Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! помогите пожалуйста в выборе масла! машина suzuki sx4 2010 г.в. пробег приближается к 15 тыс. км.живу в Черноземье вот какие рекомендации:

Рекомендованное производителем масло для бензинового двигателя 1,6:

Классификация API: SG, SH, SJ, SL или SM

Вязкость: 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40.

Еще я не знаю какое было залито до меня, следует ли делать промывку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Rammen, дак в теме уже все расписано...

Не нужны вам масла А3 (ни Shell, ни NGN Nord), имхо.

Ваши масла - ILSAC или ACEA A1/A5

Зима - 0w20

Лето - 5w20 (без внедорожных подвигов), 10w30 (с подвигами)

Подешевле: Petro-Canada Supreme Synthetic, Petro-Canada Supreme, Pennzoil

Подороже (пробегут на пару тысяч км больше): Pennzoil Ultra, Pennzoil Platinum, Mobil1 EP...

Как то так ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Rammen, дак в теме уже все расписано...

Не нужны вам масла А3 (ни Shell, ни NGN Nord), имхо.

Ваши масла - ILSAC или ACEA A1/A5

Зима - 0w20

Лето - 5w20 (без внедорожных подвигов), 10w30 (с подвигами)

Подешевле: Petro-Canada Supreme Synthetic, Petro-Canada Supreme, Pennzoil

Подороже (пробегут на пару тысяч км больше): Pennzoil Ultra, Pennzoil Platinum, Mobil1 EP...

Как то так ;)

а на весь год? меняю по 7500км...

Ссылка на сообщение

Просмотр сообщенияGaffer сказал:

надо ли в этот мотор заливать 10W-40 или 5W-40

если это G16A - то надо

:rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Vitek74, у него M16 :)

да поди одна херня, в голове ченть поменяли и делов :rolleyes:

 

з.ы. немного капнув цитирую " Основное отличие от G16A (которым комплектовался предыдущий модельный ряд) - цепной привод ГРМ и наличие системы изменения фаз газораспределения - VVT.

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

цепной привод ГРМ и наличие системы изменения фаз газораспределения - VVT.

А у цепи поди ещё и гидронатяжитель? ;)

Вот поэтому (VVT и гидронатяжитель) этому мотору лучше живется на маловязких маслах...

Вообше на офф. сайте сузуки рекомендует 0W20 либо 5W30 оригинальное ильсаковское,

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А у цепи поди ещё и гидронатяжитель? ;)

а чем тебя смущает гидронатяжитель?...думаешь давление в системе принципиально отличается при разных маслах? на рабочих режимах?...для этих случаев есть редукционный клапан..., или может усилие на цепи создаваемое гидронатяжителем намного серьезне чем усилие создаваемое звездами?...расскажи подробней плиз :rolleyes: ..по мне так он просто подтягивает цепь чтоб не болталась...

з.ы. VVT ваще мимо кассы, наполнилось и забыло ...ИМХО

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

а чем тебя смущает гидронатяжитель?...думаешь давление в системе принципиально отличается при разных маслах? на рабочих режимах?...для этих случаев есть редукционный клапан..., или может усилие на цепи создаваемое гидронатяжителем намного серьезне чем усилие создаваемое звездами?...расскажи подробней плиз :rolleyes: ..по мне так он просто подтягивает цепь чтоб не болталась...

з.ы. VVT ваще мимо кассы, наполнилось и забыло ...ИМХО

Блин, Витя, вот ты "непрошибаемый" :)

Рекомендациям автопроизводителей ты не веришь, анализам (нашим и битога) - тоже...

Единственный, наверное, кто тебя сможет убедить - это vasco :D

Вот, что он писал про сороковки (в мотор Мицу, правда, но весьма схожий):

Гутое в смысле и "сороковка",и HTHS высокий и зольность не для вашего авто - некорректно будут работать гидронатяжители и система изменения фаз ИМХО - лучше заменить :rolleyes:

Лейте в ваше авто масла,имеющие Илсак

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, так это ты не прошибаемый!..тебе про конкретный мотор , а ты непонятно к чему притягиваешь :rolleyes:

ты ктати не замечал что никогда не отвечаешь на конкретно поставленные вопросы, а просто пытаешся что либо обьяснить и убедить в чем либо? на основе своих убеждений?...я вроде ниче тут не советовал..., с производителями не спорю(лишь предпочитаю летом вязкие масла из рекомендованных!, может есть примеры где я советую "солидол" из нерекомендованных), что тебя постоянно задевает?..ты еще ни разу не привел аргументов (как инженер) в пользу маловязких, и заточенности!...

