Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вчера ходил в -31 в гараж - смотреть свои бутылочки :)

Короче одинакого текут что Neste City Pro 5W40 что Valvoline Maxlife 5W40 не смотря что у одного -51 у другово -42 :D Единственное при такой температуре Neste уже белая как парафиновая свечка, а Valvoline чуточку.

Ссылка на сообщение

те рекламный фейк.........

 

Я заливал Кастрол Магнатек 3 года менял 7 тык... движок еле щас отмывается....

Ссылка на сообщение

shumaxerGT видеокамеру на тонком жестком проводе сунуть в цилиндр и смотреть на ЖК.

Ссылка на сообщение

я вот по крайней мере не заметил разницы в работе двигателя при использовании этого масла. я имею ввиду когда забрал от прежнего хозяина. он лил ZIC. доливал масло по минимуму.

Ссылка на сообщение

PETPO КАК ПО МАСЛУ

 

news1.JPG

 

Ведущий английский производитель автомобильных масел Comma Oil & Chemicals выпустил на рынок новый продукт - моторные масла, предназначенные специально для ретро-автомобилей. Их основные задачи: защита сальников и прокладок из кожи и войлока и обеспечение щадящего режима работы для изношенных металлических деталей двигателя. Представлены масла для использования летом и зимой, а также универсальное всесезонное масло.

 

Почему классическим автомобилям нужно особое масло?

 

- современные синтетические и полусинтетические масла, особенно с пониженной вязкостью, слишком жидкие для старых автомобилей;

 

- присадки в современных маслах пересушивают используемые в старинных автомобилях прокладки из таких материалов, как кожа, пробка и войлок, что приводит к повышенному расходу масла;

 

- моющие присадки в современных маслах могут настолько вымыть двигатель, что приведут к снижению компрессии и другим проблемам с двигателем.

 

Classic 30 - традиционное, немоющее моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей. Стабилизирует давление масла для работы при высоких температурах, может использоваться в механических коробках передач многих классических автомобилей. Идеально для холодной погоды (осень, зима): пониженная вязкость означает более жидкое масло, которое свободно проливается в холодном двигателе.

 

Classic 40 - традиционное, немоющее моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей. Повышенная вязкость предотвращает потери масла и минимизирует шум двигателя. Обеспечивает нормальную работу при высоких температурах и наилучшие условия запуска двигателя летом: более плотное масло создает более прочную масляную пленку при высоких температурах.

 

Classic 20w50 - стандартное мультивязкое моторное масло для круглогодичного применения. Улучшенная защита двигателя при любых погодных условиях. Идеально подходит для ретро-автомобилей, эксплуатируемых круглый год.

 

Продажи в России уже начались.

 

Источник

Ссылка на сообщение
более плотное масло создает более прочную масляную пленку при высоких температурах.

Чушь собачья!!! Минеральное масло на горячую всегда более ЖИДКОЕ, чем синтетическое. Минеральное масло когда горячим сливаешь оно как вода!!!

Ссылка на сообщение
а что у тебя? нагара много?

 

не то что нагар.. еслиб нагар я бы не так печалился, а "гуталиновая слизь"....

с горловины поковырявшись палец доставал как в банку гуталина залез...

щас керосином отмываюсь Шелл юзаю второй год и , последний раз просто палец грязный был, без "слоя шоколада"...

так что Кастролом нашим тока петли дверные мазать......

 

Минеральное масло на горячую всегда более ЖИДКОЕ, чем синтетическое. Минеральное масло когда горячим сливаешь оно как вода!!!

 

какая разница минеральное или синтетическое когда вязкость определяет параметр вязкости заданный производителем масла!...

 

причём сделать очень вязким можно что минералку что синтетику -это вообще не проблема..

трудность сделать жидким минералку в мороз...

 

а то что ты сливаешь жидким по истечении срока службы масла -так это показатель качества масла -его срабатываемости или срока службы... покатайся ещё и будешь гуталин сливать... так что это не показатель

Ссылка на сообщение

играет ,но мы все учитывая это меняем масло согласно рекомендациям в 2 раза чаще...

предлогаешь ещё делить на 2???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...