Перейти к публикации

Чем смазывать велосипед


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Андреас сказал:

Ответ: Частота вращения колеса велосипеда должна составлять 1,59 об/с. = 120об в минуту.

в минуте 60 сек, множим 1,59 об/сек на 60 получаем 95,4 об в мин, что не равно 120 и надо бы всё остальное пересчитать, но лень...

 

1 час назад, Андреас сказал:

Повторяю подшипники втулок колес вращаются с частотой от 0-120об в минуту(при диаметре колеса в 24 дюйма),

но даже 120об в минуту, это очень редко и недолго, быстрее вы устанете, чем они перегреются от сопротивления вязкой смазки. Подшипники во втулке педального узла вращаются в 2-5 раза меньше.

"втулка педального узла" - это каретка, бывают насыпные или обычные (пром) подшипники, так вот, частота вращения педалей (каденс) обычно 80-90 об/мин и не зависит от скорости движения. Т.е. не "в 2-5 раза меньше" колёс. Это по цифрам вашего примера. Вообще, это зависит от передачи: с 42 зубов на каретке на 14 зубов - будет 3 раза. Чтобы передача была в 4 раза нууу... сколько там зубов на большой звезде у шоссеров? Пусть будет 4 раза, но пяти уже не будет... сегодня у вас какое-то не попадание в цифры :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, oil4054 сказал:

в минуте 60 сек, множим 1,59 об/сек на 60 получаем 95,4 об в мин, что не равно 120 и надо бы всё остальное пересчитать, но лень...

 

"втулка педального узла" - это каретка, бывают насыпные или обычные (пром) подшипники, так вот, частота вращения педалей (каденс) обычно 80-90 об/мин и не зависит от скорости движения. Т.е. не "в 2-5 раза меньше" колёс. Это по цифрам вашего примера. Вообще, это зависит от передачи: с 42 зубов на каретке на 14 зубов - будет 3 раза. Чтобы передача была в 4 раза нууу... сколько там зубов на большой звезде у шоссеров? Пусть будет 4 раза, но пяти уже не будет... сегодня у вас какое-то не попадание в цифры :)

благодарю за своевременную поправку:hi:- сейчас исправлю.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Андреас сказал:

Весипедист всегда  впустую греет  окружающий воздух, даже когда спит, потому что он живой человек, а  степень тепловыделения и количество килоджоулей энергии, никак не зависит от вязкости смазки в 30сст или 460сст в подшипниках велосипеда....

:Cherna-facepalm:

  Скрыть содержимое

Я пасс...,   больше нет желания, с Вами спорить и упражняться в теоретических изысканиях молекул тепла при различном количестве сантистоксов в смазке.:Connie_cleaning-glasses:

 А вы попробуйте смазку в 15 сантистоксов-  ведь она как минимум в 2 раза эффективнее чем 30сст:acute:

Смазка KYODO YUSHI MULTEMP PS NO.2  - может быть она еще сильнее поможет  дать больший КПД при вращении педалей.:rofl:

493821136_.thumb.png.c9a712204a2ffe02fe2c34f5a60e5de4.png

 

То тепло которое идет на обогрев тела никак не может превратиться в работу с помощью велосипеда, а энергия ног может.... И именно поэтому на спортивных велах накачивают шины до 8 атмосфер и одевают костюмы в облипочку. - чтобы не терять драгоценные ватты на сопротивление. Подшипников это тоже касается, нет смысла класть в них крем для обуви если есть доступные специализированные продукты.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, anyway сказал:

То тепло которое идет на обогрев тела никак не может превратиться в работу с помощью велосипеда, а энергия ног может.... И именно поэтому на спортивных велах накачивают шины до 8 атмосфер и одевают костюмы в облипочку. - чтобы не терять драгоценные ватты на сопротивление. Подшипников это тоже касается, нет смысла класть в них крем для обуви если есть доступные специализированные продукты.

Скрытый текст

Простите великодушно, Вы случайно незнакомы или как то связаны дальними родственными связями, с человеком под ником Vasek555 ?