з.ы. меня в принципе не в чем убеждать! , и я не пытаюсь кого то переубедить, мне всего лишь хочется знать основания и аргументы с точки зрения инженера , а не менеджера..., и слова vasco я не беру на веру безапеляционно, повторюсь мне просто интересны аргументы..., в том числе и про натяжитель, насколько серьезные противопоказания, как сильно увеличится натяг, и будет ли это заметно, хотелось бы услышать в цифрах, так же как и про заточенность !..в цифрах ! площадях трения, удельных нагрузках и пр., а то когда я вижу что у мотора урезали юбку и рекомендуют масла пожиже у как то не вижу логики!...почему в ВАЗах обратно ставят тяжелую поршневую...и спокойно говорят о сокрашении ресурса а в иномарках только улыбаются и заливают 20ки не желая углубится в проблематику серьезно с конструктивной точкой зрения!? может по пунктам начнем разговаривать , конкретно по вопросам...?..а то извини в твоих постах кроме ссылок "я и мужики ездят и нормально" и вспомнить нечего... :rolleyes:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, так это ты не прошибаемый!..тебе про конкретный мотор , а ты непонятно к чему притягиваешь :rolleyes:

ты ктати не замечал что никогда не отвечаешь на конкретно поставленные вопросы, а просто пытаешся что либо обьяснить и убедить в чем либо? на основе своих убеждений?...я вроде ниче тут не советовал..., с производителями не спорю(лишь предпочитаю летом вязкие масла из рекомендованных!, может есть примеры где я советую "солидол" из нерекомендованных), что тебя постоянно задевает?..ты еще ни разу не привел аргументов (как инженер) в пользу маловязких, и заточенности!...

з.ы. меня в принципе не в чем убеждать! , и я не пытаюсь кого то переубедить, мне всего лишь хочется знать основания и аргументы с точки зрения инженера , а не менеджера..., и слова vasco я не беру на веру безапеляционно, повторюсь мне просто интересны аргументы..., в том числе и про натяжитель, насколько серьезные противопоказания, как сильно увеличится натяг, и будет ли это заметно, хотелось бы услышать в цифрах, так же как и про заточенность !..в цифрах ! площадях трения, удельных нагрузках и пр., а то когда я вижу что у мотора урезали юбку и рекомендуют масла пожиже у как то не вижу логики!...почему в ВАЗах обратно ставят тяжелую поршневую...и спокойно говорят о сокрашении ресурса а в иномарках только улыбаются и заливают 20ки не желая углубится в проблематику серьезно с конструктивной точкой зрения!? может по пунктам начнем разговаривать , конкретно по вопросам...?..а то извини в твоих постах кроме ссылок "я и мужики ездят и нормально" и вспомнить нечего... :rolleyes:

 

 

 

Ладно Vitek74, завелся!

Это ведь трёп по интересам))

А если подходить с инженерной колокольни, то это связано (применение низковязких масел) в основном только с системой CVVT/CVT и т.п.

Это еще с Toyota пошло, чуть раньше, чем у других Япов ...

А коль стали применять легко прокачиваемые масла, так и зазоры в трущихся детальках уменьшили

Также, экономия топлива (потери на трение), и прочая экология ...

У Suzuki, для рынка всего мира, первенцем была Витара 98 года.

Всё просто, верно?

А SX-4, появился на 9-ть лет позже, и пратически все уже знали, что 40-ку незя)), но блин, всё равно продолжают ... (защищать)

А тут развели ...

Ссылка на сообщение

в основном только с системой CVVT/CVT и т.п.

 

1, есть реальные примеры неправильной работы данных узлов, или выхода из строя?..какие требования к вязкости у этих узлов есть, и почему производители с VVT допускают в мануалах масла 5/40 и 20/50 ??? у немцев куча авто с такиеми муфтами на 40ках...

