Demolition Man 147 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 Доброго времени суток . Люди добрые ! помогите !. Информации на форуме много подробной достоверной и тд , вот только систематизировать и прийти к определенному однозначному выводу пока не смог . Слегка не автомобильный случай , но попробую . Есть , скажем так , деревообрабатывающий станок , соответственно в станке есть высокоскоростные шариковые подшипники - думается 3 000 - 5 000 об мин . Посоветуйте смазку . При использовании универсальной - типа мобилгрейтс подшипники греются и служат не сильно долго . Да и с доступностью этого продукта как бы проблемы . Есть что нибудь доступное и более подходящее ? С учетом того , что станок стоит в неотапливаемом помещении и темпер бывает до - 40 . Пока склоняюсь к синтек мультигрейтс . Там подшипники открытые и что нибудь эксклюзивное , скажем так , не подходят в силу большого расхода . Кто что посоветует ? Думается все смазки для высокоскоростных подшипников морозостойки ? 1 Ссылка на сообщение
Андреас 1 111 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 (изменено) 20 минут назад, Demolition Man сказал: Доброго времени суток . Люди добрые ! помогите !. Информации на форуме много подробной достоверной и тд , вот только систематизировать и прийти к определенному однозначному выводу пока не смог . Слегка не автомобильный случай , но попробую . Есть , скажем так , деревообрабатывающий станок , соответственно в станке есть высокоскоростные шариковые подшипники - думается 3 000 - 5 000 об мин . Посоветуйте смазку . При использовании универсальной - типа мобилгрейтс подшипники греются и служат не сильно долго . Да и с доступностью этого продукта как бы проблемы . Есть что нибудь доступное и более подходящее ? С учетом того , что станок стоит в неотапливаемом помещении и темпер бывает до - 40 . Пока склоняюсь к синтек мультигрейтс . Там подшипники открытые и что нибудь эксклюзивное , скажем так , не подходят в силу большого расхода . Кто что посоветует ? Думается все смазки для высокоскоростных подшипников морозостойки ? Использую любую синтетическую/минеральную смазку в консистенции: NLGI 1 и закладывай в количестве 30% от объема подшипника. Автомобильная смазка CHEVRON DELO GREASE EP NLGI 1 0.397 кг- вот эта доступна в продаже- тоже подойдет. Изменено 26 октября 2022 пользователем Андреас 1 Ссылка на сообщение
Demolition Man 147 Опубликовано: 26 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 3 минуты назад, Андреас сказал: Использую любую синтетическую смазку в консистенции: NLGI 1 и закладывай в количестве 30% от объема подшипника. А возможно конкретнее - с учетом доступности . Ссылка на сообщение
Андреас 1 111 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 (изменено) 10 минут назад, Demolition Man сказал: А возможно конкретнее - с учетом доступности . Автомобильная смазка CHEVRON DELO GREASE EP NLGI 1 - 800р стоит, вот самая доступная и есть в наличие. NLGI 1 - несильно распространенная консистенция просто так ее некупишь в любом автомаге..... Но можно к примеру разбавить смазки NLGI 2 даже те что есть у тебя- и они тоже отлично послужат. Если уж совсем припрет а смазки требуемой не найдешь. Идеальный варик, найти смазку на полимочевине - чтоб вообще подшипник не пересмазывать.- а литийкомплекс - переодически придется пересмазывать, по мере срабатываемости загустителя.. Изменено 26 октября 2022 пользователем Андреас Ссылка на сообщение
Андреас 1 111 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 (изменено) Фирму из трех букв рекомендавать нестану- ибо стабильность качества у них хромает от партии к партии, а агрессивный маркейтинг и конское ценообразование в микродозировке - вызывает лишь негатив и презрение к данной конторке.... Изменено 26 октября 2022 пользователем Андреас Ссылка на сообщение
