Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

скажу по секрету не только рядом ;)

Ну может тогда расскажите нам, что тут у нас такое продают, что за ситуация с паспортами? И где гарантировано в москве попробовать правильное топливо?

Ссылка на сообщение

 

 


Зимний дизель от Танеко. Предельная температура фильтруемости -55 по Цельсию

  Даже  в ГОСТ 32511-2013-  нет таких температур!

Ссылка на сообщение

 

 


Решил проверить старую "дедовскую" байку.. о добавление бензина в ДТ

 А еще была такая  "Жидкость И" -  что про *И*  скажите?

Ссылка на сообщение

 

 


что про *И* скажите?

А что про неё сказать? Она нужна для выведения воды из топлива. Я даже как-то домашний эксперимент проводил с ней. Брал бутылку с топливом, добавлял в неё воду и Жидкость "И". Хорошо взбалтывал. Вода разделялась на мелкие капельки и оставалась долго во взвешанном состоянии. Но всё равно сила тяжести брала своё и вода оседала. Считаю, что Жидкость "И" и ей подобные удалители влаги есть смысл лить только при плюсовых температурах при больших пробегах (поездка по трассе).

Меняет ли жидкость "И" низкотемпературные свойства дизельного топлива? Я думаю что не более, чем бензин или тормазная жидкость.

Ссылка на сообщение

 

 


есть смысл лить только при плюсовых температурах

 А зачем ?

Ссылка на сообщение

 

 


А зачем ?

Для профилактики.

У меня к сожелению нет видео моего эксперимента. Если просто разболтать воду и топливо, то капли воды будут крупные и очень быстро осядут. Если добавить жидкость "И" (или спирт), то капли становятся значительно меньше и дольше остаются во взвешанном состоянии. Т.е. вода будет постепенно выводится из бака малыми "порциями" вместе с топливом и сгорать в двигателе. Меньше риск заморозить топливную систему зимой.

Ссылка на сообщение

Меньше риск заморозить топливную систему зимой.

 А риск  *убить*

Common Rail  =@ 

PS / зимы у нас холодные - в том году было до -40  . как то без *и* обошлось  :up:

Изменено пользователем ASW2101
Ссылка на сообщение

 

 


"Жидкость И" -  что про *И*  скажите?

 

жидкость И в магазах это практически тот же антигель. 

Ссылка на сообщение

 Придумали ее для добавления в авиационный керосин, и основной ее задачей является сбор влаги из топлива и «дробление» воды на молекулярном уровне, чтобы помешать обледенению фильтров -  но как эта *И*  на наземный дизель(Common Rail) влияет?

Ссылка на сообщение

 

 


А риск *убить* Common Rail

Мы с тобой немного отвлекаемся от темы, ну да ладно. :rolleyes:

Ты, по моему, путаешь причинно - следственную связь. Вода в любом случае есть в баке, вне зависимости от того, добавляешь ты в него что-то, или нет.

По этому переживать за Common Rail я думаю не стоит.

Второй дизель у меня, на первом проехал почти 200тыс, на этом уже 50. С форсунками проблем нет.

Ссылка на сообщение

 

 


проехал почти 200тыс,

 Я тоже :up:  -    но думаю что в бак надо лить только топливо с АЗС  (без всяких хайгиров)

Ссылка на сообщение

@ASW2101, Согласен. Но видимо климат у нас такой, в межсезонье много конденсата образуется. Некоторые из моих знакомых зимой замораживали топливную систему.

Ссылка на сообщение

 

 


много конденсата образуется

  Поэтому  стараюсь после поездки заправить  бак до полного  ( в межсезонье)

Ссылка на сообщение

Конденсат понятная тема, однако если бак не полный - соляра от обратки быстрее прогревается, что тоже не маловажно, особенно на малых дистанциях :)

Ссылка на сообщение

 

 


быстрее прогревается, что тоже не маловажно,

 Вот это двигателю пофиг!  лишь бы  текла :up:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...