Перейти к публикации

Масло для Mercedes C63AMG


Рекомендованные сообщения

Всем привет .

Авто Mercedes C63AMG, пробег 15 000км, Mobil1 0w40,замена 5 000км.

Интересует возможность использования Mobil 1 0w50 racing oil.

Я знаю что Мобил не рекомендует использовать это масло на авто с катализаторами, вопрос как быстро оно прикончит каты и кислородный датчик?

У меня стоит тюн выхлоп от первых катов, вторые удалены.

Интересно что вы вообще думаете об этом масле, а может что нибудь еще интересного посоветуете.

В мануале рекомендации по маслу 229.5, 0w40 или 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вот отсюда можно подробнее... как эти масла убивают кулачки :wacko:

а форум почитать,не? :) (отсюда и дальше: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6126-mobil-delvac-1-5w-40/page__view__findpost__p__168226 )
Ссылка на сообщение

а форум почитать,не?

мне бы доказательства в виде анализа, где будет зашкаливать железо :rolleyes:

таких не видел... пока

Данилу вон отработку отправили http://www.oil-club.ru/forum/topic/5927-shabloni/page__view__findpost__p__179770

предлагаю скинутся и посмотрим :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Был с экскурсией на фабрике AMG.

Задал вопрос о лучшем масле для этого мотора MB156 63 PP.

Сказали что наличие РР(перформанс пакет) кованая ШПГ(поршни,шатуны,кленвал) не рекомендуется использовать масла 0W,как я понял причина в большом тепловом зазоре.

На вопрос какое конкретно лить масло ,конкретный ответ естесственно не получил)

Думаю весной попробовать Motul 300V 5W40 или 10W40.

Анализы этих масел показали что НОАК(11.2) не вписывается в 229.5,чем это "грозит"?

Ну и вообще интересно ваше мнение по использованию 300V в этом моторе!

Изменено пользователем Alex
Ссылка на сообщение

@Alex, 300V - не самая интересная линейка моторных масел (среди конкурентов).

 

А что по вашему мнению лучшее для этого мотора из 5/10W40?

Кроме 10W40 300V больше не встречал синтетики.

Ссылка на сообщение

А что по вашему мнению лучшее для этого мотора из 5/10W40?

Кроме 10W40 300V больше не встречал синтетики.

http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_15W-50.aspx#

Ссылка на сообщение

 

Не слишком это масло густое?

Все таки рекомендованно 5W40 ,а тут 15W на холодную(зимой авто на приколе, но даже при 40* вязкость почти вдвое выше ),да и W50 не густо на горячую?

Ссылка на сообщение

Не слишком это масло густое?

Все таки рекомендованно 5W40 ,а тут 15W на холодную(зимой авто на приколе, но даже при 40* вязкость почти вдвое выше ),да и W50 не густо на горячую?

Ваш двигатель густоты вообще не заметит. Тем более на таком двигателе 1500 оборотов не ездят, ну звучит он зараза так )))

Ссылка на сообщение

Ваш двигатель густоты вообще не заметит. Тем более на таком двигателе 1500 оборотов не ездят, ну звучит он зараза так )))

 

В спокойном движении когда не жаришь ,втыкает седьмую передачу и обороты держатся 1500-2000.

Да звук лучше не слышал ,тем более стоит полный Акропович :up:

Ссылка на сообщение

@Alex, ну, вы же меняете масло не раз в 15000-20000км ? ))) особенно на трек днях данная вязкость вам поможет продлить жизнь двигателю

Ссылка на сообщение

@Alex, ну, вы же меняете масло не раз в 15000-20000км ? ))) особенно на трек днях данная вязкость вам поможет продлить жизнь двигателю

 

Масло меняю город -3 000км,трасса-5 000км.

Этот авто не для "серьезного" трека ,бысторо греется, на медленном треке через несколько минут масло "улетает" за 130* и КПП встает в аврийный режим.

На Н.Ринге еще можно быстро покататься.В городе температура масла 110-125.

Ссылка на сообщение

@Alex, Воу, ну тогда тем более, выше названный мобил 15W50 и не парится. Есть у них еще масла для трек дней, с конской дозой ZDDP но они чисто отжечь и слить

Ссылка на сообщение

C такими интервалами смен масла я бы вообще не грел голову всякими "киселями" в мотор...5-40 от того же Valvoline или Shell! 229.5 имеется...я думаю не дураки сидят в AMG которые разрешили лить такие масла в этот мотор, да и думаю, что тестировали они его во всех режимах и "боевых" в том числе.

Ссылка на сообщение

C такими интервалами смен масла я бы вообще не грел голову всякими "киселями" в мотор...5-40 от того же Valvoline или Shell! 229.5 имеется...я думаю не дураки сидят в AMG которые разрешили лить такие масла в этот мотор, да и думаю, что тестировали они его во всех режимах и "боевых" в том числе.

 

Есть ощущение что тот же М1 0W40 жидковато,на горячем моторе уровень масла толком не проверить,просто "слетает " масло с щупа)

Для М3 например рекомендованно 10W60,хотя мотор вроде похож V8 атмо,да и Брабус одобрил 300V 5W40

motul%20brabus%204.JPG

motul%20brabus%203.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...