Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, alex323 сказал:

Пожалуй, я бы взял модель 24 года. В 25 году поставили электронно-управляемая амортизаторы и едет он поскучнее 24 года. Но зато у 25 года интереснее комплектация. 

После Тигуана в любом случае шаг назад будет. Monjaro, безусловно, быстрее, но по рулежке точно хуже будет, да и в целом у меня от его эксплуатации есть ощущение сыроватого продукта (где много вещей делали по принципу "и так сойдет", в первую очередь - климат-контроль), видимо, если хочешь доделанный автомобиль от Geely, надо XC40 брать:D

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Exel сказал:

в первую очередь - климат-контроль), видимо

О да. Это первое, от чего я взблеванул по результатам тесттдрайва Монжаро.  Писал тут, кстати, год назад. Хует@ редкая, в сравнении с VW 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Exel alex323 что вы делаете с климат контролем и чем вас он не устраивает

У меня вообще кондицилнер например и никаких проблем не знаю

Ссылка на сообщение

Sanyi год назад, после тест драйва официального Монжаро от ОД и нескольких поездок на Монжаро, завезенного по ПИ я понял, что никакого режима Авто, характерного для полноценной работы климат контроля, в Монжаро нет.  Как работает правильный климат? Он меняет скорость, температуру воздуха, направление потоков, включает/выключает рециркуляцию. В итоге в салоне всегда примерно одинаковые условия. Что было в Монжаро а режиме АВТО, на которых я ездил. Там менялась ТОЛЬКО скорость. Всё.  Дует сильнее или слабее. Всё остальное ручками, будьте любезны.  Может я счас какие то нюансы не вспомню, год прошел, но общий смысл таков: там в режиме авто ещё 3 подрежииа было: слабо, средне и сильно. И всё, что менялось, это скорость вентилятора. Ну такой себе сильно упрощённый климат контроль.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, alex323 сказал:

Пройдет время, и народ опять захочет удобное вместо эффектного

Офигеть, я даже не надеялся ,что это произойдет НАСТОЛЬКО БЫСТРО :D

https://www.drive2.ru/l/709784784582216263/

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

Я ж говорю, мир постмодерна. Потребительство и эффект воздействия на слабую психику  от красивой картинки. Именно поэтому я пока покатаюсь на старом, убогом четырёхлетнем Тигуане со стрелочками на спидометре и всего лишь одним экраном и вообще древнючем, как г@вно мамонта Ниссане E-power, который едет как неплохой hot-hatch, но жрет 3-4 литра но сотню)). 

Я думаю, что в РЭ для твоего Тигуана, написано ровно так же, как и в РЭ для этого Джили, ну, или у меня в Чери - срок службы авто - 180тыс.км/6лет. По крайней мере в РЭ Сонаты 2018года выпуска, уже было так же написано.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mikhalych сказал:

Если вспомним, в очередной раз, старичка форд фокус 2, там было 12 лет от сквозной коррозии, 500 000 мотор и 15 лет срок

Найди, пжлст, это в РЭ и кинь сюда

Ссылка на сообщение
12 часов назад, alex323 сказал:

Дует сильнее или слабее. Всё остальное ручками, будьте любезны.

У меня, на Кульке, даже в ручном режиме, температуру он поддерживает,т.е. по мере охлаждения салона воздух идет теплее. Зимой аналогично, воздух холоднее становится по мере прогрева салона.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pulser сказал:

У меня, на Кульке, даже в ручном режиме, температуру он поддерживает,т.е. по мере охлаждения салона воздух идет теплее. Зимой аналогично, воздух холоднее становится по мере прогрева салона.

Да, я помню, мы обсуждали это. Почему так настроен климат в Монжаро (и Тугелле) непонятно. Хотя, на Д2 пишут, что в одной из новых прошивок исправили этот баг.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

Найди, пжлст, это в РЭ и кинь сюда

А не было в РЭ у Форда такой информации никогда :D Срок службы не указан ни в РЭ, ни в гарантийной книжке.

Инфу мелким шрифтом под звёздочкой находили в брошюрах или технических бюллетенях, но я не сохранял.

