Перейти к публикации

Антикризисное масло Лада веста H4M


Рекомендованные сообщения

Приветствую.

1) Лада Веста 2021 гв, пробег 20ткм
2) Двигатель H4M бензин
3) при смене 4,3 л
4) Красноярск, неделя в году -35, месяц -20, остальное зимой не холодней -15. летом неделя до +35, остальное 20-27
5) В основном город, средняя скорость по которому 20-24 км/ч. иногда вылазки за город
6) хочу менять чтоб двигатель здоров был, в текущих то реалиях
7) Катализатор Евро-5
8) Все что в сетевых магазинах
9) SL, SM, SN

 

Собственно что происходит с ценами рассказывать не надо, в существующих темах по машине с таким двигателем обсуждается в основном мобил, шелл, эльф и т.д., но за такие деньги нафиг бы они были нужны. Да и активности там нет давно.

После заливки на зиму петро канада суприм синтетик 0-30 заметил неприятный стук в такт оборотам - появляется от 1800 об/мин пока не прогреется 50-60 градусов. Так и не понял масло было виновато, двигатель или еще что. С весны ездил на таком же, но 5-30 - было тихо. Потом весна, пришло время ТО залил Роснефть Магнул Coldtec 5-30. По началу шум пропал, работало норм. сейчас пробег на нем 5ткм, 170 мч - долил сначала 700 мл остатка с канистры, а сейчас плеснул 700 мл остатки петры с зимы. В общем жрет его как не в себя. Кстати после доливки петры стал очень заметно тише работать. Посему идет Роснефть в топку, больше лить не буду.

 

Сейчас собственно выбор между:

1. SINTEC Platinum SAE 5W-30, GF-5, API SN круглогодично - самое дешевое, 4л 1900р

2. Kixx G1 5W-30 API SP; ILSAC GF-6 летом, 0-30 зимой. 4л 2450 - 3050р

3. Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 API SP лето, 0-30 зима. 4л 2450 - 2900р. есть канистры на 6л, вроде дешевле, мне на замену 4,3 надо, не туда ни сюда.

4. S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 лето, 0-30 зима. 4л 2450-3050 р

5. Другое предложенное, кроме роснефти - не зашло. Газпром / G-energy может, но они что-то не в почете здесь, мало инфы

 

Судя по всему у машины присутствует некоторый жор масла, хотелось бы его минимизировать без завышения вязкости. На жор я так понимаю влияет NOACK и температура вспышки?

 

В старых темах многие писали по A5 масла, типа они "покрепче". Если бывалые просветят по этому вопросу еще разок буду благодарен.

Изменено пользователем Vladimir_T87
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, MuxauJI сказал:

Сергей323 запрещённый бренд на форуме

От себя посоветую не лить его, лучше чистый синтек или тот же лукойл(хотя зик, с-ойл или кикс у меня пока больше доверия вызывают) 

а почему запрещенный бренд?

Ссылка на сообщение

Сергей323 13) Запрещено обсуждение:масел: Totachi, Takayama, Polymerium. Ravenol. Без комментариев! 

https://www.oil-club.ru/forum/guidelines/

Ссылка на сообщение
11.01.2023 в 12:42, MuxauJI сказал:

Сергей323 13) Запрещено обсуждение:масел: Totachi, Takayama, Polymerium. Ravenol. Без комментариев! 

https://www.oil-club.ru/forum/guidelines/

Что-то попахивает каким-то авторитаризмом... Подозрительно. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, roman09 сказал:

Что-то попахивает каким-то авторитаризмом... Подозрительно. 

Скрытый текст

Так ни кто не держит:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, roman09 сказал:

Что-то попахивает каким-то авторитаризмом... Подозрительно. 

Ничего подозрительного. Юристы некоторых из этих фирм пытаются через суд удалять негативные отзывы. А если хорошее говорить можно, а плохое нет, то проще запретить обсуждение полностью. От фирмы к фирме есть различия, но в среднем по всем запрещённым ситуация похожая

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Всем привет, имеется Fluence с мотором H4M тот еще который ниссановский а не автовазовский

1) Renault fluence 2014 год, левый руль
2) H4M бенз
3) 4л
4) Челябинск, +35 летом -30 зимой
5) 90% город 10% трасса
6) Планируемый интервал смены масла 7500км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет
8) Что из масел доступно в регионе: всё
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Спецификация должна быть у масла - Renault-Nissan RN 0700

Хотел бы уточнить, заливал LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40, Valvoline SYNPOWER FE SAE 5W-30. На обоих маслах угар в районе 1.5 литра за 7500км пробега, какое еще посоветуете масло чтобы меньше был угар? Хочу попробовать SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4, или может посоветуйте еще что-то.

