Перейти к публикации

Выбор ПАО масла для BMW F10 535i N55B30


Рекомендованные сообщения

1) BMW 535i 2010 г.в. руль левый пробег 180 тыс.км
2) N55B30 турбо бензиновый
3) входит при заливке 6.5 литра масла
4) кавказ максимум морозы до -20 летом +45
5) по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины
6) менять хочу через 7-8 тыс км
7) катализатор Евро-5
8) покупать планирую на официальных сайтах производителя или у официальных дистрибьюторов в г. Москва
9) LL-01

 

Перепробовал следующие масла:

Lukoil Genesis 5W-40

CASTROL EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-40

Shell Helix Ultra 5w-40

но на них постоянно приходилось доливать от 2 до 3 литров масла  на 7 тыс. км.

В последние 80 тыс.км езжу на LiquiMoly Synthoil High Tech 5W-40 с которым доливать приходится 1 литр на 7 тыс.км. Я так понял что меньший расход связан с тем что это масло ПАО. Лил бы его и дальше, но прочитал, на этом форуме в том числе, что данное масло рекомендуется для иномарок 90-2000-хх годов и вазов... ))

 

 

Скоро собираюсь обслужить движок (масл.колпачки, вкладыши и т.д.) и если гуру данного форума посоветуют, то перейти на другое масло.

 

В связи с этим просьба подсказать, действительно ли LiquiMoly Synthoil High Tech 5W-40 не подходит для современных горячих турбодвижков?

среди других вариантов выделил Extreme и запрещенный правилами форума, а больше ничего вроде официально и не купить. 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, PhD сказал:

Однако непроницательный)) соотечественник. 

1.Шкала от 70 Цельсия, до какой температуры конкретно ты ож и масло прогреваешь после холодного пуска? 

На показометре цена деления вспомнишь какая по маслу у бнв?)) но для журналиста такой точности вполне хватит. 

2. Ключевое слово здесь не Кастрол, а нулевка. Чел живет на Кавказе, по за глаза 10на40)) а по факту нулевка даже и в 2х столицах нахрен не нужна)) но в Столице Сибири точно "зайдет" четко. 

 

 

 

 

 

1. Двигателю хватает поработать 2-3 минуты, дальше его греть нет смысла, температура перестает активно расти пока не поедешь. И помимо движка есть коробка, раздатка, редуктора, которые греются только в движении. И я не понимаю связи между выбором масла и «регулярно мониторить» температуру через скрытое меню. Или ты к тому что ТС только завел и через минуту наваливает? Так любое масло будет угорать.

2. Ну так и чем все-таки не угодила 0w-40? Тем что 0w? А тем что 40 устраивает?)

Ссылка на сообщение

Alex_NN сказано же что в нулевке нет смысла в регионе ТС. Вообще в ПАО нет смысла в двигателе с пробегом. Есть смысл в масле с не большим присутствием минералки.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Alex_NN сказано же что в нулевке нет смысла в регионе ТС. Вообще в ПАО нет смысла в двигателе с пробегом. Есть смысл в масле с не большим присутствием минералки.

Я предполагал, что в масле важны ФХС, а не смысл.

 

И вопрос все тот же, а 40 имеет смысл в регионе ТС? Вы так привязались к 0w, что забыли про 40.

 

Про ПАО/минералку и движки с пробегом тоже не улавливаю связи. Это из разряда «в движки с пробегом надо лить 15w-60”. 

Давайте конструктивно.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Alex_NN сказал:

Я предполагал, что в масле важны ФХС, а не смысл.

 

И вопрос все тот же, а 40 имеет смысл в регионе ТС? Вы так привязались к 0w, что забыли про 40.

 

Про ПАО/минералку и движки с пробегом тоже не улавливаю связи. Это из разряда «в движки с пробегом надо лить 15w-60”. 

Давайте конструктивно.

Ну почитайте матчасть, поизучайте вопрос - уловите. Для этого этот ресурс и сделан. 