 

gar.png

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

в РЭ для твоего Тигуана, написано ровно так же, как и в РЭ для этого Джили, ну, или у меня в Чери - срок службы авто - 180тыс.км/6лет

Для меня вопрос в том, как я буду ощущать себя в машине все эти километры. Насколько машина меня радует, приносит ли мне удовольствие  от управления.

Из всех моих машин я лишь однажды ошибся при покупке, но там так сложились обстоятельства, что нужно было срочно менять машину. В итоге Элантру (не ТагАЗ, Корейская сборка, комплектация GLS+, т.е. максимальная) я продал чуть более, чем через 1 год владения. Вроде ничего критичного, но бывало, что мне просто не хотелось за руль. Для меня это критично, а для машины это мой приговор. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mikhalych сказал:

 Срок службы не указан ни в РЭ, ни в гарантийной книжке

У меня указан и в корейце был и в китайце тоже. Про сквозную гарантию на кузов - это ладно, это понятно, но вот про 500тыс.км/15лет на Форд Фокус, ты сам придумал, согласись? :D

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sanyi сказал:

... кондицилнер например и никаких проблем не знаю

Вы оператор крутилок =)

Не представляете, на самом деле, как бесит после нормально работающего климат-контроля в режиме "авто"

Мой личный опыт связан с эксплуатацией рено логан/сандеро и фв поло: то вспотел, то замерз, то сильно дует, то стекла запотевают :D

При активном движении я постоянно не успеваю корректировать эти дела :Cherna-facepalm: В фокусе стоит 20,5 градусов, АС и авто - божественно! Никогда ничего не надо крутить, автоматическое распределение потоков идет и по расходу и по направлению (тут больше, там меньше)

 

На монжаро я сам не ездил, не могу комментировать, но даже по свежим Атласам люди пишут о нареканиях в работе климатической установки, у дилеров не хватает мозгов накатить обновление прошивки или сделать калибровку управления заслонками.

После каршевых ниссанов кашкай у меня нет претензий к работе "системы отопления и вентиляции" в кульке :D

 

Самый оптимальный вариант, как писал Pulser , поставить в кульке руками режим "стекло-ноги" и 3-4 скорость вентиля. При включении/выключении зажигания или кнопки "максимальный обдув на лобовое стекло" установленный режим сохраняется. Если не трогать кнопку "авто" :D

 

Китайские алгоритмы "авто" просто ужасны =)

В жару для бОльшей эффективности, в их понимании, включается только обдув в центральные воздуховоды с рециркуляцией, постепенно скорость вентиля снижается и остаётся крутиться на 2 из 8ми.

В более прохладное время включается только обдув в центральные воздуховоды с рециркуляцией, постепенно скорость вентиля снижается и переключается на скорости 2 в ноги. И дальше дует только в ноги. То есть при использовании режима авто воздуховоды на лобаж и боковые стёкла не работает СОВСЕМ, отсутствие свежего воздуха извне тоже так себе идея.

При установке "климата" 22 градуса (градусы как пример) при наружной температуре воздуха 17 утром или 26 днем в салоне будет совершенно разная температура, китайские 22 градуса не совсем равны.

 

Получается, что в плане комфортной температуры салона автомобилей Джили сраный маркетинг пока побеждает, в брошюрках пишут и треплятся везде "однозонный климат-контроль", а в РЭ - "система кондиционирования"

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Роман 73 сказал:

ты сам придумал, согласись? :D

Оперативно опровергнуть Ваше высказывание не смогу, Роман :drinks:

Скрытый текст

 

По крайней мере не был применен оборот "очередное враньЁ" :hi:

 

На самом деле у меня никогда не было мыслей о сроке службы фокуса и его ликвидности на вторичном рынке, я купил почти то, что захотел, насколько смог (бензовый 2,0 МТ вагон Ghia, Всеволжский, с галогеном и тряпкой, но с климатом, полноценной стабилизацией и предпусковым). И в дальнейшем он не разочаровал нигде ;) с вопросом ресурса двигателя косвенно ознакомился в таких темах как "масложер двигателя 2,0", "капитальный ремонт двигателя duratec-he" :D

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...