Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В автомобилях Opel Astra J( выпуска с 12.2009) в направляющих штифтах скобы дискового тормозного механизма(конструкция pin slide disc brakes) используется специальная силиконовая демпфирующая смазка,загущенная фторполимером(PTFE) "Fluorocarbon Gel 990A" производства одного из крупнейших в мире производителей фторированных синтетических смазок "Nye Synthetic Lubricants". Смазка cертифицирована по стандартам Ford и GM.Целевым назначением данной "damping grease" - является использование в суппортах тормозных систем и в линиях стояночного тормоза.Как и любая "damping grease" в направляющих данная смазка "демпфирует" усилие поршня на колодки,обеспечивая плавность срабатывания,сглаживая вибрации и "акустическое сопровождение",защищает направляющие от коррозии и износа.Решение указанных проблем обеспечено сверхвязким силиконовым маслом,загущенным тефлоном.Смазка полностью совместима с эластомерами тормозов и не растворима в этиленгликолевых тормозных жидкостях.( Перечитывая все эти "чудесные" свойства данного продукта будем держать в памяти утверждение представителей другой смазочной "империи" - Dow Corning о том,что их новая "чудо"-смазка Molykote G 3407 превосходит силиконовые( с PTFE и moly) pin-смазки конкурентов!!!).В Parts Manual большинства автогигантов сведений о производителях смазок практически не бывает(ну или бывает не часто),но именно по последней модели Opel Astra J в каталоге запчастей в разделе "Тормоза" - "Суппорт заднего тормозного диска"- так вот взяли и "в открытую" написали,что для смазывания направляющих штифтов используется 25ml тюбик смазки "Flurocarbon Gel 990A"( Nye) под номером GM 93165536 или под номером Opel 1948000 в соответствии со спецификацией GM 9985664(cм.описание смазки). ...Однако,возникшие на новых автомобилях проблемы с задними тормозами - вынудили очень скоро автопроизводителя заменить указанную смазку на совершенно другую....

TDS_English_FLUOROCARBON GEL 990A.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хм, а все же почему заменили смазку? Неужели изза закисания направляющих (и как следствие проблем с тормозами)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dlman!Вопрос упирается во фреттинг-коррозию ,которой подвержены все направляющие в тормозах с плавающей скобой суппорта,которая приводит к закисанию последних.Иначе бы концерн не поменял смазку на принципиально другую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший у Опеля каталог. Все в открытую пишут, какие и чьи смазки используют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что верно, то верно. У Опеля отличный набор сервисных смазок от самых высокотехнологичных специализированнных производителей смазок . У других европейских автопроизводителей , правда, набор тоже нисколько не хуже .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка Nye Fluorocarbon Gel 990A не просто имеет формально допуск таких автопроизводителей как GM, Chrysler, Ford , но и фактически входит в состав оригинальных ремонтных комплектов пальцев суппортов строго определенных конструкций всех указанных автоконцернов для моделей , ориентированных прежде всего на рынок Северной Америки ( в частности , Форды Explorer , Форды ceрии F , многие модели Mercury и так далее ). К ремкомплектам пальцев там прилагается маленький 8 граммовый тюбик данной смазки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...