Ссылка на сообщение

Apollo-74  добрый день. Начните с замены клапана картерных газов. Проверить некоррекиную его работу легко. Если есть масло во выпускном коллекторе после дроселя, то клапан на замену.  Уже потом, начать эксперименты с маслами 0/5w30 A5.  И так же, необходимо поймать, когда начинается расход масла ( есть вероятность большого количества мото часов). 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Apollo-74  добрый день. Начните с замены клапана картерных газов. Проверить некоррекиную его работу легко. Если есть масло во выпускном коллекторе после дроселя, то клапан на замену.  Уже потом, начать эксперименты с маслами 0/5w30 A5.  И так же, необходимо поймать, когда начинается расход масла ( есть вероятность большого количества мото часов). 

Хорошо, попробую ваш метод, читал про ВКГ.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, приобрел весту. Пришло время менять масло. Залито дилерское  5w40 Шел, угара нет. Позвонил офицалам - льют 5w40 Лада ультра (то ли Лукойл, то ли Роснефть). Покурил форум - преобладающие мнение надо лить 5w30, думаю "несостыковочка" какое масло лить? Ладно мотор французский смотрю их допуски - 5w40 a3/b4, 5w30 C3. Был меган дизельный обслуживал в ренотеке (занимаются реношками), все очень нравилось и ребята грамотные. Думаю позвоню им спрошу что заливают - 5w40 Тебоил (лукоил), спрашиваю а ничего что это не к4м, нет говорят все ровно, и допуск у масла реношный есть, и такси на нем катают, а присадки так сейчас везде китайские -жалоб нет. Не успокоился, звоню знакомому в ниссан. Что льете? Говорит раньше ниссан 5w40, сейчас Тотал 5w40 (местный) - жалоб нет. Думаю кого бы еще задолбать, ба так это же евро авто, ну у них все стандартно - Вольф (говорят что Бельгия) 5w40. Помогите пожалуйста определиться с классом вязкости и допусками. И почему все ремонтники льют 5w40 а3/б4???

Ссылка на сообщение

Serch  А почему Тойота раньше всем заливала 5w40 a3/b4 ?:sarcastic: явно не от большого ума . Да и Ниссан лил так же ( на первом ТО у жука , мотор HR16DE) . После указания на необходимость 5w30 a5 , заявили , что такого нет в наличии и надо ждать 2 недели. И это 19й год блин .  Попробуйте начать с масле : 0/5w30  gf5/6a иди А5/в5. Бренд предложил бы : Вольф/ чампион . Лить 5w40 можно , нужно ли ?)

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

Serch  А почему Тойота раньше всем заливала 5w40 a3/b4 ?:sarcastic: явно не от большого ума . Да и Ниссан лил так же ( на первом ТО у жука , мотор HR16DE) . После указания на необходимость 5w30 a5 , заявили , что такого нет в наличии и надо ждать 2 недели. И это 19й год блин .  Попробуйте начать с масле : 0/5w30  gf5/6a иди А5/в5. Бренд предложил бы : Вольф/ чампион . Лить 5w40 можно , нужно ли ?)

Понял спасибо, а такое масло пойдет ?

допуск рено есть и 5W30 вроде и овцы целы и волки сыты). Только А5/В5 нет, хотя не понял чем они отличаются, тут щелочное число ниже и хз что еще.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Serch сказал:

допуск рено есть

А зачем вам допуск рено в весту?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Skif_tlt сказал:

А зачем вам допуск рено в весту?

Так мотор то H4M реношный, ну или нисановский. Я просто допусков на ниссан не нашел а с Рено все понятно. Автоваз рекомендует лить широкий спектр масел ( а льет одно во все моторы и в 8 клоп и в Н4М - лада ультра, хотя ларус его поджирает немного пробег 100к мотор 87 сил), хотел немного сузить круг выбора. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...