Перейти к публикации

Установка ксеноновых линз в штатные фары.


Рекомендованные сообщения

На всем давно известном форуме нашел я отчетец по вживлению линз Хелла в Санька. И чето так мне это пригляделось и понравилось, что решил замоньячить самостоятельно. Купил линзы в магазине Вебасто на Циолковского, там разные есть. Себе взял ближнего света, они самые дешевые вроде. 1650/шт. Далее строго по инструкции взятой здесь http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-...1150921711.html установил эти модули. Потратил где-то 4-5 часов на обе фары. Самое сложное оказалось выпиливать под линзы посадочные места. Хрусталь местами поломался и выглядел не очень красиво. В собранном состоянии более менее не видно косяков.

Для чего все это затевалось. Я для себя подумал, по трассе езжу редко, дальним практически и не пользуюсь. Ближний вполне позволяет ехать разрешенные 80-90 км/ч не напрягаясь. С новыми линзами свет стал европейский, т.е. галки на обочину, встречку не слепят абсолютно. Заходил спереди смотрел, если присесть на уровне ниже фар и стоять напротив уже правой фары, только тогда начинает слепить от левой. Со стандартного места "встречки" фары не слепят.

Для компенсации потери дальнего думаю воткнуть ксенон 5000 - белый.

Самое проблеммное это правильно вставить линзы в посадочные места, чтоб пятно света было правильное, с этим еще предстоит поработать.

Вот такой получился вид, очень красиво на мой взгляд смотрится. Внешний вид изменился в лучшую сторону, я считаю. Свет тоже, обочина освещена лучше, но с пятном еще стоит работать.

Вот так было.

tn_bezlinz.jpg

Вот так стало.

tn_linzidnemvikl.jpg

tn_linzidnemvkl.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

LEvSHA да бери наверное не жди никого, иначе мы так никогда не соберемся :( Я бы с радостью хоть сейас - денег пока нет на это, у меня ШРУСы заговорили надо вкладывать в них :D Вчера еще сотовый сломался, опять растраты :)

Ссылка на сообщение

Наверно куплю, охота все-таки хороший свет получить. Только у меня у самого с финансами не очень. Через дней 10 придет мне посылочка с Айфоном, я его продам и тогда у меня появятся денюжки на линзы :(

 

Офф:

Вчера еще сотовый сломался, опять растраты

Тебе сенсорный телефон не нужен случайно. Если интересуешься, отпишись в личку или в асю

Ссылка на сообщение

Заказал я линзы, сегодня должы привезти )) Есть еще желающие? Цена 5000 руб. В комплект входят линзы и блоки розжига, провода, герметик.

Ссылка на сообщение

LEvSHA долго шли? Я созрею как дам знать, пока не до них.

Ссылка на сообщение

Шли где-то 15 дней. Сегодня получу, сфоткаю, выложу тут фотки

Ссылка на сообщение

Господа, хочу ещё раз заострить внимание на законность установки линз тем у кого одни фары!

 

 

 

ведь это переделка фары которая не допускается!!!

с другой стороы это установка другой фары на авто снятое с производства - но в этом случае нужно проходить сертификацию!!!!!!!

 

так что не так всё просто!!!!!!

 

я скорее откажусь от такого стайла навсегда....

Ссылка на сообщение

тебя никто не заставляет но тогда и людям не мешай ГОСТ читать

 

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.

4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:

 

- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;

 

все прочитали и поняли ...что главное чтобы спереди белые а сзади красные ..... ....и свет прошел ТО .....

 

а тем кто читает и придумывает сквозь строки ....могу сертификат дать! европейских парочку например!!!

Ссылка на сообщение

кроме ПДД и ГОСТа 51709 от 2001 года есть еще приказы МВД, регламентирующие регламент проверки техсостояния авто и соответствие его с технической документацией , соглано им изменения производимые с авто, в том числе и замена головной оптики должы быть зарегистрированы после проведения "сертификации соответствия" с отметкой в техпаспорте!!!

 

пример - ты задумал на ваз 2103 снятого с производства, поставить фары от 2107 ныне выпускаемого.

просто так взять и поменять нихрена нельзя!! сходи узнай процедуру в гаи!!

то же смое и с линзами на япошек и другие авто!!

Ссылка на сообщение

вот как бы именно так менял чел фары!!!!!

только от семерки на 5-ку ставил ...и что-то не было вопросов....надо челу сказать что он еще в гаи должен после ТО ...а точнее до ТО съездить ...

Ссылка на сообщение

от 5 на 7 и обратно стоят одинаковые фары!!! не расказывай байки, тк у меня был 2107...... а задние отличаются расположением сектора заднего хода...

 

а в случае замены на не родную оптику или элементов кузова положено делать отметки в паспорте!!!

 

и узнавать надо не на пунктах ТО где работают неграмотные бомжи набраные с улицы, а в отделе начальника технической инспекции, который владеет вопросами техрегламента и ставит подписи на таких документах разрешающих эксплуатацию авто с переделками или нет!!!!

Ссылка на сообщение

ну где у нас кто работает это уже не наше дело...... меня больше волнует что 4 из 5 машин ездят с не отрегулированным светом ....... вот это должно волновать

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...