Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Mikhalych сказал:

Вы оператор крутилок =)

Не поверите. Нет

Я на лето ставлю в одно полодение

И на зиму и все

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Sanyi сказал:

Exel alex323 что вы делаете с климат контролем и чем вас он не устраивает

У меня вообще кондицилнер например и никаких проблем не знаю

Это как?

Вы понимаете разницу между кондиционером и климат-контролем вообще ???

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Sanyi сказал:

Exel alex323 что вы делаете с климат контролем и чем вас он не устраивает

У меня вообще кондицилнер например и никаких проблем не знаю

Если все время жили с кондиционером, то климат в Монджаро, может, и устроит. У меня у друзей первая машина - девятый Лансер с кондиционером, они как там привыкли все тыкать руками, так до сих пор этим и занимаются, хотя следующие машины (SX4 уже предыдущего поколение и актуальный Sportage) у них с двухзонным климатом. Но у меня, так уж вышло, все машины до Монджаро были/есть с климатом (одно-, двух- или трехзонным), и я привык к тому, что можно в авторежиме просто выставить комфортную температуру исходя из температуры на улице и своей формы одежды, и в машине ты не замерзнешь и не запаришься. А в Монджаро, например, легко можно задохнуться - там климат вообще не в курсе, что при плюс 20 за бортом, 20 в салоне и 20 на климате людям внутри, вообще говоря, нужен свежий воздух - из дефлекторов тупо не дует, хотя на дисплее отображается вторая скорость вентилятора. И, если ничего не трогать, дуть так и не начнет.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Это как?

Вы понимаете разницу между кондиционером и климат-контролем вообще ???

Понимаю

А вы понимаете? 

Чем кондицтонер отличается климата физически до управления? 

Ссылка на сообщение

Exel ну для меня не понятно

В жару ставлю 3 щелчка от минимуиа

2 скорость вентилятора

И обдув куда надо

И все лето так езжу

На зиму в тепло 

На стекло 2 скорость и все

Больше никаких телодвижений 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Sanyi сказал:

Понимаю

А вы понимаете? 

Чем кондицтонер отличается климата физически до управления? 

Датчиком t в салоне(и не одним), по сигналу от которого кондей сам выбирает t выдува и интенсивность работы для min времени достижения установленной ВАМИ t, а дальше он её просто поддерживает, и ему пох... какая температура за бортом. У меня например, что в BMW, что в МВ, каждый себе устанавливает t, и передние и задние пассажиры.

А твой просто кондей выдувает заданную ВАМИ "t", и ему пох... какая t за бортом и какая будет в итоге в салоне ....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

...Насколько машина меня радует, приносит ли мне удовольствие  от управления.

Тигуан считается вершиной баланса комфорта и управляемости в классе, после него и в кодиаке будет не так =)

Лично мне монжаро не нравится даже внешне, есть некое ощущение сыроватости, как тут писали =) я его не смотрел и не примеряю на себя.

В качестве круизёра на много лет определил для себя Ford tourneo custom, но это уже бус.

Жене смотрели новую небольшую машину, но желательно повыше, взяли Кулрэй. Тоже были сомнения в надежности, опасения за качество и необходимости мириться с конструктивными какими-то недостатками, возможными узкоглазыми внезапностями, взяли так сказать на посмотреть...Когда Форд отрыгнул в очередной раз, мне выпала возможность более плотно покататься на Кулрэй. И езжу уже год :D Он динамичный, комфортный, и не бесит. В плане управляемости есть нюансы, если сравнивать не самого плохого пузотёра с мелким кроссом, но даже на штатной китайской резине он умеет ехать.

Кулёк радует и приносит удовольствие. Складывается впечатление, что Джили можно брать, годно :D

Читал интернеты про Окаванго, и в дальнейшем пока фокус будет на него, если в очередном рестайле подкинут по опциям повыше

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sanyi сказал:

...Больше никаких телодвижений 

в зависимости от длительности и активности поездки уровень теплосъема от двигателя в салон меняется при однажды установленном положении заслонок и скорости вентиля, следовательно микроклимат внутри будет меняться от холодно к жарко через хорошо, и так несколько раз без коррекции в установках.

Я в шубе и шапке в машине не езжу, верхняя одежда снимается сразу при посадке или на ближайшем светофоре минут через 5,

у меня без излишних телодвижений не получается никак :D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mikhalych сказал:

вагон Ghia

Красивая машина, да и вообще мне нравятся многие универсалы 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sanyi сказал:

Не поверите. Нет

Я на лето ставлю в одно полодение

И на зиму и все

Помню на Элантре у меня был ручной кондёр. Летом ставил в положение "В лицо", зимой "В ноги и на лобовое". Но вентилятор, помню, крутил регулярно. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Exel сказал:

если ничего не трогать, дуть так и не начнет.

