Перейти к публикации

Восстановление свечей !


Рекомендованные сообщения

Пусть простят меня софорумчане , НО - нашел ИНТЕРЕСНУЮ ССЫЛУ - ДЕЛЮСЬ http://www.rbclub.name/tech/handmade/35/ ... КАК МНЕ КАЖЕТЬСЯ , по аналгоии можно восстановить лямда-зонды и др. интересные дорогостоящие детали ...

Ваши мнения ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
ниче не растворилось - эмаль тока на керамике на старых NGK облезла и они поржавели, Denso тока заблестели никелем ...

 

хренасе ты их отмачивать... целиком чтоли купаешь ???

Ссылка на сообщение

На одной свече глазурь облезла с белого изолятора. - это кстати NGK была, Denso выдержала - но не факт конечно что она работать будет исправно.

Ссылка на сообщение

я чота не пойму.. зачем их целиком купать?

или какойто силит ядовитый..

 

Я пользуюсь Силит Бэнк с распылителя...

Поливаю только электроды и изолятор центральный..

Но он на холодную практически не чистит.. поэтому втыкал свечи на батарею, тогда он шипеть начинает.....

 

Вот иридий выкинутый хозяином хонды через 5тык....

Как видно капельки металла и дорожки пробоя на изоляторе от присадок...

 

DSC00524_.jpg

 

 

А вот что стало....

 

DSC00532_.jpg

 

 

Вот и думайте ,чистить или нет,особенно когда ресурса свечи осталось ещё 99.9%...

Ссылка на сообщение

markii а че изменилось то? Ты хочешь меня убедить что она после 5 тыс перестала работать, потом бац почистили и она опять исправно заработала? Почему боковой электрод облезлый? Я не вижу на первой фотке ничего такого что бы мешало иридию работать - если она неработала при таком загрязнии это уже брак. Не будет такая свеча работать 99.9% ресурса...

Ссылка на сообщение

markii ну увидел дорожек пробоя на свечах ... имхо конечно ничего от чистки не будет ...

 

torcon , боковой не облез - это с него нагар не весь слез ...

Ссылка на сообщение

Скоро я буду свои свечи - ОБЫЧНЫЕ NGK после 40 тыс. км. пробега снимать (чтобы заменить). Сфотографирую и выложу.

Ссылка на сообщение
markii а че изменилось то? Ты хочешь меня убедить что она после 5 тыс перестала работать, потом бац почистили и она опять исправно заработала? Почему боковой электрод облезлый? Я не вижу на первой фотке ничего такого что бы мешало иридию работать - если она неработала при таком загрязнии это уже брак. Не будет такая свеча работать 99.9% ресурса...

 

данил,ты что.... такие перлы выдаёшь...

это же классичекая китайская присадка дала такой токопроводящи налёт- понимаешь -это налёт, нагар...

какой это в попу брак???

какая проблема для его чистки?? он же не въедается в керамику или металл а покрывает изолятор и контакты -видишь капельки металла на изоляторе как брызги....

Неужели ты думаешь что ниебический иридий способен пробить искру при любом раскладе даже если изолятор обматать фольгой......

 

У меня до этого такие же платиновые свечи были, и чистил как тока пуск ухудшался, пока к нам не стали уже завозить плохой бензин...

Вспомни Автобазар -там в теме пару лет назад все жаловались и фотки такие же выкладывали...

 

При таком раскладе машина у хозяина вообще перестала даже в слабый мороз пускаться - вся искра стекала с центрального электрода по токопроводящему налёту изолятора сразу на массу, а после неуспешной 1й попытки свечи становились сразу мокрые и тю-тю пуску вообще....

 

Эти свечи отработали после чистки уже пол года у меня + я 2 штуки новыея докупил, тк 6цил...

 

Боковой правильно -ничё там не облезло,тк я его сверху не особенно и чистил, снизу где точка платиновая наплавлена - там всё зеркально...

 

И потом ,что именно по твоему мнению снижает ресурс свечи как таковой, а не только нагар???

Нагар это хня...

Ресурс свечи снижает её физический износ!!! а не нагар...

А физический износ - это предельное выгорание контактов и разгерметизация завальцовки, потеря диэлектрических и тококпроводящих свойств!!!

Это всё заложено в ресурс свечи и никакой нагар не ускорит механический износ контактов,а лишь ВРЕМЕННО изменяет токопроводящие характеристики!!! и после удаления нагара ничего не мешает работать свече дальше, если конечно платину или иридий шкуркой не тереть....

