Перейти к публикации

Установка ксеноновых линз в штатные фары.


Рекомендованные сообщения

На всем давно известном форуме нашел я отчетец по вживлению линз Хелла в Санька. И чето так мне это пригляделось и понравилось, что решил замоньячить самостоятельно. Купил линзы в магазине Вебасто на Циолковского, там разные есть. Себе взял ближнего света, они самые дешевые вроде. 1650/шт. Далее строго по инструкции взятой здесь http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-...1150921711.html установил эти модули. Потратил где-то 4-5 часов на обе фары. Самое сложное оказалось выпиливать под линзы посадочные места. Хрусталь местами поломался и выглядел не очень красиво. В собранном состоянии более менее не видно косяков.

Для чего все это затевалось. Я для себя подумал, по трассе езжу редко, дальним практически и не пользуюсь. Ближний вполне позволяет ехать разрешенные 80-90 км/ч не напрягаясь. С новыми линзами свет стал европейский, т.е. галки на обочину, встречку не слепят абсолютно. Заходил спереди смотрел, если присесть на уровне ниже фар и стоять напротив уже правой фары, только тогда начинает слепить от левой. Со стандартного места "встречки" фары не слепят.

Для компенсации потери дальнего думаю воткнуть ксенон 5000 - белый.

Самое проблеммное это правильно вставить линзы в посадочные места, чтоб пятно света было правильное, с этим еще предстоит поработать.

Вот такой получился вид, очень красиво на мой взгляд смотрится. Внешний вид изменился в лучшую сторону, я считаю. Свет тоже, обочина освещена лучше, но с пятном еще стоит работать.

Вот так было.

tn_bezlinz.jpg

Вот так стало.

tn_linzidnemvikl.jpg

tn_linzidnemvkl.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Человек прошел ТО в москве на праворульном марке с линзованым ксеноном.

 

 

у этого человека очень сильный аргумент

 

но уточнил что ксенон, попросил открыть капот, изучил маркировку на фаре:

 

данная фара изначально была сделана под ксенон!! с маркировкой, интегрироваными блоками и типом лампы Д2С.... так что на подлог -замены на линзу , никто внимания не обратит!!! потому что всё соответсвует....

 

markii вот ты пишешь низя. а сам то ведь тоже собирался себе вносить изменения в конструкцию или я че то не так понял.

собирался и не внёс... потому что сказали будут большие проблемы с ТО и опять же тот же пункт по лишению.......

 

Почему я не могу позаботится о своей безопасности и безопасности других людей.

 

в данном вопросе государство регулирует уровень безопасности теми самыми гостами и требованиями... от этого никуда не денешься.....

поэтому в вопросе "готов нарушать и понести наказание" каждый сам себе начальник....

 

по мне так ездить и думать постоянно что вот вот возьмут за задницу, не доставляет никакого кайфа .... посмотрим что будет через 3 месяца с гостом и тогда буду думать...

Ссылка на сообщение

а теперь ТАДААААМ!!!

 

товарищ с сетевого форума писал в НАМИ

 

Позавчера написал письмо в НАМИ.

 

 

 

Цитата

Добрый день.

У меня японский автомобиль.

Возникло желание купить

ксеноновые модули Hella и изготовить

самостоятельно фары для своего

автомобиля.

Можно ли будет потом сертифицировать это

изготовление? и как более

подробно узнать процедуру у вас вплоть до

цены сертификатов и

соответствующих документов, а также

сколько времени уходит на

сертификацию подобных изготовлений?

 

 

 

Приходит вот такой простой и ясный ответ

ни здрасте, ни до свидания.

 

Цитата

нельзя

 

вот так вот...

так что добивайте свои криворукие корыта с тем светом который стоит с завода, не думая что кто то что то вам разрешит официально переделать и эксплуатировать....

 

кто хочет попробовать пишите на admin@nami.ru

Ссылка на сообщение

какой маразм вообще Hella линза это уже сертифицированная фара на которой все написано по стандартам. Она выпускает готовые фары на основе своих линз для того же фокуса. Бардак.

Ссылка на сообщение

линза это отдельный элемент фары, составная часть....

а фара это целиком сертифицируемое изделие и если переделывается фара, то установка туда отдельного, нового, пусть даже сертифицированого узла, не подразумевает что фара как изделие остаётся таким же узлом... вот это соответствие и должно сертифицироваться... но в НАМИ видимо этим не хотят заниматься, видимо по указке сверху...

 

Это примерно как с колёсами -ты можешь купить 17е колёса, со всеми сертификатами и штампами, но чтобы узаконить их установку на авто, нужно заного сертифицирвать эти изменения , получать бумажки соответсвия и тп...

Ссылка на сообщение

markii на ксеноновй линзе Hella Micro De, да вообще на любой их продукции есть значек сертификации Е и тип источника света DCR.

Тоесть это уже самостоятельная сертифицированная фара, на модель снятую с производства я ее могу менять расположение, дальше из госта: Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией световой сигнализации АТС фар

 

Тоесть я могу вообще скинуть свои фары с машины поставить микроде и ездить. Лишь бы белого цвета свет был.

Ссылка на сообщение
на ксеноновй линзе Hella Micro De

 

а что есть ксеноновая Hella Micro De ??? в теме про туманки глянь, фото есть этих надписей? или только текст галимый?