Obormot 1 003 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 (изменено) 2 часа назад, Demolition Man сказал: подшипники открытые и что нибудь эксклюзивное , скажем так , не подходят в силу большого расхода . то есть открытый скоростной подшипник, который довольно часто пересмазывается свежей смазкой? тогда что угодно с высокой консистенцией NLGI 2-3, без твердых добавок, на банальном литиевом мыле и маловязком базовым масле, скажем так порядка сотни сст. подешевле. обычно в названии присутствуют "hi speed" или что-то в этом роде. при обслуживании промывать жЫрненькой соляркой, или бензином + 5-10% любого машинного масла, ни в коем случае не чистым бензином, без смазки не нагружать, не ронять, не вращать. свежую смазку закладывать в размере половины - трети свободного объёма подшипника. на морозостойкость забей, даже если он ночь простоял и промёрз, при запуске смазка разогреется до приемлемых температур и размягчится почти моментально. у тебя же однорежимный станок я так понимаю, он или фигачит 5000 об или выключен, плавной регулировки больше-меньше нету? на синтетичность и крутизну тоже забей, смазка в открытом подшипнике на древообработке заcpётся пылью и будет заменена гораздо быстрее, чем деградирует от работы. Изменено 26 октября 2022 пользователем Obormot 2 Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 490 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 (изменено) 1 час назад, Demolition Man сказал: высокоскоростные шариковые подшипники - думается 3 000 - 5 000 об мин . Это вовсе не высокоскоростные, а совсем даже среднескоростные подшипники. В данном случае, полагаю, достаточно будет подобрать любую ходовую литиевую смазку из приличных, с вязкостью базы 50-100, и все будет нормально. Например, Шелл гадус s3 v100 2. Изменено 26 октября 2022 пользователем Screwdriver78 2 Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 490 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 1 час назад, Demolition Man сказал: При использовании универсальной - типа мобилгрейтс Вязкость 220, вполне понятно что греется. 1 Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 490 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 1 час назад, Demolition Man сказал: синтек мультигрейтс Не надо всякую бяку тянуть в подшипники. Вязкость 150 - будет получше, но не сильно. Ссылка на сообщение
Андреас 1 111 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 (изменено) 36 минут назад, Screwdriver78 сказал: Не надо всякую бяку тянуть в подшипники. Вязкость 150 - будет получше, но не сильно. Пускай тогда полирекс-ЕМ кладет там вязкость вообще 115 + полимочевина, смазка водостойкая, небоится ни низких температур, ни высоких оборотов и практически вечная... Благо его и в екзисте полно, и на прилавках стали серый импорт привозить. Изменено 26 октября 2022 пользователем Андреас 1 Ссылка на сообщение
Obormot 1 003 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 (изменено) GAZPROMNEFT GREASE SYNTH LX EP 2 NLGI2 литий комплекс синтетика 100 GAZPROMNEFT PREMIUM GREASE EP 2 NLGI2 литий комплекс полусинтетика 120 GAZPROMNEFT GREASE L 2 NLGI2 литиевое мыло минералка 150 GAZPROMNEFT GREASE L EP 1 NLGI2 и 3 литиевое мыло минералка 150 GAZPROMNEFT GREASE L EP 2 NLGI2 и 3 литиевое мыло минералка 150 GAZPROMNEFT GREASE L EP 3 NLGI2 и 3 литиевое мыло минералка 150 если будет греться и и на 120 и на 100 то GAZPROMNEFT GREASE HIGHSPEED EP 3 45 сст Изменено 26 октября 2022 пользователем Obormot 2 Ссылка на сообщение
Obormot 1 003 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 (изменено) SINTEC MULTI GREASE EP 3-100 NLGI3 литиевое мыло минеральное 100 400 р за 400 г на озоне. халява. SINTEC MULTI GREASE EP 2-150 литиевое мыло минеральное 150 SINTEC MULTI COMPLEX GREASE EP 3-150 литий-комплексный минеральное вероятно 150 (?) SINTEC MULTI COMPLEX GREASE EP 2-150 литий-комплексный минеральное вероятно 150 (?) Изменено 26 октября 2022 пользователем Obormot 1 Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 490 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 20 минут назад, Obormot сказал: 400 р за 400 г на озоне. халява Дёшево хорошо не бывает 1 Ссылка на сообщение
Obormot 1 003 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 (изменено) так здрасьте. средне-высокоскоростной подшипник, открытый, часто пересмазываемый, не пререгретый, на пыльном производстве, с водой не контактирует. нахрена там синтетика, мочевина и тому подобное? минералка и литиевыое мыло. а они так и стОят. в любом случае поначалу обычная минералка на мыле будет работать сравнимо с крутыми смазками, а потом она нахватается пыли и её заменят задолго до того, как она начнёт деградировать. преимущества дорогих смазок просто не успеют проявиться, они будут заменены ровно на таком же сроке ровно по той же причине - пыль. Изменено 26 октября 2022 пользователем Obormot 2 Ссылка на сообщение
stav-lev 921 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 (изменено) SKF LGHP и будет хорошо.. Изменено 26 октября 2022 пользователем stav-lev 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас