Перейти к публикации

Ранфлет шины


Рекомендованные сообщения

Неизбежную популярность)) среди владельцев премиальных немецких авто приобретают ранфлет шины. 

Ставят ли ранфлет америкосы, японцы, корейцы, итальянцы на авто с завода не в контексте, если знаете, то напишите. 

 

Без малого 10 лет сам пользую такие шины и отмечу, что одна и та же Пирелли Пзиро достаточно сильно отличается по толщине борта в 20м диаметре в омологации для БМВ и для Мерседес, вторые тоньше и сильно комфортнее и колейность с ними не такая сильная (245/40/20, 275/35/20)

Есть так же опыт с финкой Хаккой, она без омологации. В 18м диаметре (на зиму) она на столько дубовая, что 50й профиль перебортовать на специальном Хофмане 3х лапом кратно сложнее, чем Пирелли в 35м профиле)) да и по эксплуатации с давлегием 2,4 бар финка менее комфортная, чем Пирелли на 2,7 бар. 

В целом идею ранфлет и авто без запасного колеса считаю категорически бестолковой и дорогой для эксплуатации, плюсом далеко не каждая монтажка в городе миллионнике сможет перебортуйчик сделать)) 

Стоимость ранфлет шины сейчас в 1,5-2 раза выше, чем обычной той же модели, но от этого ресурс ее во столько же раз не увеличиается))) 

Пользую ранфлет только потому, что ниша под запаску по заводу здесь теперь предназначена под большой агм аккум, хотя ранее немцы такие батареи и в правое заднее крыло устанавливали и запаска была на своем месте, а не в багажнике с вещами в перемешку, как делают некоторые автолюбители спрыгивающие с ранфлета)) 

 

 

Кто пользует ранфлет шины делитись опытом эксплуатации. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ранфлет у немецкого автопрома в одном тренде с одноразовостью и неремонтопригодностью основных узлов и агрегатов, правда Тесла еще дальше пошла со своими платными обновлегиями софта)) но по ранфлету Маск по-поему пока не чудил еще)) 

https://zr-ru.turbopages.org/zr.ru/s/content/news/935801-porazitelnaya-tsifra-77-rossi/?publisher_logo_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-turbo%2F1360906%2F2a00000162f7d919f05de575d8a165a5a2ab%2Forig&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffromzen%3Dsearchapp

Ужасающая статистика по умению самостоятельно делать элементарные процедуры ТО нынешними автолюбителями, как то всего 8% умеющих заменить тормозные колодки))))  

Стало даже интересно, а сколько %  самостоятельно на штампах шины меняли хотя бы раз))  На легкосплавных дисках то понятно, что обычным инструментом без повреждений дисков не выйдет, тем более ранфлет перекинуть, тк его даже на продвинутом оборудовании совсем непросто сменить. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2022 в 16:49, PhD сказал:

Кто пользует ранфлет шины делитись опытом эксплуатации. 

Подозреваю, что Run Flat кроме тебя тут никто не использует. Да и R20 вряд ли у кого тут есть. Такие люди по форумам не общаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dimmy сказал:

Подозреваю, что Run Flat кроме тебя тут никто не использует. Да и R20 вряд ли у кого тут есть. Такие люди по форумам не общаются.

По форумам с немецкими тачками полно юзеров ранфлета, плюсом ранфлет есть и в народных размерах 205/55/16 205/60/16, 225/45/17, а здесь их использующих хватает)) 

Другой разговор, что "такие люди" обычно в технике не Копенгаген и гайки своими ручками не крутят. 

 

Данный ресурс не про красивые колесные диски и про допы для лакшери авто))) уровень участников по технической части существенно выше, чем купил/поменял подшипник)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, PhD сказал:

Другой разговор, что "такие люди" обычно в технике не Копенгаген и гайки своими ручками не крутят. 

Так я тебе о чем и говорю: пишущие форумчане на таких авто не ездят, разве, в порядке исключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dimmy сказал:

Так я тебе о чем и говорю: пишущие форумчане на таких авто не ездят, разве, в порядке исключения.

Есть, есть, просто далеко не все из них начинали с жигулей и камазов в АТП, а если и начинали, то мозг уже жиром заплыл и гаечный ключ в руки редко берут)) 

В общем вопрос филосовский, ху из техническая интеллигенция))) 

Пс

Здесь и тех, кто в РАН начинал мнс-ом свою кипучую деятельности не особо много))) среди моих знакомых кандидатов и доХторов никто сам гайки не крутит)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD на 5 и 3 БМВ ранфлэт. Зима на 5 не ранфлэт, езжу без запаски. На 3 уже оба комплекта не ранфлэт, так же без запаски. Согласен ранфлэт дубовая, но это не сильно раздражает, как колейность. Если ездить в черте города, где маленькие скорости и нет колейность, как мои автомобили, то ранфлэт пойдет, если все время наваливать по трассе, то дискомвортно. Под ранфлэт ещё и колесный диск специальный, с бортом держателем резины. Тестировал X1, на новорижском шоссе, постоянно сносило машину, из-за шин, машина не понравилась из-за этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, maxim5555 сказал:

PhD на 5 и 3 БМВ ранфлэт. Зима на 5 не ранфлэт, езжу без запаски. На 3 уже оба комплекта не ранфлэт, так же без запаски. Согласен ранфлэт дубовая, но это не сильно раздражает, как колейность. Если ездить в черте города, где маленькие скорости и нет колейность, как мои автомобили, то ранфлэт пойдет, если все время наваливать по трассе, то дискомвортно. Под ранфлэт ещё и колесный диск специальный, с бортом держателем резины. Тестировал X1, на новорижском шоссе, постоянно сносило машину, из-за шин, машина не понравилась из-за этого.

По нынешним временам ранфлет совсем небюджетный)) 

По колеям бмв омологация ранфлета засада, вариант МОЕ ранфлет у Пзиро оказался более "неколейным" и комфортнее. 

Замена на обычные шины с тонким бортом - гуд, но без запаски и домкрата особо далеко уезжать весьма рисковый вариант, а они половину багажника занимают. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.07.2022 в 13:17, Dimmy сказал:

Подозреваю, что Run Flat кроме тебя тут никто не использует. Да и R20 вряд ли у кого тут есть. Такие люди по форумам не общаются.

Не претендую на оригинальность, но из недавнего моего опроса автолюбителей из инженерного блока известной компании ТЭК о существовании ранфлент знают лишь владельцы Ауди, БМВ, Мерседес, Порше и догадываются

"эксплуататоры" других марок авто. 

Отмечу, это технари/практики, а не писаки/блохеры

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давича товарищ пытался приобрести достаточно свежий БМВ с небольшим  пробегом. 

В итоге при осмотре авто выявили, что на ней ранфлет шины стоят уже не бээмвэшной омологации, а от мерина))  то есть заводские колеса давно столичи, пробег смотали эти упыри. 

Так что подсказочка для знающих тему очевидная. 

Кст, в Германии, при прочих равных на вторичке стгимость бмв с пробегом в 50ткм и 150ткм обычно вдвое отличается)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...