Ссылка на сообщение

markii да это ты перлы выкидываешь :) Показал нормальную свечу, вот типа она не работала. А потом бац в силит опустил заработала - волшебство. ИМХО вы где то с прежним хозяином запутались. Я точно также сейчас достал свечу у себя, протер пальцем - нагар стерся и стал металл блестеть, единственное что до центрального электрода не добрался.

 

Свечи Denso Iridium Power IK20 после примерно 20 тыс км.

P1010014.jpg

 

Немного в черном нагаре, тряпочкой протер как обычно и все заблестело. Не троит, не пропускает. Заправлялся на Лукойле 98бензин Нижегородского НПЗ Лукойл. Силит нужен тем кто плохой бензин льет и никуда от этого деться не может.

Ссылка на сообщение
Показал нормальную свечу, вот типа она не работала. А потом бац в силит опустил заработала - волшебство.

 

какое волшебство??? где она нормальная? или цветопередача твоего монитора хромает??

Чёрный нагар меня вообще не калышит!!! я про него вообще речь не веду !!!

Изолятор весь красный, с металическим блеском, окалиной в виде шариков и дорожками от поверхностного разряда!!!!!!

 

так что если кто в глаза не встречал красных свечей убитых метал содержащими присадками - селяви....

Картинки по ссылке http://www.ngk.ru/1501.0.html видал?? сильно понятно ?? я помоему офигительную фотку кинул....

 

Извини, но запостить здесь фотку в 3264 х 2448 размером 5 метров не позволяет трафик, загрузка срывается, чтобы явно было видно дорожки пробоя...

 

У тебя вообще изолятор БЕЛЫЙ!!! я не пойму ,чего ты хочешь сравнить или доказать??

Что свечи такого состояния что у тебя не надо чистить?? или что мои были работоспособные, а хонда не пускалась потому что хозяин не в ту сторону ключ поворачивал???

Я свою платину раньше каждые 3 месяца чистил от этого красного нагара... машина вообще не пускалась ниже 15С!!! а если и схватывала,то с таким троениме и копольтю, что тазик...

 

Мы заменили на платину и машина с пол пинка завелась, а эти он сказал - выкини нах говно...

Язабрал и работают у меня - машина с пол пинка пускается, и щас они серые/белые, потому что именно после этого случая,пропал этот едрёный бензин....

 

вот тебе ещё нашёл, не удалил случайно-

 

вот такая корка которая даже трудно механически соскабливалася - это похоже на чёрный нагар ???

 

DSC00530__.jpg

 

Вот указаны стрелками чёрные блестящие дорожки в круговую по всему изолятору, по которым искра рассеивается!

Это не значит что она НЕ проскакивает между электродами во время пуска и работы!!

Она просто рассеивается на большую площадь и её энергии просто не хватает поджечь холодный ,плохоиспаряющийся на холоде бензин, а если ещё и пропуск вспышек, то изоляторы мгновенно заливает бензином и никакой уже искры вообще нет!!!

 

DSC00531__.jpg

 

 

Вот вообще мегаприближение, тут вообще видно слева под минусовым электродом паутину до низа изолятора!!!

уж если и здесь ты ничего не видешь - выколите мне глаза...

 

DSC00531__.jpg

Ссылка на сообщение

Вот кстати Фотка из статьи Авто Ревю 4х!!! летней давности,про красные свечи..

там было всё доходчиво описано, какое "шаманство" творится со свечами....

 

Другое дело что решение проблемы помимо их выкидывания после каждой заправки,грянуло с другой стороны,когда какойто нии маленький провёл тест на восстановление Лямды с помощью ортофосфорной кислоты!! что именно она разъедает существующие отложения без повреждения даже такого чувствительного прибора ка лямда, не говоря про свечи........

 

Свечи.jpg

 

И опять к теме вопроса -стоит ли чистить свечи а именно ВОССТАНОВЛЕНИЕ!!!

 

Насколько я понимаю слово это означает не протереть тряпочкой чёрный налёт, а именно восстановление,когда свеча по каким либо причинам либо из-за бензина,либо из за неисправностей в зажигании/питании , приходит в "негодность" -покрываясь отложениями препятствующими нормальному искрообразованию!!!

При этом речь идёт не о свечках с остаточным ресурсом в 10%..... или маразматическую ситуацию 1 центовых свечей... а как минимум практически новые или набегавшие пол ресурса свечи премиум класса...

Ссылка на сообщение

markii все понятно :laugh: Теперь вижу и шарики и отложения - фотки получше :yahoo: Единственное непонятно как эти металлические шарики растворяет чистящее средство, не растворяя всего остального.

