Перейти к публикации

Что заливать теперь В Ситроен Берлинго с мотором EP6, 120 л.с ?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой - куда-то исчез Total Quartz Ineo екс 5W-30. Продавцы говорят, что Тоталь уходит из России.
Что лить-то теперь?

Изменено пользователем fogsp
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На мой вопрос Синтеку (через sinteclubricants.ru) о том, что подойдёт для EP6C на смену Total QUARTZ INEO ECS 5W-30, получил странный несерьёзный ответ:

 

"Добрый день. Пересылаю Вам ответ специалиста:

 

В нашем ассортименте есть масла ACEA C2 5w-30, но без рекомендуемых спецификаций PSA B71 2290 или PSA B71 2312.

 

Если клиент готов экспериментировать, то вперед."

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Fuijo сказал:

На мой вопрос Синтеку (через sinteclubricants.ru) о том, что подойдёт для EP6C на смену Total QUARTZ INEO ECS 5W-30, получил странный несерьёзный ответ:

 

"Добрый день. Пересылаю Вам ответ специалиста:

 

В нашем ассортименте есть масла ACEA C2 5w-30, но без рекомендуемых спецификаций PSA B71 2290 или PSA B71 2312.

 

Если клиент готов экспериментировать, то вперед."

Почему странный? Масел с допуском PSA сейчас днём с огнем не найдешь или найдешь, но за очень невменяемую цену, знакомый на дизельном ситроене перешёл на масла С3

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Почему странный?

 

Из-за фразы "Если клиент готов экспериментировать, то вперед". Вопрос ведь серьёзный, в силу дорожания масел. Так, в том же Sintec Platinum 5w30 API SP ACEA C2/C3 состав +-, только например молибдена в 5 раз меньше, фосфора больше, магния в 70 раз больше. Нужно реальное мнение специалиста. Мне кажется для отечественных производителей хорошая возможность серьёзней относиться, а не фразы вроде "экспериментировать". 

Изменено пользователем Fuijo
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Fuijo сказал:

 

Из-за фразы "Если клиент готов экспериментировать, то вперед". Вопрос ведь серьёзный, в силу дорожания масел. Так, в том же Sintec Platinum 5w30 API SP ACEA C2/C3 состав +-, только например молибдена в 5 раз меньше, фосфора больше, магния в 70 раз больше. Нужно реальное мнение специалиста. Мне кажется для отечественных производителей хорошая возможность серьёзней относиться, а не фразы вроде "экспериментировать". 

На горячих линиях сидят либо маркетологи, либо, что чаще, сотрудники колл-центров, они и ответили, что масла с допуском нет, но на свой риск можете залить)

Я вам по секрету скажу, что если вы зальете масло без допуска PSA, то ничего с мотором не случится

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я вам по секрету скажу, что если вы зальете масло без допуска PSA, то ничего с мотором не случится

 

Речь не идёт о допуске PSA. Вопрос был направлен специалистам, касательно EP6C, как он отнесётся к Синтеку с пониженым молибденоми повышеным магние, например. 

406895796_SintecPlatinum5W-30ACEAC2-C3(VOABASE).jpg.e586ac4e168204c77abfd4fc4d7b166d.jpg

1956810574_TotalQuartzIneoECS5W-30(VOABASE).jpg.47ef8b715af162f7a2840761479a3c2d.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Fuijo сказал:

Вопрос был направлен специалистам, касательно EP6C, как он отнесётся к Синтеку с пониженым молибденоми повышеным магние, например. 

Никто этого точно не знает :pardon:

Этот же мотор какое-то время устанавливали в бмв, посмотрите масла с LL-04

Ссылка на сообщение

Ответы представителя SINTEC GROUP относительно применимости масла 5w30 SP C2/C3 на двигателях EP6:

 

"Это масло замечательно подходит к двигателю EP6. У меня так же автомобиль с этим двигателем и я перешёл абсолютно спокойно уже более года назад на это масло с Total. Никаких нареканий нет. Единственный нюанс -это межсервисный интервал не более 7500 км. Total может откатывать 10000. И ещё момент: у SINTEC кинематическая вязкость при 40 градусах выше чем у Total , некоторые пользователи сетуют на стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе, который через несколько минут пропадает после нагрева двигателя. На своём авто я с таким не сталкивался, так что подтвердить не могу."

 

И на мой вопрос о высоком, по сравнению с родным маслом Total, содержании магния:

 

"Соединения магния в моторных маслах отвечают за моюще-диспергирующие свойства, т.е. защищают двигатель от загрязнений, очищая и удерживая частицы во взвешенном состоянии. За счет это отработанное масло темнеет, это показатель работы моюще-диспергирующей присадки."

 

Паспорт:

 

2927d476-5b24-485f-888f-d933e099f893.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Fuijo сказал:

Ответы представителя SINTEC GROUP относительно применимости масла 5w30 SP C2/C3 на двигателях EP6:

 

"Это масло замечательно подходит к двигателю EP6. У меня так же автомобиль с этим двигателем и я перешёл абсолютно спокойно уже более года назад на это масло с Total. Никаких нареканий нет. Единственный нюанс -это межсервисный интервал не более 7500 км. Total может откатывать 10000. И ещё момент: у SINTEC кинематическая вязкость при 40 градусах выше чем у Total , некоторые пользователи сетуют на стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе, который через несколько минут пропадает после нагрева двигателя. На своём авто я с таким не сталкивался, так что подтвердить не могу."

 

И на мой вопрос о высоком, по сравнению с родным маслом Total, содержании магния:

 

"Соединения магния в моторных маслах отвечают за моюще-диспергирующие свойства, т.е. защищают двигатель от загрязнений, очищая и удерживая частицы во взвешенном состоянии. За счет это отработанное масло темнеет, это показатель работы моюще-диспергирующей присадки."

 

Паспорт:

 

2927d476-5b24-485f-888f-d933e099f893.jpg

Прекрасный ответ:D

Я в н4м тоже лью масла на которых все ок, но 90% автолюбителей никогда не зальют в этот мотор такие масла:pardon:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

Прекрасный ответ:D

Я в н4м тоже лью масла на которых все ок, но 90% автолюбителей никогда не зальют в этот мотор такие масла:pardon:

На днях менять масло, а я всё ещё хз лить или не лить данный Синтек. Тратить 6000 рублей на остатки Тотоля, искать более бюджетные с допуском psa 2290 (тот же ZIC X9 LS или турецкий LUBEX PRIMUS 5W-30 MV-LA) 

Изменено пользователем Fuijo
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Fuijo сказал:

На днях менять масло, а я всё ещё хз лить или не лить данный Синтек. Тратить 6000 рублей на остатки Тотоля, искать более бюджетные с допуском psa 2290 (тот же ZIC X9 LS или турецкий LUBEX PRIMUS 5W-30 MV-LA) 

Я бы выбрал zic, но из турецкого обратил бы внимание на opet, ещё с2 есть у cworcs

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Я бы выбрал zic, но из турецкого обратил бы внимание на opet, ещё с2 есть у cworcs

Zic да, но он без молибдена

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Fuijo сказал:

Zic да, но он без молибдена

Хорошему маслу молибден не нужен 

Ссылка на сообщение

 Пежо разрешает использовать допуск а3 , мини купер двигатель n12 аналог ep6 вязкость  40 , сейчас у меня в ep6c залито 10w40 a3/b4 все прекрасно работает. 

22.jpg

23.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...