Не узнавали за прошивку? На Д2 пишут, что более менее подлечили 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Mikhalych сказал:

Читал интернеты про Окаванго

Я когда на тестдрайве Монжаро был, тоже смотрел Окаванго, все таки трое детей). Но материалы отделки у него прям совсем простенькие. А ещё он большой, тяжёлый и переднеприводный. Боюсь, что могу и не выехать из тех мест, куда я периодически езжу отдыхать)))

Что касается Тигуана, то вы правы, настройки подвески у него, на мой взгляд хороши. И рулится в кайф и не очень жёсткий. Если убрать отбой аммортов при активном проезде "лежачих", будет вообще норм. Особенности пакета для плохих дорог, увы. 

 

Ссылка на сообщение
08.07.2025 в 16:37, Exel сказал:

Тут, кмк, причин две. Во-первых, если стоимость машины для семейного бюджета - существенные деньги, странно ее не хвалить: любая другая оценка - признание того, что ты сделал плохой выбор, а признавать свои ошибки никто не любит. Во-вторых, вопрос в том, на чем человек до этого ездил. Если на каком-нибудь древнем и пустом корейце/японце/европейце, то положительное впечатление вполне объяснимо. Если же у человека до китайского автомобиля был более-менее свежий европеец/японец/кореец того же класса в хорошей комплектации, то прям хвалить китайца будет особо не за что:D

Могу сравнить Ягуар Ф-Пейс 2019 года с пробегом и Монджаро 2024 года, пересел так сказать с европейца на китайца. Пробег у Яги был на момент продажи 65.000 км.

- салон: в Монджаро отделка сделана качественнее, чем в Ягуаре. Акустика Меридиан в Ягуаре полный отстой, в Монджаро тоже не супер, но уху приятнее. Салон в Яге для задних пассажиров прям очень скромный по размерам (место для ног, размеры и удобство сидения).

- кузов: в Ягуаре зазоры пляшут кто куда, в Монджаро покультурнее.

- мультимедиа и эргономика: в Ягуаре лучше эргономика, всё просто, понятно и на кнопках ( кроме блока открытия окон, за год так и не привык к его расположению), мультимедиа туповатая, тоже запутанная, в Монджаро сплошной ребус и не удобная, хорошо хоть есть физ. кнопки климатом. Климат в Яге один раз настроил и забыл про его кнопки, в Монджаро как на пианино наяриваешь.

- ездовые качества и шумка: по шуму в салоне при движении +\- одинаково, и там и там двойные стёкла, только в Яге они ещё были атермальные ( за это определённо плюс). В Яге двигатель как и в Монджаро 2.0 бензин, только отдача 300 л.с. поэтому Яга вне конкуренции здесь, Монджаро далеко до такой динамики, что в городе, что на трассе, но и расход топлива +2-2.5 л на сотню к расходу Монджаро при одинаковой скорости и режиме езды. Полный привод в Яге постоянный с раздаткой, даже без пробуксовок крутящий момент идёт на все колёса, большая часть на заднюю ось ( зимой просто кайф ездить было), в Моджо подключается задняя ось, поэтому для меня это переднеприводный авто.

- подвеска: в Ягуаре как на табурете едешь, жёсткий, резкий, все нервовности передаёт на пятую точку, но на ровной дороге, да, вопросов нет, рулится чётко. Монджаро, это как компромисс, не слишком жёсткий, но и не валкий ( мне такой вариант нравится больше).

Итог: Ягуар быстрый, чёткий, но неудобный для задних пассажиров, неудобный для езды по городу ( парковаться одно мучение), обзорность редкая гадость, жёсткий. 
Монджаро некий компромисс, в городе удобен, на трассе не пасует ( уверено едет 160-170 км/ч без дискомфорта для пассажиров), хороший обзор, много места для задних пассажиров, умеренный расход топлива. Ягуар сменил на Монджаро из-за отсутствия гарантии ( стоимость ремонта просто поражает, кроме официалов никто у нас не смог мне помочь), стоимость запчастей и наличие их удручает вовсе. Может отрыгнуть что-нибудь, там, от куда не ждёшь. Подходя к авто нет уверенности, что сейчас сядешь и поедешь. 
П.С. оба автомобиля хороши по своему, у каждого свои минусы, но хочется уверенности в поездках и предсказуемости в затратах на содержание авто.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Я когда на тестдрайве Монжаро был

Как впечатления?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Датчиком t в салоне(и не одним), по сигналу от которого кондей сам выбирает t выдува и интенсивность работы для min времени достижения установленной ВАМИ t, а дальше он её просто поддерживает, и ему пох... какая температура за бортом. У меня например, что в BMW, что в МВ, каждый себе устанавливает t, и передние и задние пассажиры.

А твой просто кондей выдувает заданную ВАМИ "t", и ему пох... какая t за бортом и какая будет в итоге в салоне ....

Да мне норм

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...