Перейти к публикации

Восстановление свечей !


Рекомендованные сообщения

Пусть простят меня софорумчане , НО - нашел ИНТЕРЕСНУЮ ССЫЛУ - ДЕЛЮСЬ http://www.rbclub.name/tech/handmade/35/ ... КАК МНЕ КАЖЕТЬСЯ , по аналгоии можно восстановить лямда-зонды и др. интересные дорогостоящие детали ...

Ваши мнения ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

markii

Восстановление - это последствия того, когда свеча отказала из-за отложений на электродах и изоляторе, а не копоть...

И обычный пользователь - это как средняя температура больных в палате....

Поэтому не обобщай за всю россию - тема преследует вопрос воостановления если уж такое случилось...

 

Я уже 10й раз пишу, с первого поста этой темы! Востановление ненужно, если вы обычный автолюбитель которого не чешутся руки меняющий свечи вовремя и заливающий нормальный бензин!

 

в чём?, в том что ты выкрутив, увидел что всё ОК и обратно вкрутил даже не протирая?

 

А если увидел что там неестественный налёт (чего у тебя не может быть, поэтому рассматриваем другого человека ..) ,то идёшь в магазин за новыми вместо простой процедуры очистки? ...

 

Я какой пост Не вижу обоснования почему не стоит восстанавливать с неистраченым ресурсом свечи... это просто упрямство уже....

Единственное что услышал, это что вкрутить новые для тебя проще...

Но это не техническое обоснование почему чистить их нельзя...

 

Несогласен вот с этими строками

 

3 - выкрутив свечу для проверки или попутно при обслуживании, просто грех не произвести их очистку до состояния новой ,даже если она просто в копоти... В противном случае - либо владелец лентяй, либо технический дуб, либо владелец Q7 котрый понятия не имеет где это и что....

 

Протирать тряпочкой да не проблема, чистить силитом ненужно - это рукоблудие. Если вы нормальный автолюбитель который соблюдает перод смены рекомендованный производителем, заливает нормальный бензин - востановление ненужно!!! Это я тебе доказал фотками свечей который отходили свой срок 20 000км и ничем не покрылись. Что я делаю тупо выкручиваю свечи и меняю их на новые Denso. Другое дело автолюбители типа Zver который ездит на простых свечах по 40 тыс, который подгибает боковой электрод и выставляет зазор свече, что бы она работала правильно (ну хочется так человеку, не слушать рекомендации производителя, а сэкономить на свечах и продлить срок ее службы). Другое дело автолюбители типа markii у которых бензин в городе плохой и выбора никакого, который опускает свечки в раствор непонятной жижи Силит и востанавливает свечи уже после 5 тыс км. Вы фактически занимаетесь рукоблудием, одни с целью сэкномить, другие от безисходности.

Ссылка на сообщение
Я уже 10й раз пишу, с первого поста этой темы! Востановление ненужно, если вы обычный автолюбитель которого не чешутся руки меняющий свечи вовремя и заливающий нормальный бензин!

 

 

какойто замкнутый круг уже...

 

Мне это напоминает - "Я уже 10й раз пишу, с первого поста этой темы! РЕМОНТ МАШИНЕ НЕ НУЖЕН, если вы обычный автолюбитель которого не чешутся руки и ваша машина стоит в гараже.....!"

Кто с этим спорит-то ??????????????

 

Если есть проблема - то в этой теме её решение!!! Зачем доказывать обратное??

Это и так понятно ,если свечи как у тебя, то ни один человек не будет занимать ВОССТАНОВЛЕНИЕМ как процессом ...

 

Посмотри , в этой теме уже 2ю страницу никого нет кроме тебя и меня... Все ушли чистить свечи !!!!!!!! :yahoo:

 

Насчёт рукоблудия - при разборке двигателя для замены только колец например, без замены основных деталей, с поршней и прочих деталей смывают лаковую плёнку - не только грязь замечу!!! ЗАЧЕМ???

Ведь это можно и не делать, тк с технической точки зрения , в зоне трения юбки поршня этот налёт находится в динамическом равновесии,точно также как и рабочий нагар на свечах!!!

 

С твоей точки зрения это рукоблудие... но я уверен на 1000% что если бы ты увидел как моторист будет собирать такой движок,ты бы к нему не обратился никогда и рассказывал бы, что у наших мастеров нет никакой культуры ремонТа...

 

Я например не могу выкрутить посмотреть на свечи и закрутить их обратно, даже если они в таком состоянии как у тебя...

Я обязательно очищу их, проверю зазор, осмотрю на наличие дефектов, возможно как это делал раз ,проверю мегометром их, смажу резьбу и только потом вкручу их.... Потому что по образованию и профессии, я не повар, не сапожник, а механик и привык соблюдать некоторые "уставные" правила механики, которые большинство называют "рукоблудством" ... :laugh:

Ссылка на сообщение

Ты доводишь сам эту тему до маразма, я с тобой на 2й или 3й закладке этой темы согласился, ДА если свеча прошла 5 тыс км и она в налете выкидывать ее ненужно, ее нужно чистить. И МЕНЯТЬ ЗАПРАВКУ!!! Согласился ведь??? Согласился!!! Че тогда воспаляешься??? И начал по новой рассуждать... Ты боришься с несуществующими проблемами. Про движек уже до маразма доводишь, опять придумал несуществующую проблему, протирать маслозаливную горловину или нет после пролития масла. Конечно протирать! Вытирать свечу или нет, конечно вытирать! Сколько еще аналогий провести?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...