Перейти к публикации

Вопрос по смазке ШРУС (старой)


Рекомендованные сообщения

Всем добра!
Братцы, нужна консультация.
Начитавшись отзывов о том, что на Форестере SJ у многих очень быстро "приезжают" передние наружние ШРУСы, решил подновить в них смазку реметаллизантом без демонтажа. Как только снял внешнюю стяжку и сдернул пыльник ШРУСа со ступицы из под него буквально полилась старая смазка. Я в первые секунды даже подумал, что ШРУС где-то воды хапанул (но пыльник абсолютно целый и без запотеваний).
Консистенция смазки как у густого киселя. Цвет зелено-коричневый какой-то.
Я не великий авто слесарь, но все смазки для ШРУС, которые довелось видеть, в разы гуще.
Машина до вмешательства в ШРУС простояла после поездки 2 часа где-то. В гараже температура в районе 25 градусов была.
Вопрос: разве смазка в ШРУС должна быть такой жидкой?
P. S. Пробег на авто 42 т. км.

IMG_20220618_112139_1.jpg

IMG_20220618_112030.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Mefistоf Эта серо зелёная смазка много где используется, и хендай и митсу везде где NTN решит ее применить. С ней нет проблем, она и с новья наверняка была пониженной консистенции, почему так делают? Читайте темы профильные, но вот что вы за х.рен ремиталиизант бла бла восстанавливаюшую туда собрались заложить?

 

Возьмите обычную литиевую с MoS2 раз уж вскрыли, какую смотрите тему профильную. А реметаллизант швырните в лицо продавану который вам впарил этот бред российских ИПшников. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, yorker сказал:

Mefistоf Эта серо зелёная смазка много где используется, и хендай и митсу везде где NTN решит ее применить. С ней нет проблем, она и с новья наверняка была пониженной консистенции, почему так делают? Читайте темы профильные, но вот что вы за х.рен ремиталиизант бла бла восстанавливаюшую туда собрались заложить?

 

Возьмите обычную литиевую с MoS2 раз уж вскрыли, какую смотрите тему профильную. А реметаллизант швырните в лицо продавану который вам впарил этот бред российских ИПшников. 

 

 

 

 

Спасибо за разъяснения. 

Решил добавить я ремонтрую смазку от Супротек. Мне её никто не впаривал:unknown:Зная что ШРУСы на этих авто у многих кончаются даже на 60 т.км решил попробовать продлить им жизнь хотя бы так (а вдруг). 

На счёт "нет проблем" с этой смазкой с Вами не согласятся многие владельцы Форестеров SJ. 

Записался на СТО на замену смызки во всех ШРУС (включая внутренние). В гараже нет инструмента для демонтажа приводов (да и опыта такого тоже нет). 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf Если есть косяк с железом, смазкой мало что сделаешь. Супротек секта / свидетели та еще публика.

 

Хочется по мракобесить или как там говорят у них "Обработать ФСе в Тачиле", ну удачи. Хочется разобраться и перестать быть окучиваемым ..., читаем раздел, ваши субару с проблемными ШРУС NTN обсуждались не раз и не два.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mefistоf сказал:

Решил добавить я ремонтрую смазку от Супротек.

Говно говном не улучшить, а повидло говном только портить.

 

8 часов назад, Mefistоf сказал:

На счёт "нет проблем" с этой смазкой с Вами не согласятся многие владельцы Форестеров SJ. 

Значит узел прослаблен. ШРУС - узел сейчас настолько часто применяющийся, что смазка для него идет уже практически типовая и отличается только климатическими нюансами; никаких "особенных" смазок с "улучшенными" характеристиками нет и быть не может. Если там больше противозадирных присадок - будет быстрее идти износ при типовых нагрузках, больше противоизносных - будет чаще происходить микрозадир при пиковых нагрузках. 

И да, "реметаллизантов" не бывает. Это развод лохов на деньги.

