Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

TANECO DeLuxe Eco Special Synth 5W-30 на фокус 2 (газ)???


Recommended Posts

Здравствуйте!
Я заливал FORD 15595E МАСЛО МОТОРНОЕ Ford Formula F 5W30 (5л).  расход через 7-8т.км обычно до минимума, подливаю остатки с 5л. до замены. 
1) фокус 2
2) 1,8л бензин
3) 5 литров нужно от замены до замены с учетом подлива.
4) Тюмень лето средняя температура 20-25, до 35, зима средняя "-15" "-25" до "-40". Заводится с утра после 40 мин подогревателя на 1,5кв 220в. (это важно?)
5) пробег трасса 95% на 3-3,5к. оборотах и короткие поездки по поселку будни по 1-2 км на работу-обед-обед-с работы. в основном газ.
6) я меняю масло через 10т/км, с учетом что средняя скорость 40-50км/ч.
7) катализатор удален прошит евро 2
8) покупать ozon/wildberries/ либо код запчасти интернет магазине типа "екзист".

По понятным причинам ищу Российскую замену ушедшей формуле, понравилась название "TANECO"), по отзывам не плохое стабильное по качеству масло , пробег авто 250 т/км. в год 25к. 
вопрос в следующем:
1)выбор между  TANECO DeLuxe Eco Special Synth 5W-30 или выбирать с допусками A5/B5? за лето заправляю 100 литров бензина. (периодически при автозапуске переключается на бензин в жару, я не слышу писка, смотрю бенз убавляется переключаю на газ) зима 50 литров на 1-1,5месяца,
2) по 6 пункту анкеты, не надо чаще заменять при моих условиях эксплуатации?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Если средняя 40км/ч, трасовый пробег и газ то - 10к км норм интервал. 

Берите любое качевенное А5 и в путь. 

Из недорогих брендов А5 это Синтек и Роснефть. 

Из подороже лукоил всех мастей с А5. 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Elrus сказал:

Если средняя 40км/ч, трасовый пробег и газ то - 10к км норм интервал. 

Берите любое качевенное А5 и в путь. 

Из недорогих брендов А5 это Синтек и Роснефть. 

Из подороже лукоил всех мастей с А5. 

 


Спасибо большое за комментарий!!!
Я дней 5 изучаю масла) все перемешалось) сюда совета спросить зашел.
1) Где-то прочитал что если газ надо брать малозольное масло с допуском C3 и не важен допуск по бензину, сохранит двигатель? где прочитал к чему относилось не помню, на сколько верное утверждение?
2) Если выбирать между Magnum Ultratec A5 5W-30 vs Gazpromneft Premium A5B5 5W-30 vs Татнефть Ультра Оптима 5W-30(на драйве почему то все льют LUXE — 5W-30), требование к маслу не хуже формулы и заводиться в "-40" какое больше подходит?
/// синтек/TAKAYAMA/rolf/еще один бренд с этой же бочки не помню название, не нравится политика фирмы, не хочу его. 

Edited by jonn
Link to post
Share on other sites
1 час назад, jonn сказал:


Спасибо большое за комментарий!!!
Я дней 5 изучаю масла) все перемешалось) сюда совета спросить зашел.
1) Где-то прочитал что если газ надо брать малозольное масло с допуском C3 и не важен допуск по бензину, сохранит двигатель? где прочитал к чему относилось не помню, на сколько верное утверждение?
2) Если выбирать между Magnum Ultratec A5 5W-30 vs Gazpromneft Premium A5B5 5W-30 vs Татнефть Ультра Оптима 5W-30(на драйве почему то все льют LUXE — 5W-30), требование к маслу не хуже формулы и заводиться в "-40" какое больше подходит?
/// синтек/TAKAYAMA/rolf/еще один бренд с этой же бочки не помню название, не нравится политика фирмы, не хочу его. 

Пожалуйста. 

 

По 1. Если авто свежее, пробег не большой есть смысл среднезольных масел на ГБО. 

Но уж извините, у вас на пробежном фф2. Уже не до игр с зольностью - не то пальто.

Смысла уходить с А5 летом особо не вижу. 

2. По А5 маслам, мне нравился лукоил люкс А5, по цене/качеству. Из предложенных Вами выбирал бы по цене, лил что дешевле. 

 

В - 40 без подогрева, или просто когда - 15 и ниже на улице,  рекомендую исключительно 0w20, если очень боитесь w20(что зря) . То  0w30.

 

Форд формула f, качественное масло от BP, на пакете присадок инфениум.  аналоги Лукоил люкса а5, мобил 3000fe.и тд

Те масла что у вас в списке будут попроще. 

 

По синтеку и компании, зря. 

 

В эту зиму рекомендую залить 0w-20 sp gf6a от синтек. 

 

А весной поживём посмотрим что будет на рынке. 

 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Elrus сказал:

 

 

 

 

В эту зиму рекомендую залить 0w-20 sp gf6a от синтек. 

 

 

 

 

jonn Я бы лил круглогодично.

Link to post
Share on other sites

Elrus 
Спасибо, воспользуюсь вашим советом куплю 0w-20 sp gf6a от синтек. 

 

25 минут назад, evg332 сказал:

В эту зиму рекомендую залить 0w-20 sp gf6a от синтек. 

 


Спасибо!
Я вот только хотел совет попросить можно ли использовать его всесезонно? 
Меняю сам, в сентябре заменю, следующая примерно на февраль будет, потом на июль, потом под год новый год.
 

Edited by jonn
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, jonn сказал:

Я вот только хотел совет попросить можно ли использовать его всесезонно?

На форуме многие ездят на 0w20 круглогодично. Без проблем абсолютно. 

Но использование вязкости и допуска масла отличные от мануала, это решение владельца. 

Я например, на мануал забил, и уже 4 сезон лью 0w20 в зиму. В лето использую 5w30.  тоже гбо. 

 

 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

jonn Все будет нормально,если интервалы замены адекватные(200-250 м/ч ),учитывая стоимость синтека можно менять и через 200.

С гбо может и больше,чтобы понять сколько надо делать анализ.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, evg332 сказал:

jonn Все будет нормально,если интервалы замены адекватные(200-250 м/ч ),учитывая стоимость синтека можно менять и через 200.

С гбо может и больше,чтобы понять сколько надо делать анализ.


Я не против менять чаще через 7-8к, в первую и вторую нормально поменяю, а потом путаться начинаю, тем более у меня 2-3 раза в год замена. Если каждые 10к. контроль полный)

А анализ как и где делать?

Link to post
Share on other sites

jonn  берём мышку в правую руку, наводим курсор в правом верхнем углу на прямоугольник "Полезная информация каждому новичку!"

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите я правильно понимаю:

1) 0w будет лучше даже летом при моих коротких поездках по поселку? А зимой тем более. 

2) проехаться по трассе в обычном режиме мин 30-40, измерить темпиратуру масла в летний день,   если она 80-90 градусов, то остаться на 20, если больше то лучше на 30 перейти? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...