 Просто вы очень дотошно и скурупулезно подошли к делу о выборе вязкости смазки в подшипниках велосипеда, что мне крайне сложно парировать ваши  аргументы в пользу выбора низковязких смазок в подшипниках велосипеда.

Думаю в вашем случае данный выбор полностью оправдан, в качестве узконаправленной, спортивной смазки, для достижения вами спортивных результатов.:drinks:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

По хорошему наверное нужно иметь 2 смазки, одну 80-100 ccт для подшипников, например обратил внимание на рубин от вмпавто

И вторую для посадочных рулевой, каретки, резьб, чтобы она там была поплотнее и лучше прилипала и защищала от влаги, тут можно и 220 и выше, наверное ?

Я такой вывод сделал из всего, не знаю ошибочный или нет)

В любом случае спасибо всем за ваше мнение в этом вопросе, интересно послушать.

Ссылка на сообщение
14.05.2020 в 12:37, ModeratorSigma сказал:

Не сразу заметил, спасибо большое!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, nakim сказал:

По хорошему наверное нужно иметь 2 смазки, одну 80-100 ccт для подшипников, например обратил внимание на рубин от вмпавто

И вторую для посадочных рулевой, каретки, резьб, чтобы она там была поплотнее и лучше прилипала и защищала от влаги, тут можно и 220 и выше, наверное ?

Я такой вывод сделал из всего, не знаю ошибочный или нет)

В любом случае спасибо всем за ваше мнение в этом вопросе, интересно послушать.

на вмп авто- даже не смотри там нечего выбирать...

цифры там - написанны для красоты и ни одна лаба их не подтвердила еще...:pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Андреас сказал:

на вмп авто- даже не смотри там нечего выбирать...

цифры там - написанны для красоты и ни одна лаба их не подтвердила еще...:pardon:

Ок. Теперь понял, что мой вопрос перенесли в эту тему про велосипедные смазки, прочитал её всю кстати от начала до конца)

Мне понравился вариант с idemitsu daphne multilex wr 2 

Но так же и lukoil uniflex 2-150, странно что его мало кто советовал, в двое дешевле и укладывается в рекомендуемые параметры из шапки)

Изменено пользователем nakim
Ссылка на сообщение
47 минут назад, nakim сказал:

Ок. Теперь понял, что мой вопрос перенесли в эту тему про велосипедные смазки, прочитал её всю кстати от начала до конца)

Мне понравился вариант с idemitsu daphne multilex wr 2 

Но так же и lukoil uniflex 2-150, странно что его мало кто советовал, в двое дешевле и укладывается в рекомендуемые параметры из шапки)

Лукойл тебе тут никто и нестанет советовать- ибо у многих тут стереотипы сложились и предвзятое отношение к  лукойлу и ГПН - не могут делать качественную продукция.

 Это все потому что стереотипы. мешают не предвзято и объективно оценивать по критерию цена/качество- по нему это лидеры рынка сейчас.

 

Тут в основном пиарят ЕФФЛЕ(мелкий российский кустарный производитель смазок) - у которого ТТХ  нарисованные, а качество не подтверждено ничем.

Далее Моликот, хускей, Моликот- это забугорные масмаркетовые смазки которые еще продаются у нас по конской цене, смазки неплохие- но  свою цену не оправдывают.

 

Клубер, - хорошая смазка только цена на 300-1000% завышена.

Все советуют- но ни один в здравом уме не купит- он лучше деталь или подшипник заменить на новую, которая к слову стоит намного дешевле чем пересмазка этой смазкой.

 

смазки куода юши и ОЕМ NSK- как по мне по качеству не хуже и стоят в районе 2000-3500р

Как по мне у Лукойла и ГПН- есть очень качественные синтетические и полусинтетические смазки за свою цену- в качестве и цифрах характеристик- не приходится сомневаться.

Крупные мировые бренды и корпорации цифры не рисуют в отличие,  отмелких новоиспеченных ООО и ИП, "крутых" типо OKS , STG ,WOG, рольф, тотачи-юкки, ВМП и Еффле.- это откровенный ширпотреб с нарисованными цифрами от балды...