прошу слова допускают и рекомендуют(по разным причинам) не путать

..следуя логике если допускают 20/50 значит узел тут не причем! , думаю и примеров неправильной работы не будет..., там ниче хитрого нет, наполнилось... повернулось, тут важнее чистота каналов и муфты...

 

далее

так и зазоры в трущихся детальках уменьшили

зазоры в деталях в большинстве своем тепловые, и часто расчитываются по логике материаловедения,...может зависеть от пары трения!,..гильза/цилиндр алюминий чугун, или алюминий алюминий, будет разница, также от мощности и тепловых нагрузок!...насколько нагреваются конкретные детали,

есть ли примеры испорченных двигателей точнее ЦПГ или вкладышей изза применения 40ок ?..думаю тоже нет! про что тогда разговор?...какая заточенность?...понятно что двигатель отходит гарантию на 20-30ке при спокойной эксплуатации, но не факт что однажды при совпадении некоторых условий при повышенных нагрузках...защита будет достаточной, думаю это все понимают, но почему то начинают навязывать 20-30ки, дайте человеку информацию пусть сам выбирает исходя из режима эксплуатации и стиля езды, а также интервалов!...ведь для внедороджных подвигов рекомендуют 10-30 почему то?...похеру какая у человека коробка и стиль езды, что рекомендует мануал, какой стиль езды...сразу лей 20ку..., похеру что мотор дохлый и ему край как тяжело таскать 4*4 ...да если еще пассажиры будут, а если водитель экономный на мехе 1200-1500об по грязи в натяг? )

.з.ы. ни начем не настаиваю..просто мысли в слух... ;)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Посоветуйте, пожалуйста, масло для suzuki sx4 переднеприводная 1,6 VVT m16a 2013г.в. Машина ездит в Подмосковье и иногда по выходным в пробках на ярославке, можайке/минке, ленинградке, Москве... Летом средний пробег в месяц около 1200 км, зимой около 700. Сейчас пробег на одометре около 585 км. Пока что на ТО к официалам. Надеюсь. что всё будет с машиной в порядке и на ТО 60000 уже поеду не к ним... На ТО-0 льют фирменное сузуковское 0в20. Далее по выбору: либо кастрол НЕ едж, либо сузуковское.

В мануале рекомендация 0в20. Думаю, буду лить его круглогодично до 100000. Потом, возможно 5в30. Кроме этого, буду однозначно менять масло зима/лето, но не реже 7500 км.

Мои соображения такие:

1) пока на гарантии у ОД - лить 0в20 сузуковское масло (оно, вроде бы, API SM и ILSAC GF-4). Кто-нибудь знает, что это за масло? Оно хуже/лучше/одинаково с кастролом, если его менять так, как я описал выше?

2) что выбирать после ухода от ОД? Оставаться на сузуковском или взять что-то из этого (петроканаду?)?

1) MOTUL 8100 Eco-lite 0W20 (http://www.motul.com/ru/ru/products/8100-eco-lite-0w20?product_category=oils-lubricants)

2) Mobil 1 0W-20 (http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-20.aspx)

3) Shell Helix Ultra AJ 0W-20 (http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equipment/sx4_1_6_vvt_16v_m16a_88kw_084659)

4) PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0w-20 (http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=802)

5) TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20 (http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8574.pdf)

6) Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 0w20 (http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/85809DC8)

?

 

С уважением, Андрей.

Изменено пользователем andyxab
Ссылка на сообщение

1, есть реальные примеры неправильной работы данных узлов, или выхода из строя?..какие требования к вязкости у этих узлов есть, и почему производители с VVT допускают в мануалах масла 5/40 и 20/50 ??? у немцев куча авто с такиеми муфтами на 40ках...

прошу слова допускают и рекомендуют(по разным причинам) не путать

..следуя логике если допускают 20/50 значит узел тут не причем! , думаю и примеров неправильной работы не будет..., там ниче хитрого нет, наполнилось... повернулось, тут важнее чистота каналов и муфты...

