Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Toyota townace 1987г.

Смазка для бронзовых втулок и хабов подключения приводов.

Регион, С-Пб. Темп. до -35.

Смазки ВСМО делают у нас.

 

Бронзовые втулки имеют канавки для удержания смазки, шрус который вставляется в поворотный кулак, вращаеться в этих втулках как по оси, а так же и по бокам, т.е. втулки с бортиком. 80% времени езжу с отключенными хабами, при этом колесо вращаеться вокруг привода в холостую, при подключении привода, вал во втулках застопорен и уже вращаеться вместе с втулками. 

Как правило, всю зиму хабы включены.

Хаб - трение металл с алюминием.

Подш. сколжения - бронза, металл.

 

Поворотный кулак имеет сальник от попадания воды но не помогает особо.

 

Новые втулки не имеют шероховатости и не имеют масла внутри (не пропитаны маслом), а только прорези для удержания масла по бокам и изнутри.

Смазка от хаба, может по идее попадать и на втулку, т.е. если 2 масла использовать, то это надо учитывать.

 

А так же учитывать применяемые металлы.

 Смазки с литиевым загустителем не хотелось бы использовать, т.к. обычно они -30-150гр. и чуть воды, сразу белеют.

 

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Взял смазку, что было, вроде NSF H1 EFELE SG-396 ПАО+загуститель комплексный на алюмишке, -40+140. Подойдет?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...