NASCAR).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NormaX сказал:

Но разве это так страшно для двигателя, чтобы менять масло в 10 раз чаще?

Мы температуру масла не знаем. Может оно там до 130 греется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант! Из отечественных Роснефть Magnum Racing 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, NormaX сказал:

Да, очень хотелось бы увидеть.

 

Я понял, что постоянные обороты 5000 несколько часов подряд. Но разве это так страшно для двигателя, чтобы менять масло в 10 раз чаще?

Мне тоже кажется излишне. Я допустим по трассе езжу в командировку или в отпуск. Могу ехать 6-8 часов и всегда быстро и кручу двигатель нормально. Надо смотреть отработку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...