 

Тоесть это уже самостоятельная сертифицированная фара, на модель снятую с производства я ее могу менять расположение, дальше из госта: Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией световой сигнализации АТС фар

 

Тоесть я могу вообще скинуть свои фары с машины поставить микроде и ездить. Лишь бы белого цвета свет был.

 

давай зададим этот вопрос на admin@nami.ru ....

Ссылка на сообщение

markii да пусть вебмастер нами идет нафиг, он только сайт держит нашли кому вопрос задать... Техничку еще в нами найдите и задайте вопрос ей :down: Мне зачем НАМИ если я ставлю сертифицированную фару другой модели, на авто которое перстали производить.

 

у нас каррен ездит с черными пластиковым кожухом вместо фары в нем дырки а там линзы хелла... Он по госту все пройдет если кожух снимет и покажет буквы на линзе.

 

Hella Micro DE Xenon есть в природе.

http://www.hella-russia.ru/products/dexenon-universal.shtml

Ссылка на сообщение

Еще раз повторю на любой фаре Hella есть все буквы которые нужны

http://www.nu-garage.com/hella/IMG_3955.jpg

http://www.nu-garage.com/hella/IMG_3957.jpg

Ссылка на сообщение

яж говорил что гост на ТО ето не единственный документ

если ты ставишь другую фару, линзу как угодно, на авто, то её установка должна соответсвовать -

 

 

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

6.2.9 Прочие предписания

Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*(5)

на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);

 

 

http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1761

 

Регистрация газоразрядных источников света (ксенон)

 

 

Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).

 

1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.

Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")

2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;

3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);

4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

 

Порядок оформления:

 

1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.

2.Присылаете нам копии документов:

1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.

2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,

3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,

4) описание работ и фотографии

5) Почтовый адрес отправки и контактная информация

Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.

3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.

4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:

1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,

2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),

3) Сертификаты на ксеноновый модуль,

4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),

5) Документы от сервиса (копии сертификатов).

5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.

 

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.С уважением, Алексей.Алексей

Сотрудник Птиа-Фонд

 

собствено я это выкладывал уже в урезаной форме, но суть вопроса такова, что тупо всунуть линзы в штатную фару основываясь только на ГОСТ по ТО нельзя ! есть куча нормативных документов, и переделка должна быть утверждена!!!

Ссылка на сообщение

markii ГОСТ старый есть изменения от 2007 года где пункт про коректоры убран вообще. Пля одно и тоже по кругу, надоело я молчу. Дело в реале даже не дойдет до этого... пустопорожнее переливание. Главное что бы было установлено в соответсвии с таблицей 6а на передней части автомобил с белым светом, светило правильно.

Ссылка на сообщение

это фоты не МИКРО ДЕ ! я за них спрашивал...

 

 

markii ГОСТ старый есть изменения от 2007 года где пункт про коректоры убран вообще.

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

Государственный стандарт РФ

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4148-2004.htm

 

я тебе про фому, ты про ерёму... не путай госты

 

сама переделка должа пройти сертификацию -утверждение!!! - никто тебе не запрещает! -ты узаконь!...

ГОСТ Р 41.48-2004 на основаниии которогои составлен перечень - "Регистрация газоразрядных источников света (ксенон)

"

 

а ГОСТ 51709 про который ты пишешь - это общий допуск на эксплуатацию - те это тупо конечный документ...

Ссылка на сообщение

Переделка оформляется если:

в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

а если маска и модули? если корпуса фары ваще нету как такового, тогда что?.

На модулях де90 на фото маркировки DC нет.

ценник на де ксенон глухонемой.

Ссылка на сообщение

народ из линз фонарики уже делает :down:

135470610.jpg

135470619.jpg

135470628.jpg

 

как то быстро мы лапки врозь и на спинку брык :down:

Ссылка на сообщение

да собственно никто и не принуждал, только мало кто хотел внимания обращать на то, что ничего новго не выдумал никто - в ПДД всегда был пункт допуска ТС к эксплуатации где чёрным написано что запрещено использовать источники несоотв типу фары, так же как и с болтиками на номера, катафотами на дверь и тд ... все эти украшательства были всегда вне закона, а уж не знание не освобождает от ответственности...

 

просто не туда по глупости деньги потратил, зная что переделка фар занятие тоже не разрешённое ...

лучше бы линзы дальнего Хелла микро ксенон купил добавив денег и было бы всё без дёрганья...

а щас ввалить ещё +11тр за свет, как то несвистит вообще...

 

а сколько ещё на наших авто вот таких несертифицированых нестандартизированых примочек???

начнут щас за колёса 17-19е драть -это тоже было всегда нельзя... ну а кто виноват???

тормоза поголовно задние барабанные на дисковые переделывают и тд...

если начать драть всех за всё, пол автопаркас страны встает....

Ссылка на сообщение

я вот тут какой день думаю, всёравно не получится легализовать установку линзв фары... потребуют корректор, омыватель... на ТО придётся всёравно снимать, а на дороге искать букавки которых нет...

 

может всёже замутить эти зинзы под бампер?... как их только загерметизировать и сделать крепление ума не приложу...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...