 

Мобилы, шеллы, фуксы, тотали, и тд- от мировых брендов с репутацией- надо еще найти остатки или ждать серый (паралельный) импорт.

 

Чем больше  и лучше смазку пиарят при этом не опубликовывая полных и подтвержденных цифр  характеристик, полном составе смазок и компонентов, и  методики испытания, отсутсвие допусков и отметок международной отраслевой сертификации- тем смазка хуже и ширпотребнее.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Андреас сказал:

Лукойл тебе тут никто и нестанет советовать- ибо у многих тут стереотипы сложились и предвзятое отношение к  лукойлу и ГПН - не могут делать качественную продукция.

 Это все потому что стереотипы. мешают не предвзято и объективно оценивать по критерию цена/качество- по нему это лидеры рынка сейчас.

 

Тут в основном пиарят ЕФФЛЕ(мелкий российский кустарный производитель смазок) - у которого ТТХ  нарисованные, а качество не подтверждено ничем.

Далее Моликот, хускей, Моликот- это забугорные масмаркетовые смазки которые еще продаются у нас по конской цене, смазки неплохие- но  свою цену не оправдывают.

 

Клубер, - хорошая смазка только цена на 300-1000% завышена.

Все советуют- но ни один в здравом уме не купит- он лучше деталь или подшипник заменить на новую, которая к слову стоит намного дешевле чем пересмазка этой смазкой.

 

смазки куода юши и ОЕМ NSK- как по мне по качеству не хуже и стоят в районе 2000-3500р

Как по мне у Лукойла и ГПН- есть очень качественные синтетические и полусинтетические смазки за свою цену- в качестве и цифрах характеристик- не приходится сомневаться.

Крупные мировые бренды и корпорации цифры не рисуют в отличие,  отмелких новоиспеченных ООО и ИП, "крутых" типо OKS , STG ,WOG, рольф, тотачи-юкки, ВМП и Еффле.- это откровенный ширпотреб с нарисованными цифрами от балды...

 

Мобилы, шеллы, фуксы, тотали, и тд- от мировых брендов с репутацией- надо еще найти остатки или ждать серый (паралельный) импорт.

 

Чем больше  и лучше смазку пиарят при этом не опубликовывая полных и подтвержденных цифр  характеристик, полном составе смазок и компонентов, и  методики испытания, отсутсвие допусков и отметок международной отраслевой сертификации- тем смазка хуже и ширпотребнее.

 

 

Взял Лукойл, спасибо, думаю для моих нужд за глаза. И цена радует.

Оффтоп. А не доверие к лукойлу мне кажется только у самых упёртых осталось. Уже давно на их масла перешёл, хуже не стало)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, nakim сказал:

Взял Лукойл, спасибо, думаю для моих нужд за глаза. И цена радует.

Оффтоп. А не доверие к лукойлу мне кажется только у самых упёртых осталось. Уже давно на их масла перешёл, хуже не стало)

какой именно взял ттх глянем.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Андреас сказал:

какой именно взял ттх глянем.

lukoil uniflex 2-150

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-unifleks-1-150-2-150-3-150

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, nakim сказал:

и в эту тему пр

 

16 минут назад, nakim сказал:

Я Унифлексом пользуюсь уже года полтора, во всех узлах кроме барабана. Вроде никаких нареканий, и вязкость вменяемая....

Ссылка на сообщение
30 минут назад, nakim сказал:

я бы на твоем месте взял бы  lukoil uniflex : 3-150

Скрытый текст

, а потом бы добавил  Тотек МК 03- и получил бы на выходе  lukoil uniflex 2-150 полусинтетику смесь минералки и ПАО+ПОЕ, понизилась бы итоговая вязкость до 130-140сст- но при этом я бы получил уверенный минус 30-35+ эстеровые и ПАО компоненты они бы лишь улучшили окислительность и термостабильность смазки.

 

Чистый lukoil uniflex 2-150- особо не поразводишь без потери консистенции.

 

Хотя у ГПН есть: полусинтетика на литиевокальциевом загустителе.

Скрытый текст

2055901603_--.thumb.jpg.52a26dfbdb8bee6e2c1ced2df70793aa.jpg

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...