Перейти к публикации

Снятие клапанной крышки и анализ отработки


Рекомендованные сообщения

в общем снимали мне клапанную с обеих голов для регулировки клапанов и замены свечей. Так машинка стояла открытой минут 20 на улице... Дорожка к сто была с пылью и пара машин проезжала в метрах 10...

 

Дальше мне ставили ГБО. Т.е. сверлили впускной коллектор, как я понял.

 

Сейчас катаю Лукойл, анализ которого крайне интересен. Особенно после моего запоратого катализатором анализа Виско.

Но вот будет ли анализ отработки после всех этих манипуляций корректный?

Или лучше слить и залить свежее и его уже катать для анализа?(как раз слить всю грязь и металлы, если они попали из-за регулировки клапанов и установки гбо)

 

спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

если снимали клапанную крышку и садили ее на силиконовый герметик то до кремния увеличится. Сверлили - я не думаю что там то то увеличится в анализе но возможно.

Ссылка на сообщение

нет. Прокладку меняли, но без герметика. Меня именно пыль с улицы смущает

Ссылка на сообщение

@urman, ее вообще в движке допускать нельзя что за мастера :) Не думаю что сильно исказит - я вон с дырой сосущей в патрубке ездил месяца 4ре и по кремнию не увидел. А вот силиконовый герметик сразу насрет кремния кучу.

Ссылка на сообщение

20 мин на улице-все подъемники были заняты... короче солью нафик лучше.... А то будет как с Виской после чек энжина.... Тем более лукойл тот копейки стоит...

Ссылка на сообщение

О чём тема то ?

Не пойму автор беспокоится об отработке или об состоянии ДВС ?

Знаю точно - СТО нужно менять

Ссылка на сообщение

пока об отработке) как показатели работы двс

 

пока об отработке) как показателя работы двс

Ссылка на сообщение

Я бы протестировал - думаю что это не повлияет серьезно. У тебя там много алюминия и железа надо не за чистоту эксперимента боятся а промониторить еще раз на другом масле, меньше или больше или так же.

Ссылка на сообщение

Я бы протестировал - думаю что это не повлияет серьезно. У тебя там много алюминия и железа надо не за чистоту эксперимента боятся а промониторить еще раз на другом масле, меньше или больше или так же.

 

ладно, убедил)

тем более у меня сейчас с майскими разъездами это месяц-полтора до 5000км пробега будет...

Ссылка на сообщение

ладно, убедил)

тем более у меня сейчас с майскими разъездами это месяц-полтора до 5000км пробега будет...

А то как то прям таки шокировал всех железом и алюминием :)

Менять надо ситуацию... В смысле выправлять ;)

Ссылка на сообщение

"ой мастер чихнул мне в двигатель - поезжу как я еще 5000км и подожду еще полгода" :D :D :D

Ссылка на сообщение

пока об отработке) как показателя работы двс

металов будет много, скорее всего. Адекватно только на вязкость и щелочное посмотреть.

Ссылка на сообщение

Ну ниче....хоть Какую-то динамику пронаблюдаем...

 

Даниил, жжешь! Реально параноиком стал с этими маслами! Накупил на год вперед, теперь охота их менять каждые 3000)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...