 

далее

 

зазоры в деталях в большинстве своем тепловые, и часто расчитываются по логике материаловедения,...может зависеть от пары трения!,..гильза/цилиндр алюминий чугун, или алюминий алюминий, будет разница, также от мощности и тепловых нагрузок!...насколько нагреваются конкретные детали,

есть ли примеры испорченных двигателей точнее ЦПГ или вкладышей изза применения 40ок ?..думаю тоже нет! про что тогда разговор?...какая заточенность?...понятно что двигатель отходит гарантию на 20-30ке при спокойной эксплуатации, но не факт что однажды при совпадении некоторых условий при повышенных нагрузках...защита будет достаточной, думаю это все понимают, но почему то начинают навязывать 20-30ки, дайте человеку информацию пусть сам выбирает исходя из режима эксплуатации и стиля езды, а также интервалов!...ведь для внедороджных подвигов рекомендуют 10-30 почему то?...похеру какая у человека коробка и стиль езды, что рекомендует мануал, какой стиль езды...сразу лей 20ку..., похеру что мотор дохлый и ему край как тяжело таскать 4*4 ...да если еще пассажиры будут, а если водитель экономный на мехе 1200-1500об по грязи в натяг? )

.з.ы. ни начем не настаиваю..просто мысли в слух... ;)

 

Хочется по порядку, но чет, лень, извини,

Тольео пару ссылок:

Не правилиная работа CVVT/CVT/Vanos, - ответ прост, мощьность падает, мотор не крутится ... ВОТ:

http://kia-ceed.net/manual.php?id=373

 

... и еще человек цитирует: http://www.tucson-cl...?t=88274&page=4

Что касается двига, то мерилом не правильному преминению масел, являются такие маленькие, но важные штучки, называемые вкладышами.

Ну, как-то так

 

Добрый день!

Посоветуйте, пожалуйста, масло для suzuki sx4 переднеприводная 1,6 VVT m16a 2013г.в. Машина ездит в Подмосковье и иногда по выходным в пробках на ярославке, можайке/минке, ленинградке, Москве... Летом средний пробег в месяц около 1200 км, зимой около 700. Сейчас пробег на одометре около 585 км. Пока что на ТО к официалам. Надеюсь. что всё будет с машиной в порядке и на ТО 60000 уже поеду не к ним... На ТО-0 льют фирменное сузуковское 0в20. Далее по выбору: либо кастрол НЕ едж, либо сузуковское.

В мануале рекомендация 0в20. Думаю, буду лить его круглогодично до 100000. Потом, возможно 5в30. Кроме этого, буду однозначно менять масло зима/лето, но не реже 7500 км.

Мои соображения такие:

1) пока на гарантии у ОД - лить 0в20 сузуковское масло (оно, вроде бы, API SM и ILSAC GF-4). Кто-нибудь знает, что это за масло? Оно хуже/лучше/одинаково с кастролом, если его менять так, как я описал выше?

2) что выбирать после ухода от ОД? Оставаться на сузуковском или взять что-то из этого (петроканаду?)?

1) MOTUL 8100 Eco-lite 0W20 (http://www.motul.com/ru/ru/products/8100-eco-lite-0w20?product_category=oils-lubricants)

2) Mobil 1 0W-20 (http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-20.aspx)

3) Shell Helix Ultra AJ 0W-20 (http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equipment/sx4_1_6_vvt_16v_m16a_88kw_084659)

4) PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0w-20 (http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=802)

5) TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20 (http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8574.pdf)

6) Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 0w20 (http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/85809DC8)

?

 

С уважением, Андрей.

 

 

Андрей, выбирай то, что тебе больше нравится, все они одинаковые.

Отвечу в шуточном ключе.

Ориентируйся на стоимость, удобство покупки, имя, отзывы, запах, цвет, на вкус наконец)) - Л Ю Б О Е!

Разници, не почувствуешь!

Чуть-чуть почитай, и всё сам поймёшь.

Моё мнение

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

@vladided, о чем твоя первая ссылка то?...в чом проблемма будет от 40ки?...обьемы прокачиваемого масла ничтожны, у всех машин они одинаковые примерно, никакой разницы не будут в работе хоть 50ку залей которую кстати В камри допускают заливать,..у меня на аккорде такая муфта стоит и никакой разницы или проблем в работе на 40 нет...не нужно выдумывать проблемы...

..про вкладыши я не понял что ты хотел сказать?...есть опыт отрицательный?..

з.ы. вторая ссылка не работает...

являются такие маленькие, но важные штучки

и не поясничай......, бабе своей про штучки рассказывай... ;) ...а мне можно простым техническим языком, хотя бы на уровне ПТУ :drinks:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...