Перейти к публикации

Масло для Mercedes C63AMG


Рекомендованные сообщения

Всем привет .

Авто Mercedes C63AMG, пробег 15 000км, Mobil1 0w40,замена 5 000км.

Интересует возможность использования Mobil 1 0w50 racing oil.

Я знаю что Мобил не рекомендует использовать это масло на авто с катализаторами, вопрос как быстро оно прикончит каты и кислородный датчик?

У меня стоит тюн выхлоп от первых катов, вторые удалены.

Интересно что вы вообще думаете об этом масле, а может что нибудь еще интересного посоветуете.

В мануале рекомендации по маслу 229.5, 0w40 или 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

TBN 9,9

 

Спасибо!

TNB 9.9 говорит о том что масло имеет хороший ресурс по пробегу?

PS.Где вы его нашли?

Ссылка на сообщение

Спасибо!

TNB 9.9 говорит о том что масло имеет хороший ресурс по пробегу?

PS.Где вы его нашли?

Я его взял из VOA Mobil 1 Racing 0w-30, а это масла одной совершенно линейки, на одной базе и с одним пакетом присадок, так что 99,99%, что TBN у них одинаков. По крайней мере, американцы именно так масла одной линейки делают.

 

Так скажем - TBN нормальной величины, но важна также динамика его падения, во-первых, она не линейна с пробегом (на первом этапе TBN падает сильнее), во-вторых, не у всех масел одинаковая динамика падения. У топового мобила, я думаю, с этим все в порядке.

 

Думаю, с пробегом до 10 тысяч на хорошем топливе и не только по городу с таким TBN можно вообще этим вопросом не задаваться. Чрезмерно высокий TBN тоже имеет свои осязаемые минусы.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Я его взял из VOA Mobil 1 Racing 0w-30, а это масла одной совершенно линейки, на одной базе и с одним пакетом присадок, так что 99,99%, что TBN у них одинаков. По крайней мере, американцы именно так масла одной линейки делают.

 

Так скажем - TBN нормальной величины, но важна также динамика его падения, во-первых, она не линейна с пробегом (на первом этапе TBN падает сильнее), во-вторых, не у всех масел одинаковая динамика падения. У топового мобила, я думаю, с этим все в порядке.

 

Думаю, с пробегом до 10 тысяч на хорошем топливе и не только по городу с таким TBN можно вообще этим вопросом не задаваться. Чрезмерно высокий TBN тоже имеет свои осязаемые минусы.

 

Какие могут быть проблемы если замешать его с Mobil 1 0W40 ?

Ссылка на сообщение

скорее всего - никаких, но "по телефону" вам точно никто не скажет. Вопрос скорее в том - надо ли для указанных целей смешивать именно M1R 0w-50 и M1 0w-40?

Ссылка на сообщение

Купил 36кварт(на сезон) Mobil 1 0W50 , хочу после 3000км. сделать анализ отработки и соответственно сделать анализ свежего масла.

Помогите с организацией за мой счет,когда, куда и какой объем масла нужен для анализа?

Спасибо!

Ссылка на сообщение

@Alex, возможно, Вам следует обратить внимание на это масло от MOBIL 1 http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Formula_M_5W-40.aspx

Ссылка на сообщение

Купил 36кварт(на сезон) Mobil 1 0W50 , хочу после 3000км. сделать анализ отработки и соответственно сделать анализ свежего масла.

Помогите с организацией за мой счет,когда, куда и какой объем масла нужен для анализа?

Спасибо!

спишитесь с торконом.

Ссылка на сообщение

@Alex, возможно, Вам следует обратить внимание на это масло от MOBIL 1 http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Formula_M_5W-40.aspx

как по мне, дак 0w40 зачётней

Ссылка на сообщение

тем,что оно "пятерка",а не "нулевка" - коленвалу в высоконагруженных движках лучше будет:) (и все таки прямой конкурент Мобилу - только Шелл 5w40:) )

vasco, оч.интересно: чем именно (в конкуренции к мобилу 0w40) шелл 5w40 "прямее" валволина синповера 5w40 ?

псб.

всем приношу извинение за повторение моего вопроса, т.к. ответа на него по ходу не увидел...

Ссылка на сообщение

Это конечно из разряда басен :) ..., но какая нибудь Римула на легковом авто за довольно длительный срок.... (это,впрочем,касается не только Шелла,а всех увлекающихся "грузовыми" маслами на "легковой" технике :) )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...