Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Posted (edited)

Здраствуйте дяденьки, почитываю вот вас и рассматриваю уже 3 месяца, но довольно таки плотно.

Так вот пришёл я к такому выводу, что требуется мне посильная помощь, в вопросе маслица Мммм.

В общем к делу:

Имеется тигуан 2.0 TDI 2013г мотор CLJA, зашит в st1, открючен егр, с завода не устанавливался фильтр DPF, катализатор на месте и процветает(желания расставатся нет).

Езжу я мало но динамично, примерно по 15-17т в год (из этого 60-80% трасса), зимой всё размерено строго законопослушный гражданин, на зиму лью лукойк армортек дизель 5w30, но вот лето - для лета мне кажется это маслице слабовато, почему то я думаю, жарко - жидко и т.п вещи, да ведь и стиль езды немного меняется, больше ускорений, обороты из зоны 1.7-2.2к то и дело улетают в 4-5к, городская жара, нагрузка от кондея.

Помогите мне с выбором масла на лето с учетом моих особенностей эксплуатации и раскажите, что вообще для меня поменялось и поменялось ли впринцепи из-за чипа мотора.

Ведь заводской допуск 504.00 / 507.00, но ведь это шаблонная макулатура ибо это все печаталось для массового распространения, но в РФ фильтр DPF на мой мотор не ставился, значит и допуск не актуален по каким то критериям, да отключение ЕГР мне тоже как то руки развязало ведь?!

Help me!! У меня голова кругом.

P.s замена масла 4-5к 2замены летом, одна на зиму.

 

Edited by Greshn1k
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
3 часа назад, Greshn1k сказал:

Ведь заводской допуск 504.00 / 507.00, но ведь это шаблонная макулатура ибо это все печаталось для массового распространения, но в РФ фильтр DPF на мой мотор не ставился, значит и допуск не актуален по каким то критериям, да отключение ЕГР мне тоже как то руки развязало ведь?!

Кроме 507-го допуска можно ещё 505.01 допуск лить. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Как вариант на лето - ZIC X7 LS 10w40, вполне по характеристикам и по цене доступно.

Я себе на 3.0 TDI взял ( не смог пройти мимо акции)), но попробую только следующим летом.

 

Edited by MrDVP
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Greshn1k сказал:

Ведь заводской допуск 504.00 / 507.00

Заводской 505.01 для авто без DPF и с фиксированными интервалами.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Greshn1k сказал:

P.s замена масла 4-5к 2замены летом, одна на зиму.

С такими интервалами не стоит заморачиваться выбором, но, ИМХО, для дизеля лучше 5W40, а значит 505.01.

Edited by wrighty
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

Скрытый текст

del

 

Edited by Ckub
Ошибся
Link to post
Share on other sites

Greshn1k Какой теперь у вас крутящий момент? Не будет ли сороковая вязкость избыточной? Участвуете по выходным в DRAG заездах? Я серьёзно. И если W40 посмотрите изменилась ли температура масла?

Link to post
Share on other sites

Проездил на этом моторе 200000, заливал всегда CASTROL EDGE 5-30 (504/507)

замена каждые 200 м/ч. Ни каких проблем. Экология вся на месте была, ни малейших подтеков масла. Человек до сих пор гоняет. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Тем по подбору в этот мотор сиксилярд, на любой вкус советы есть.

В чем проблема воспользоваться поиском? 

Думаете сия повозка с ст1 уникальна и не повторима? 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Ckub сказал:

Greshn1k Какой теперь у вас крутящий момент? Не будет ли сороковая вязкость избыточной? Участвуете по выходным в DRAG заездах? Я серьёзно. И если W40 посмотрите изменилась ли температура масла?

Со стенда сняли 190сил и 400момента, нет не участвую в драге, про темпиратуру не скажу, но мне кажется если и изменилать то в основном из-за лета, но это очень поверхностное мнение...

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Калиныч сказал:

Проездил на этом моторе 200000, заливал всегда CASTROL EDGE 5-30 (504/507)

замена каждые 200 м/ч. Ни каких проблем. Экология вся на месте была, ни малейших подтеков масла. Человек до сих пор гоняет. 

Т.е  я перегибаю палку думаете и не стоит акцентировать на этом внимание?

Link to post
Share on other sites

По теме, спасибо за 505.01 это по сути камень предкновения как ориентир, а что можете сказать за молибден и пао, эстеры стоит ли их искать в масле?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Калиныч сказал:

Проездил на этом моторе 200000, заливал всегда CASTROL EDGE 5-30 (504/507)

замена каждые 200 м/ч. Ни каких проблем. Экология вся на месте была, ни малейших подтеков масла. Человек до сих пор гоняет. 

Проехал на этом моторе 223 ткм, всегда заливал Motul, сначала и до 150 ткм - Specific 502.00/505.00/505/01, а потом X-clean 5W40, оба масла с предписанным допуском 505.01, замены через 15 ккм. На 150+ заглушил EGR по причине ошибки по нему и лайтово чипанул. Других проблем с двигателем не было, масло не ел.

Edited by wrighty
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Greshn1k VW CRAFTER 2.0 BI TURBO на одометре 430т+. Общая масса 4.9т. только на W30

Скрытый текст

Сейчас работаю на авто которое в подписи _ 440н/м крутящий момент. Общая масса 5т. Также эти моторы  работают на W30.

. Жара до +36. Затяжные подъёмы. Посмотрите серию отработок со схожего мотора от OPTOVIK.

Edited by Ckub
Дополнил вопрос
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...