 

Ответь на один вопрос коротко и четко без размазываний и отвлечений: Обычному автолюбителю проживающему в регионе России, где есть нормальный бензин, нужны все эти востановления свечей? Что лучше (полезнее для двигателя) лить нормальный бензин и ездить 20 тыс с нормальными свечами или лить гавно бензин и чистить их силитом каждые 5 тыс км?

 

Вот впринципе и все что я хотел сказать. Я с самого начала этой темы твержу, что востанавливать свечи нужно тому у кого нет другово выбора с бензином...

Ссылка на сообщение
Ответь на один вопрос коротко и четко без размазываний и отвлечений: Обычному автолюбителю проживающему в регионе России, где есть нормальный бензин, нужны все эти востановления свечей?

 

Я с самого начала этой темы твержу, что востанавливать свечи нужно тому у кого нет другово выбора с бензином...

 

 

1 - тема называется восстанвление свечей, те речь однозначно не о копоти - согласен ???

Восстановление - это последствия того когда свеча отказала из-за отложений на электродах и изоляторе, а не копоть...

Зачем доказывать иную точку зрения не в конструктив ???

2 - цены на свечи разные - про что я выше писал, те выкидывать дорогие свежие свечи после их засирки может тока владелец лекса, Q7 ... уж точно чел не с нашего форума .....

3 - выкрутив свечу для проверки или попутно при обслуживании, просто грех не произвести их очистку до состояния новой ,даже если она просто в копоти... В противном случае - либо владелец лентяй, либо технический дуб, либо владелец Q7 котрый понятия не имеет где это и что....

4 - не все трутся возле своего дома на авто как в наших регионах, где просто отличное топливо... На "большой земле" народ на выходных мотается по 1000км в одну сторону... В этом случае подхватить спидофилис на свечи по заправкам вероятен 99%...

Проблема красных свечей была не только у нас.. это проблема все россии... та же статья авторевю -московская.. И уж наверняка гденибудь такой бензин ещё попадается...

 

Коротко - конструктив темы таков - если у тебя всё впорядке, это не значит что этого делать не стоит............

В любом случае это не вредит и занимает времени не больше чем просто замена ,при этом без финансовых потрясений...

 

Да что там красные свечи... вспомни тетраэтилсвинец... Во что превращались свечи?... в меховую шубу из свинцовых отложений, которые тоже надо было чистить, и никто свечи не выкидывал каждые 5 тык км.... Даже в Руководствах по ремонту было строго указано -производить чистку латунной щёткой....

 

Думаешь в наше время с гипер ростом цен на нефть не придумают новых бодяг ,дабы из плохого бензина сделать хороший???

Ещё думаю сталкнёмся, так что мотай на ус :laugh:

 

 

Теперь по остальному

 

 

Единственное непонятно как эти металлические шарики растворяет чистящее средство, не растворяя всего остального.

уж растворяются они или нет, я не следил, но логично предположить, что растворяется сам нагар и шарики эти просто выпадают в осадок, который потом вымывается водой при промывке свечи...

Да и потом состав этих отложений лишь способствует электропроводимости... и возможно кислота и их растворяет, а не трогает хром , никель, иридий - уж точно они не по зубам силиту ....

Ссылка на сообщение
Ответь на один вопрос коротко и четко без размазываний и отвлечений:

 

Неполучилось :laugh:

 

3 - выкрутив свечу для проверки или попутно при обслуживании, просто грех не произвести их очистку до состояния новой ,даже если она просто в копоти... В противном случае - либо владелец лентяй, либо технический дуб, либо владелец Q7 котрый понятия не имеет где это и что....

 

Несогласен.

Ссылка на сообщение
Цитата(torcon @ 30.9.2008, 9:36)

Ответь на один вопрос коротко и четко без размазываний и отвлечений:

 

 

Неполучилось

Восстановление - это последствия того, когда свеча отказала из-за отложений на электродах и изоляторе, а не копоть...

И обычный пользователь - это как средняя температура больных в палате....

Поэтому не обобщай за всю россию - тема преследует вопрос воостановления если уж такое случилось...

Несогласен.

 

в чём?, в том что ты выкрутив, увидел что всё ОК и обратно вкрутил даже не протирая?

 

А если увидел что там неестественный налёт (чего у тебя не может быть, поэтому рассматриваем другого человека ..) ,то идёшь в магазин за новыми вместо простой процедуры очистки? ...

 

Я какой пост Не вижу обоснования почему не стоит восстанавливать с неистраченым ресурсом свечи... это просто упрямство уже.... :laugh:

Единственное что услышал, это что вкрутить новые для тебя проще...

Но это не техническое обоснование почему чистить их нельзя...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...