Перейти к публикации

Подбор масла для 2.0 TFSI (EA888 gen1) AUDi Q3 USA 2018 г.


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем знатокам. Порекомендуйте масла в данный мотор которые наиболее подходят. В США заливали VALVOLINE, какой именно не смогу уже уточнить. Хотел бы марку масла сохранить)), хотя и не критично.

 

 

Руль правый. ЛЕВЫЙ

Заправочный объём масла 4,5 литра.

Среда обитания от -25 до +35

Город 80% трасса 20%

Период смены масла в периоде 8000-10000 км.

Авто под Евро 4

Мануал рекомендует Castrol EDGE

Доступны абсолютно любые масла

Изменено пользователем skorpi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, skorpi сказал:

Двигатель однозначно TFSI g1. Мануал по вариациям ДВС изучил.

напишите буквенное обозначение двигателя конкретно ..какое у вас ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, масленкин сказал:

напишите буквенное обозначение двигателя конкретно ..какое у вас ?

В втором посте есть фото. Буквы такие: CCT

 

Пока выбор пал на  масло MOTUL 8100 X-max 0W-40

 

 

1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Можете лить и 502, а вот вязкость я бы однозначно w30 оставлял. Не надо сюда w40.

 Почему w40 не совсем подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, skorpi сказал:

В втором посте есть фото. Буквы такие: CCT

их два пишут : А и В - 170 и 200л.с - двигатель продольно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, масленкин сказал:

их два пишут : А и В - 170 и 200л.с - двигатель продольно ?

Да 200 л/с,  поперечно судя по всему

Изменено пользователем skorpi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, skorpi сказал:

В втором посте есть фото. Буквы такие: CCT

 

Пока выбор пал на  масло MOTUL 8100 X-max 0W-40

 

 

 Почему w40 не совсем подходит?

Потому что у более жидких масел теплоотдача лучше, лучше холодный пуск, кинематические потери у густых масел так же выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, skorpi сказал:

Да 200 л/с,  поперечно судя по всему

а чего не видно что-ли как двигатель стоит? ..) прямой впрыск ,я бы лил масло 5-30 (504/507)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, масленкин сказал:

а чего не видно что-ли как двигатель стоит? ..) прямой впрыск ,я бы лил масло 5-30 (504/507)

Вот так. Да впрыск прямой.

 

audi_q3__471146467fhd.jpg

Изменено пользователем skorpi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, skorpi сказал:

Да впрыск прямой.

решайте сами какой допуск лить ? 502 или 504 ,навязывать тут на форуме вам никто не будет ..имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решу конечно, но для финального решения слушаю советы.... Допуск буду учитывать 502 как по шильде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorpi сказал:

Решу конечно, но для финального решения слушаю советы.... Допуск буду учитывать 502 как по шильде.

502 w30 с не большой золой.

Valvoline Maxlife C3 5W-30 (C3, SN/CF, BMW LL-04, MB-229.51, Dexos 2, VW 502.00/505.00) 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак у меня два лидера:

 

MOTUL 8100 X-max 0W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30 (судя по всему такое масло лили в США)

Изменено пользователем skorpi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак масло куплено, пока не залито.

 

Valvoline Maxlife C3 5W-30. Менять буду на пробеге не более 7500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова у меня новости и снова новости вызвали сомнения в выборе))

 

Итак, побывал я на СТО у себя в городе. Показал купленное масло Valvoline Maxlife C3 5W-30. Мастер посмотрел, почитал и выдал такую инфу:

 

- Я бы тебе советовал всё таки залить масло VALVOLINE SYNPOWER XTREME XL-III C3 SAE 5W-30

 

По его словам, причина табличка которая наклеена на пластике под капотом на которую я не обратил внимания:

 

Фото: PXL_20221231_105039734.thumb.jpg.59ab8f40da6717e2f62bdf00b749c060.jpg

 

Пояснение с его слов:

 

Первым стоит допуск 50400 далее стоит или 50200.

Масло Valvoline Maxlife C3 5W-30 имеет допуски  VW Standard 502.00 or 505.00,  

Масло VALVOLINE SYNPOWER XTREME XL-III C3 SAE 5W-30 имеет допуски VW 504 00 / 507 00, VW 501.01, 502.00, 503.01, 505.00, 503.00, 506.00, 506.01

 

Поэтому масло VALVOLINE SYNPOWER XTREME XL-III C3 SAE 5W-30 белее точно мне подходит чем Valvoline Maxlife C3 5W-30.

 

Что касается цены, то она одинакова для обеих типов масла.

 

Что скажете уважаемые знатоки??? В чём отличие этих двух типов масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorpi ох уж эти "мастера"

Вы спросите у него чем отличается Valvoline Maxlife C3 5W-30 от VALVOLINE SYNPOWER XTREME XL-III C3 SAE 5W-30. Т.е. по факту, по анализу.

А вообще вам одинаково хорошо подходит оба этих масла. Голову не грейте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorpi заливайте купленное. Это хорошее масло и подходит по допуску.

в следующий раз, для разнообразия купите Xtreme XL-III….

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...