Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

VW T6 саас 2.0 140 лс. без сажевого и клапана.


Recommended Posts

1) VW Caravelle 2017 г. левый
2) Двигатель CAAC TDI 140 л.с.
3) Заправочный объем 7,5 литров
4) Место обитания - Карелия, температуры летом до +30 зимой до -30
5) Режимы эксплуатации по городу 10%, по трассе 90%
6) Планируемый интервал смены масла через 20тыс км

7) Сажевого нет, так уже купил. Программа Адакт +30 лс.

Расход 7 литров. Средняя скорость 50-55 км/ч.

Сейчас залито Шелл 0-30. Можно зик зеро подешевле. Еще что можно?

Вопросы: Масло проживет 20000 км? Без сажевого может другой допуск. Не хочу сливать рабочее масло, но и готов менять чаще то, что подешевле.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

20 000 км пробега - это много даже для масел на основе 4 и 5 группы. Менять до 15 000 при таком режиме эксплуатации.

Link to post
Share on other sites

Если нет экологии: Масла 2-3 гр A3/B4, ci4/sl 5w30, 5w-40 из списка oil club до 250 мч. Весна-осень 10w-30, 10w-40 тоже самое. ПАО ШМАО 504/507 или cj4-ck4 выброс денег, позволят выжать ещё 50 мч за минимум 2й ценник, в плане износа будет тоже самое.

Link to post
Share on other sites

20к км реально многовато. 

Имхо, если экологии нет и принципиально, не хочется часто масло менять. Стоит, что то типо новус альфы лить, крепкое ПАО масло, с А5. https://novusoil.ru/motornye-masla/novus-alpha-5w-30/

Как варинт ещё из этой же оперы Зик х9 А7 SP имеет шансы помучаться. 

Но все это не есть хорошо. Правильный варинат это с3  а ещё лучше родные с 504/507 и 10к км замены) 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Elrus сказал:

Но все это не есть хорошо. Правильный варинат это с3  а ещё лучше родные с 504/507 и 10к км замены) 

Просто думал, что трассовые пробеги, в основном, и масло в картере 7 литров протянут.

такое могу с Озона покупать и раз в 10к менять. Завод рекомендует 0-30. так и оставлю наверно на зиму, а на лето 5-30, 5-40 можно.

Link to post
Share on other sites

Есть маннол 5л за 3300 рупий.

Edited by equuspedalis
Link to post
Share on other sites

equuspedalis зеро отл масло. Можно его и на круглый год, будет чуть дороже, ключевое слово чуть. 

5w40 не ваша вязкость, просто забудьте. 

5w30 504/507 в лето тоже отлично. 

Ключевое слово интервал. 

Имхо 10к км оптимально, но лучше сделать анализ отработки, что бы не гадать. 

Вам же, по итогу, в дальнейшем все равно будет дешевле, чем масло доливать, да с нагаром разбираться. 

Так же, хорошо будут и чисто дизельные  масла. По типу е9/е6, например тотал рубия 9900fe или шелл румила. Но что с ценами на них, оригинальностю и наличием  я не знаю. 

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...