Это вы привязались к w40, речь изначально про 0w40, где главное это 0w. А 40 или 30 - без разницы, Я бы вообще 5w30 лил в этот мотор, но это уже пусть ТС сам для себя решит. Смысл в том, что нет смысла в 0w на ПАО в регионе ТС тем более с большим пробегом. При чем 15w60?

 

Ссылка на сообщение

Вот вы сказали ФХС. Зачем 0w где максимальные морозы до -20 и то редкость Я думаю. Это не значит что от этого масла будет плохо, это значит что нет особого смысла в нем. Это тоже самое что летом шубу носить когда и так тепло.

Ссылка на сообщение

По поводу минералки/ПАО и автомобили с пробегами уже много сказано, не буду Вас томить, как вариант вот видео посмотрите. Ну и вообще форум почитайте, найдете то о чем я говорю.

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Alex_NN сказал:

Практик, объясни зачем «регулярно мониторить» температуру масла через скрытое меню, если показометр есть на приборке? Ну вот увидел ты циферки и предпринял…что? 
И чем так не угодил Castrol?

 

15 часов назад, tigr120 сказал:

Присоединяюсь к вопросу.

 

Пришлось долить литра 2-2,5 на 7 тыс. Сейчас попробовал бы снова ради эксперимента, но его официально уже нигде и не купить

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex_NN сказал:

 

И вопрос все тот же, а 40 имеет смысл в регионе ТС? Вы так привязались к 0w, что забыли про 40.

 

 

40 помоему есть смысл. Так как летом у нас +45С. - от движка жар как от печи

1 час назад, Hazy_nsk сказал:

По поводу минералки/ПАО и автомобили с пробегами уже много сказано, не буду Вас томить, как вариант вот видео посмотрите. Ну и вообще форум почитайте, найдете то о чем я говорю.

 

 

Да, скорее всего остановлюсь на этом варианте.

Спасибо всем за комментарии

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Nick81 сказал:

 

40 помоему есть смысл. Так как летом у нас +45С. - от движка жар как от печи

 

Да, скорее всего остановлюсь на этом варианте.

Спасибо всем за комментарии

Лейте тогда уж Maxlife C3, а не этот полнозольник.

 

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Ну почитайте матчасть, поизучайте вопрос - уловите. Для этого этот ресурс и сделан. 

Это вы привязались к w40, речь изначально про 0w40, где главное это 0w. А 40 или 30 - без разницы, Я бы вообще 5w30 лил в этот мотор, но это уже пусть ТС сам для себя решит. Смысл в том, что нет смысла в 0w на ПАО в регионе ТС тем более с большим пробегом. При чем 15w60?

 

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Вот вы сказали ФХС. Зачем 0w где максимальные морозы до -20 и то редкость Я думаю. Это не значит что от этого масла будет плохо, это значит что нет особого смысла в нем. Это тоже самое что летом шубу носить когда и так тепло.

Обратите внимание на kv100, там и увидите разницу и может увидите смысл

Ссылка на сообщение

Alex_NN для начала эту ветку читаем, с начала. А потом репу только чешим))

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alex_NN сказал:

Обратите внимание на kv100, там и увидите разницу и может увидите смысл

Да при чем тут кв100. Этот параметр вообще разный у масел, главное в пределах допуска. И не важно ПАО шмао там или кряк.

Речь идёт про целесообразность 0w в жарком климате!!!! Зачем ccs проходной при -35 в Дагестане не пойму и зачем переплачивать за 0w на ПАО в данном случае тоже не пойму. 

Ладно, хватит на этом пожалуй)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Alex_NN для начала эту ветку читаем, с начала. А потом репу только чешим))

 

Что вы хотели донести, кинув эту ссылку? То что «ПАО плохо, кряк хорошо»? Так и в Кастроле там не чисто ПАО
Боитесь за РТИ? Да ничего с ними не будет.

Или вы прочитали по верхам тему, которую сами и скинули?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alex_NN сказал:

Лейте тогда уж Maxlife C3, а не этот полнозольник.

 

Так в мануале же указано исключительно LL-01. Или нет?

@Nick81

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...