8 часов назад, Mefistоf сказал:

(а вдруг)

нет.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Говно говном не улучшить, а повидло говном только портить.

 

Значит узел прослаблен. ШРУС - узел сейчас настолько часто применяющийся, что смазка для него идет уже практически типовая и отличается только климатическими нюансами; никаких "особенных" смазок с "улучшенными" характеристиками нет и быть не может. Если там больше противозадирных присадок - будет быстрее идти износ при типовых нагрузках, больше противоизносных - будет чаще происходить микрозадир при пиковых нагрузках. 

И да, "реметаллизантов" не бывает. Это развод лохов на деньги.

нет.

Суть вопроса была в том, нормально ли, что смазка в ШРУС слишком жидкая :pardon:

Уже есть мнение, что температура каплепадения смазки ШРУС должна быть в районе 100 градусов. 

Если это действительно так, то Японцы фиговой смазкой умышленно сокращают ресурс ШРУС. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Суть вопроса была в том, нормально ли, что смазка в ШРУС слишком жидкая :pardon:

Нормально. Если читали, то есть варианты и ШРУСов в масле.

2 часа назад, Mefistоf сказал:

Уже есть мнение, что температура каплепадения смазки ШРУС должна быть в районе 100 градусов.

Бред.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Суть вопроса была в том, нормально ли, что смазка в ШРУС слишком жидкая

Да. Люди такую же выливают из ШРУСов с over 500 ткм пробега. Тоже удивляются, но вот так вот.

3 часа назад, Mefistоf сказал:

Уже есть мнение, что температура каплепадения смазки ШРУС должна быть в районе 100 градусов. 

А вот это бред полный. Такая температура каплепадения у солидола. У всех смазок, применяемых в ШРУСе, она 120-150 градусов. Но здесь она жидкая не потому что расплавилась, а потому что NLGI 00/000. Загуститель там есть и он в норме.

3 часа назад, Mefistоf сказал:

Японцы фиговой смазкой умышленно сокращают ресурс ШРУС

Специально только на форестере? 

Нет, тут дело явно в ошибке проектирования. Или угол выходит за пределы допустимого, или нагрузка нерасчетная, в общем тут что-то явно не в смазке. Вернее так - если этот ШРУС не живет с той смазкой, с которой другие ходят в десять раз больше - то никакой другой смазки мы ему предложить не сможем. Ну разве что может быть волшебный Redline CV2, но это всё равно ненормально.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 NTN увлекалась активно экологизацией, облегчением веса и паразитных потерь, в том числе замена целого вала на полый внутри, и снижение массы размеров ШРУС, вот видимо до облегчались, на субару споткнулись. Хотя не исключено что субару выдало неправильное ТЗ, а привода все таки правильно рассчитаны.

 

Но да, у мудрейших Субароводов конечно же смазка виновата, окаянная.

Ссылка на сообщение
19.06.2022 в 15:13, yorker сказал:

Screwdriver78 NTN увлекалась активно экологизацией, облегчением веса и паразитных потерь, в том числе замена целого вала на полый внутри, и снижение массы размеров ШРУС, вот видимо до облегчались, на субару споткнулись. Хотя не исключено что субару выдало неправильное ТЗ, а привода все таки правильно рассчитаны.

 

Но да, у мудрейших Субароводов конечно же смазка виновата, окаянная.

Сейчас на СТО меняю смазку в ШРУС на передней оси. 

Со второй наружней гранаты, которую я не трогал, при вскрытии смазка так же потекла. Видно, что она как будто расслоилась. Часть, небольшая, сразу вытекла, а часть, в нормальной консистенции, осталась в ШРУСе. 

Так что я считаю, что смазка Г@вно.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Так что я считаю, что смазка Г@вно.

Возможно. Но принципиально лучше всё равно ничего нет и другие машины ходят на ней по нескольку сотен тысяч без кончин ШРУСов.

Ссылка на сообщение

Mefistоf У нас свободная страна) я категорически не согласен, но раз так думаете, замените на попроще по реологии.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...