Перейти к публикации

Посоветуйте масло для УМЗ-4216


Рекомендованные сообщения

Воронеж

Машина куплена бу с маленьким пробегом,он под сомнением. Лил лукойл люкс 10/40 СЛЬ два раза,зиму на Луклюкс 5/40 СЛЬ отъездил, после зимы -ЗИК 10/40 А+ СМ.Машина на газе.Лукойл темнел к 6000-7000 км,что бы можно было на щупе разглядеть,именно разглядеть,плохо темнел. Зик через 4000км я уже вижу уровень на щупе. Расход на лукойле 10/40 250-300грамм на 1000км,на лукойле 5/40 200-250 грамм на 1000км. На ЗИКе мне кажется меньше,еще не определился,сначала как залил масло уходило 2000км,а сейчас на четвертой тыще -уровень ,доливать не надо(я проверяю масло в машине через каждую 1000км) .

двиг сопливит(мокро),но не до этого.

Машина на развозе по городу,каждый день пробег 100 км,много остановок и запусков двигателя.Замена масла через 3.5 месяца(+-).Температура включения вентилятора 93 гр,по жаре практически всегда в этой отметке будет. Каждый раз Лукойл было не охота менять, так как на щупе при пробеге 8000 достаточно светлое.Какое масло посоветуете , с хорошей вспышкой, испарением, защитой от износа при высокой температуре.Желательно что бы можно смело 10 000-12 000 км отрабатывать.При таком расходе как на Зике стало у меня ,интересна и синтетика. Сам вот думаю: ТНК синтетика 5/40, ЗИК СМ 5/40, Мобил 3000 5/40, Равенол тси 10/40 п/с.

???

Изменено пользователем Alfa
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я не вижу признаков подделки.

 

P.S. А в Газель, тем более газовую, ничего попроще не нашлось?

Ссылка на сообщение

Я не вижу признаков подделки.

 

P.S. А в Газель, тем более газовую, ничего попроще не нашлось?

А смысл? и что например?

Ссылка на сообщение

А смысл? и что например?

Да что угодно: от п/с ЛукЛюкс и ЛукЛюкс 5-40 SN до Валволина и Шелла НХ7. Еще ТНК или Роснефть.
Ссылка на сообщение

Да что угодно: от п/с ЛукЛюкс и ЛукЛюкс 5-40 SN до Валволина и Шелла НХ7. Еще ТНК или Роснефть.

По первых на полусинтетике в мороз заводиться проблема (живёт на улице). Во вторых ТНК и Роснефть нет доверия. В третьих двигатель и так убогий, ещё и плохими маслами мучить так вообще ресурса никакого не останется.

Ссылка на сообщение

@Zver, плохой двигатель никаким маслом не спасешь. У нас корпоративная Газель с таким же движком: пробежала под две сотни на данный момент. Лили Эссо - сейчас Лукойл п/с.

Ссылка на сообщение

@Zver, это на этой Газели ездили с нехваткой 1.5 л масла в системе? Хотя движок от этого не загадится.

 

А вот особенности масла вполне могут сыграть роль: у меня пробег 15 тык, а масла темнеют очень быстро. Предположу, что масла с ПАО или GTL быстрее темнеют, чем кряк. Чисто свойства базы - не более того.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, т.е. продолжать ездить и не париться? понятно, что лучше поменять, но сейчас кризис нет лишних денег, урезали всё

Ссылка на сообщение

@Dimmy, т.е. продолжать ездить и не париться? понятно, что лучше поменять, но сейчас кризис нет лишних денег, урезали всё

Что сказать... Если масло на мазут и водичку не полхоже, бензином/гарью... не воняет, прозрачное (хоть и темное), то причин для сливания не вижу. Попробовать капельную пробу сделать, разве что.

Ссылка на сообщение

кто что какие масла катают в этом двигателе , в рекомендации есть вроде W30 ? 

Ссылка на сообщение

Как думаете можно лить в 4216 5w30, просто знакомый продает хорошее масло по хорошей цене. Вот не мого определиться. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kotok999 сказал:

Как думаете можно лить в 4216 5w30, просто знакомый продает хорошее масло по хорошей цене. Вот не мого определиться. 

х.з как летом , надо мониторить давление а в зиму я лил 2л 0W30A3В4 и добивал 5W40 до макс , сейчас добиваю 5W30 так как 0ка конская цена , Весна-Лето 5W40- 10W40

Ссылка на сообщение

Давно не был здесь

  В 2012 купил Газель 3 метра будка умз 4216 с пробегом 28 000 км(у меня были сомнения,но учитывая что я езжу на ней до сих пор это так) Сразу поставил ГБО ОМВЛ ,потом рефрижератор.На данный момент пробег 357 000 км.Пробег для такого периода небольшой, тк работаю только по городу, Раньше возил все и магазины и ИП эшки до 40  в день, с того года вожу исключительно сети пятерочка магнит.Молоко.

  Сначала послушал torcon , т к вся машина была в масле(низ) и лил Лукойл люкс 10\40 пс  пару раз петроканада 10\40 пс.  Но потом устранив утечки решил попробовать недорогое мало ( помоему 900 р) Лукой Люкс 5\40 SN Синтетика.И стал его лить круглый год, с заменами от 7000 до 9000 км.Примерно 250-270 000 км от общего пробега.Редко на пробу лилось что то Ролснефть Магнум 5\40 синтетика SM.Потом , уже при новых зарплатах стал брать Шелл 8 синтетика 5\40(помоему от 1200 до 1600 р)  , лил его раза 4, проверял по коду, потом санкции.

   Обнаружил в запасе 1.5 литра остатков от ЛУК ЛЮКС SN 5\40  , купил к нему на сайте еще Лукойла такого же(хотя как понял это уже было другое масло)   Далее стал лить Армотеч 5\40  .

 Пробеги вообще маленькие, но стопов много,зимой за 10 минут остывает,50-70 км в день...Лет нагрузка еще и рефом.До июля откатал Армотеч.  Залил ЗИК 7 10\40 синтетика. Про расход масла писал с первом посте темы. Так вплоть до сегодняшнего дня никаких серьезных изменений.Примерно 200 гр на 1000 км.Круглый год лил 5\40. Но вот    в конце июля залил зик, отработал на нем около 2000 км, уровень стоит на максимальной отметке.Я понимаю что это масло уступает по противоизностным присадкам ЛЮКСУ SN Армотечу , Шелу 8,  но уровень не двинулся более чем за пол месяца. Думаю доездить на нем до ночбря и залить.....ЧТО?????+ Выбор Либо на зиму до конца весны АРМОТЕЧ (с присадками они вроде бы успокоились)  ,либо ЗИК 9( к нему склоняюсь больше....и скорее всего опять 5\40 лить постоянно круглогодично...Но вот 10\40 Зик синт на пробеге 357 000 км мне нравиться.

 

По машине, менялось многое,но Движок не вскрывался,ГБЦ родная,прокладка под ней то же . Работаю с Божьей помощью.Прошу Господа  Иисуса Христа,что бы мне в нее не лазить тысячь до 400 000 и что бы далее все обошлось только заменой(+мелочи) ГБЦ, т к пропан есть пропан

Изменено пользователем Alfa
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Alfa сказал:

Выбор Либо на зиму до конца весны АРМОТЕЧ (с присадками они вроде бы успокоились)  ,либо ЗИК 9( к нему склоняюсь больше....и скорее всего опять 5\40 лить постоянно круглогодично...Но вот 10\40 Зик синт на пробеге 357 000 км мне нравиться.

пробуйте Зик х9..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...