Перейти к публикации

Есть смысл измерять коррозию меди в моторных маслах?


Рекомендованные сообщения

Вот измерили мы к примеру

отработку Тотек Астра Робот HR 5W40 балл 2с

отработку Xenum WRX 7.5-W40 балл 3b

 

оно дает нам что нибудь?

 

Как я размышляю медь это активно корродирующий цветной металл, он покажет какова вообще кислотная среда на сколько она агрессивна в плане коррозии и даже не только меди наверное. латуневые бронзовые детали напыления тоже содержат медь. турбинные подшипники, вкладыши коленвала, распредвалов итд.

 

Вспоминаю анализ Itseasy у него на новой тойоте было громадное содержание меди в начале потом ушло... Значит все таки в двигателе есть медь и наверное коррозия меди важна для моторки?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Американская SCHAEFFER указывает коррозию меди в своих TDS http://www.schaefferoil.com/cmss_files/attachmentlibrary/TD%20Sheets/9001.pdf

Ну уж если у полнозольника, в котором скорее всего щедрый пакет ZDDP (от которого в первую очередь и страдает медь), стоит всего 1а, думаю результат и у других моторок будет примерно таким же, ибо все масла созданы по образу и подобию... :angel: Хотя, как я и предлагал ,в качестве эксперимента проанализировать на медь пару свеженьких и их же, только отработок, затем сравнить, посмотреть и выявиь тренд. Только это затратно по времени и деньгам, нужен энтузиаст :rolleyes:.

Изменено пользователем RuuS
Ссылка на сообщение

Коррозия цветных металлов (и не тошлько меди) иногда вылезает в эстеровых маслах - так что этот параметр тоже достаточно важен.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...