Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте дяденьки, почитываю вот вас и рассматриваю уже 3 месяца, но довольно таки плотно.

Так вот пришёл я к такому выводу, что требуется мне посильная помощь, в вопросе маслица Мммм.

В общем к делу:

Имеется тигуан 2.0 TDI 2013г мотор CLJA, зашит в st1, открючен егр, с завода не устанавливался фильтр DPF, катализатор на месте и процветает(желания расставатся нет).

Езжу я мало но динамично, примерно по 15-17т в год (из этого 60-80% трасса), зимой всё размерено строго законопослушный гражданин, на зиму лью лукойк армортек дизель 5w30, но вот лето - для лета мне кажется это маслице слабовато, почему то я думаю, жарко - жидко и т.п вещи, да ведь и стиль езды немного меняется, больше ускорений, обороты из зоны 1.7-2.2к то и дело улетают в 4-5к, городская жара, нагрузка от кондея.

Помогите мне с выбором масла на лето с учетом моих особенностей эксплуатации и раскажите, что вообще для меня поменялось и поменялось ли впринцепи из-за чипа мотора.

Ведь заводской допуск 504.00 / 507.00, но ведь это шаблонная макулатура ибо это все печаталось для массового распространения, но в РФ фильтр DPF на мой мотор не ставился, значит и допуск не актуален по каким то критериям, да отключение ЕГР мне тоже как то руки развязало ведь?!

Help me!! У меня голова кругом.

P.s замена масла 4-5к 2замены летом, одна на зиму.

 

Изменено пользователем Greshn1k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Greshn1k сказал:

Ведь заводской допуск 504.00 / 507.00, но ведь это шаблонная макулатура ибо это все печаталось для массового распространения, но в РФ фильтр DPF на мой мотор не ставился, значит и допуск не актуален по каким то критериям, да отключение ЕГР мне тоже как то руки развязало ведь?!

Кроме 507-го допуска можно ещё 505.01 допуск лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант на лето - ZIC X7 LS 10w40, вполне по характеристикам и по цене доступно.

Я себе на 3.0 TDI взял ( не смог пройти мимо акции)), но попробую только следующим летом.

 

Изменено пользователем MrDVP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Greshn1k сказал:

Ведь заводской допуск 504.00 / 507.00

Заводской 505.01 для авто без DPF и с фиксированными интервалами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Greshn1k сказал:

P.s замена масла 4-5к 2замены летом, одна на зиму.

С такими интервалами не стоит заморачиваться выбором, но, ИМХО, для дизеля лучше 5W40, а значит 505.01.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст

del

 

Изменено пользователем Ckub
Ошибся
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greshn1k Какой теперь у вас крутящий момент? Не будет ли сороковая вязкость избыточной? Участвуете по выходным в DRAG заездах? Я серьёзно. И если W40 посмотрите изменилась ли температура масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проездил на этом моторе 200000, заливал всегда CASTROL EDGE 5-30 (504/507)

замена каждые 200 м/ч. Ни каких проблем. Экология вся на месте была, ни малейших подтеков масла. Человек до сих пор гоняет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем по подбору в этот мотор сиксилярд, на любой вкус советы есть.

В чем проблема воспользоваться поиском? 

Думаете сия повозка с ст1 уникальна и не повторима? 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ckub сказал:

Greshn1k Какой теперь у вас крутящий момент? Не будет ли сороковая вязкость избыточной? Участвуете по выходным в DRAG заездах? Я серьёзно. И если W40 посмотрите изменилась ли температура масла?

Со стенда сняли 190сил и 400момента, нет не участвую в драге, про темпиратуру не скажу, но мне кажется если и изменилать то в основном из-за лета, но это очень поверхностное мнение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Калиныч сказал:

Проездил на этом моторе 200000, заливал всегда CASTROL EDGE 5-30 (504/507)

замена каждые 200 м/ч. Ни каких проблем. Экология вся на месте была, ни малейших подтеков масла. Человек до сих пор гоняет. 

Т.е  я перегибаю палку думаете и не стоит акцентировать на этом внимание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме, спасибо за 505.01 это по сути камень предкновения как ориентир, а что можете сказать за молибден и пао, эстеры стоит ли их искать в масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Калиныч сказал:

Проездил на этом моторе 200000, заливал всегда CASTROL EDGE 5-30 (504/507)

замена каждые 200 м/ч. Ни каких проблем. Экология вся на месте была, ни малейших подтеков масла. Человек до сих пор гоняет. 

Проехал на этом моторе 223 ткм, всегда заливал Motul, сначала и до 150 ткм - Specific 502.00/505.00/505/01, а потом X-clean 5W40, оба масла с предписанным допуском 505.01, замены через 15 ккм. На 150+ заглушил EGR по причине ошибки по нему и лайтово чипанул. Других проблем с двигателем не было, масло не ел.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greshn1k VW CRAFTER 2.0 BI TURBO на одометре 430т+. Общая масса 4.9т. только на W30

Скрытый текст

Сейчас работаю на авто которое в подписи _ 440н/м крутящий момент. Общая масса 5т. Также эти моторы  работают на W30.

. Жара до +36. Затяжные подъёмы. Посмотрите серию отработок со схожего мотора от OPTOVIK.

Изменено пользователем Ckub
Дополнил вопрос
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...