Перейти к публикации

Еще одна статья блогера о масле - swissblog


Рекомендованные сообщения

О влиянии MoS2 на масло http://moto.swissblog.ru/motornoe-maslo-pytka-ognem.html

 

Вывод - LM Additive вполне мог убить изначально нестабильный Visco 7000.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Объем комментариев может превысить количесво текста в статье. :)

 

Так и должно быть, когда преподносится эксперимент, не подтвержденный фактами, а строящийся на догадках и логических выводах. Я вспомнил мат.анализ на 1 курсе в институте, когда нам преподаватель так легко читала лекции и строчила функции, а мы такие глазками "щелк-щелк". Ей-то все это элементарно, а нам еще эту кашу в голове до экзамена донести придется.. Так же и у вас, сам провел опыт, сделал выводы (кстати, хорошее получилось опровержение статьи ЗР, но мы ее тут давно уже опровергли :rolleyes: ), но это не значит, что все согласятся с вашими выводами, только потому, что нет цифр, их нет. Насколько изменилось щелочное, как просела вязкость, действительно ли сработалась ZDDP, какие на самом деле произошли реакции и сколько получилось побочных продуктов и т.д. и т.п. - этого всего нет, поэтому и скептицизм ко всему, не имеющему обоснования. Помнится мне, когда я поначалу посещал этот форум, в моде были тесты с баночками на переворачивание в минусовые температуры, я тоже тогда встал "против системы", как так, тестировать свежие масла в бутылочках, они же в моторе далеко не свежие, какой от этого толк и т.п., и меня тогда так же "заклевали", мол куда ты, новенький, против нас попер. Конечно, было обидно, но в итоге оказалось, что лаб.анализы дают более реалистичные показатели, чем псевдонаучные бытовые эксперименты. Как-то так.

Изменено пользователем RuuS
Ссылка на сообщение
1.2.2 Melting Point and Boiling Point

Zinc dialkyldithiophosphates, as manufactured and distributed in commerce in highly refined lubricating base oil, are high viscosity liquids at ambient temperature. However, at elevated temperatures (> 120ºC), zinc dialkyldithiophosphates become unstable and degrade.

c14066rt2.pdf

Устраиваем панихиду у нас у всех мертвое ZDDP потому как 120С это вполне штатная температура масла например при длительной трассе летом. Alexey давай договоримся ты рвешь волосы а я плачу, я просто лысый уже... :) Я считаю вывод далеко идущий...

 

Контрольный вопрос: если горят дрова, то можно ли без хим. анализа утверждать, что в итоге получается CO2? Если скептика поместить на час в продукт сгорания без противогаза, ему сильно будет мешать задыхаться тот факт, что в воздухе есть некоторое количество CO, формальдегидов и так далее?

Ну так ты ведь заявляешь не такие очевидные вещи. Ты говоришь масло 170С = мертвое масло. Ты сравнивал свежие масла с отработками, что там фосфор цинк пропадает - улетучивается? Нет их содержание обычно уменьшается на процентов 30. То же вывод далеко идущий.

 

В маслах очень много факторов и без лаб анализа ничего определенного не скажешь! Более того мы с лаб анализами в 90% случаев не можем определенно ничего сказать - наспоримся до ругани а к истине не придем - потому что слишком много НО - а вы с лету "из воспоминаний детства и любви к химии" даете оценку :) Один вон поработал мастером по ремонту двигателей и решил что может спорить со стандартными методами разработанными учеными и инженерами, уничтожил масла и "открыл" всем америку. И тебя по моему туда же затягивает - изобретаете велосипед уже давно изобретенный до вас... :)

Ссылка на сообщение

Предлагаю прокипятить масло при 200С градусах в течении нескольких часов, залить его в двиг, проехать 5т.км. сдать на анализ и посмотреть результаты:)

Ссылка на сообщение

@RuuS, отработку со свежим из той же канистры я перевернул еще ранее всех баночных тестов, просто это было без видео доказательств - только на словах. Понятно тебе этого было мало, а мы надавили на опыт. :) Результат - отработка равно свежему по текучести (если конечно отработка не после экстрима). Это потом было подтверждено лаб анализами ССS - не помню уже в каком анализе точно надо рыть. Поэтому новичку и было сказано - что есть такой опыт - переворачивали - разницы нет поверь.

Ссылка на сообщение

Так и должно быть, когда преподносится эксперимент, не подтвержденный фактами, а строящийся на догадках и логических выводах.

То есть, когда масло отказалось сползать с вертикальной стенки, это ни о чем не говорит? Тут есть люди, у которых есть доступ к оборудованию, которое покажет химические связи того, что плавает в масле, а не просто "элемент хх = стоко то ppm"? Что конкретно нужно подтвердить лабораторным анализом? Кто сомневается в том, что в масле получилась кислота - плесните туда кислоты из старого аккумулятора, получится тот же эффект.

 

Устраиваем панихиду у нас у всех мертвое ZDDP потому как 120С это вполне штатная температура масла например при длительной трассе летом. Alexey давай договоримся ты рвешь волосы а я плачу, я просто лысый уже... :) Я считаю вывод далеко идущий...

Вижу, в этом документе есть цифра 120. Ему нужно верить сильнее, чем документу ASTM?

 

Ну так ты ведь заявляешь не такие очевидные вещи. Ты говоришь масло 170С = мертвое масло. Ты сравнивал свежие масла с отработками, что там фосфор цинк пропадает - улетучивается? Нет их содержание обычно уменьшается на процентов 30. То же вывод далеко идущий.

Я нет, я ссылаюсь на официальный технический документ ASTM. В котором черным по белому написано, что 1 час при 200 градусах и ZDDP в масле отсутствует. Там же по тексту упоминается температура 180, из других источников - 170. Я взял минимальное значение. Возможно, следует уточнить, что согласно испытаниям ASTM весь ZDDP умирает после 24 часов при температуре 150, там есть такая информация. Впрочем, тут интересует только порядок цифр, так как разные ZDDP умирают не одинаково.

 

В маслах очень много факторов и без лаб анализа ничего определенного не скажешь! Более того мы с лаб анализами в 90% случаев не можем определенно ничего сказать - наспоримся до ругани а к истине не придем - потому что слишком много НО - а вы с лету "из воспоминаний детства и любви к химии" даете оценку :) Один вон поработал мастером по ремонту двигателей и решил что может спорить со стандартными методами разработанными учеными и инженерами, уничтожил масла и "открыл" всем америку. И тебя по моему туда же затягивает - изобретаете велосипед уже давно изобретенный до вас... :)

Меня никуда не затягивает. Это не я придумал, что для того, чтобы оценить вязкость масла до и после, нужен обязательный химический анализ. Если выдохнуть и спокойно перечитать, то там описание как быстро загустить масло, не более.

 

Кстати, а как поршень выдерживает 320 градусов? Материал большинства поршней при 300 градусах просит пощады. :)

http://www.limatherm.com/img/fck/8910041/limatherm/File/Technical%20information/Aluminium%20specification.pdf

Сплав AlSi12

Ссылка на сообщение

конечно обосрали там oil-club и Уважаемого Торкона с ног до головы. Про тест MoS2 вообще ничего не понял!

Ссылка на сообщение

да забудьте, они же от слабости - отсутствия аргументов это делают... У нас вон куча лаб анализов серьезных стандартными методами принятыми во всем мире - есть что пообсуждать. Пусть они порошочки сыпят и жарят масла - то же кому то надо...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...