Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Exel сказал:

Если же у человека до китайского автомобиля был более-менее свежий европеец/японец/кореец того же класса в хорошей комплектации, то прям хвалить китайца будет особо не за что

Чё то снобизмом попахивает :D

Можно хвалить и после свежего европейца, инфа сотка!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Neant сказал:

Мне эта история непонятна. Если продают НОВУЮ двухлетку со скидкой 30-40 процентов - да и пофиг на этот возраст, надо брать

Ну во всех случаях, гейропа/японамать/китай, надо понять где собака зарыта...

PS я вон до сих пор "жалею" что 5-ть лет назад не взял в питере BMW Z4 Roadster(был в заполярье).

Пообщался с парнем/мужиком, и на мой вопрос почему продаёшь такую хорошую машину(в прекрасном состоянии), был ошарашивающий ответ: знаешь, надо двигаться дальше ....

Машин ушла за неделю.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, doktordugi сказал:

Прокатил седня тесдрайв га черт тиго4 и джили кулрей. Вот чери реально кросс-сидишь высоко, глядишь далеко, воздуха много, человеческое управление климатом, хорошая мультимедиа, мотор бодрый, подрывает, робот вообще незаметно переключает как хороший автомат. Единственное валкий очень, но подвеска норм глотает выбоины, шумки нет. Кулрей вообще непонятная фигня-сидишь как в седане, рулится как хетчбек какой то, дерганый весь прям толчки при переключениях, но подрывает неплохо. Шумка получше. Мультимедиа и удобство-полная шляпа, приборка никакая, мультимедиа тормозная, сидуха как промятый диван без перфорации-на улице 28 сегодня,задница взмокла за 5 минут при фигачащем на полную климате(кстати холодит так себе),искали втроем с манагерами как включить обогрев руля и отключить стабилизацию... И цена на полляма больше тиги. Че все так на этого кулька дро@т не понимаю:Cherna-facepalm:

У меня наоборот впечатление. Мне очень не зашла жестковатость Черри - как на табуретке сидишь. Кулрей тоже жестковат, но в нем чувствуется "сбитость". Вы очень правильно отметили рулежку как в седане, я наоборот с этого кайфанул, нет вот этой кроссоверской валкости

Ссылка на сообщение
07.07.2025 в 06:41, Red сказал:

Китайцы уже мировые лидеры, это факт. Их машины - это космос...

Их премиальные машины - космос. Зикр, Лисян, M-Hero и т.д. и т.п.

А ширпотреб он ширпотреб и есть. Красивый, нализанный, технологичный, но с непонятным запасом надежности

Да, весь мир тоже уменьшает запасы надежности в авто. Только если одни начали потихоньку понижать планку, то Китай сразу начал с концепции одноразовых авто - Ли тому пример, которые вот только недавно научили выводить из состояния кирпича после ДТП

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Red сказал:

Ну да, пока не происходит, но эти машины не вечны. Сейчас 163к, потом больше, и машина закончится. Что дальше? Брать джетту VS7 на тех же агрегатах? Или кодиак из китая в полтора раза дороже монжары?

С учетом политико-экономических тенденций и таможенно-заградительных барьеров, скоро все пересядем на Лады. Автоваз вон грозится в следующем году полноценный самостоятельный кроссовер посмотреть на вестовской базе

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Fena сказал:

А ширпотреб он ширпотреб и есть. Красивый, нализанный, технологичный, но с непонятным запасом надежности

Тугеллы на платформе CMA проехали с 19 года 200+ тыс км, всё у них в порядке с надёжностью. То же самое с монжарами будет, но они появились позже, потому массовой статистики 200+ пока нет.

7 минут назад, Fena сказал:

Китай сразу начал с концепции одноразовых авто - Ли тому пример

Нет. Сначала они научились делать как все, а потом сделали прорыв - сделали Ли и прочие премиалки

Ссылка на сообщение
07.07.2025 в 17:27, Red сказал:

На ютуб канале "автофакт" недавно подбирали 1-2 годовалый Кулрэй, так в трейдинах они не застаиваются и стоят не дешево относительно новых.

Кулреи начали регионы разбирать в такси, насколько я понимаю

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Red сказал:

Вот-вот, это же самое дно... Из недорогих и доступных надо проехаться на джилевской CMA (монжара-тугелла-преф), GAC GS8, танки. Эти вполне на уровне обычных привычных машин. Не говорим про фантастические BYD, сяоми, нио

Может вы мне объясните - давно у нас машина за 4 ляма стала "недорогой и доступной"? Если не лезть в сумасшедшие кредиты на дофига лет

Ссылка на сообщение
1 час назад, Rynep сказал:

Может вы мне объясните - давно у нас машина за 4 ляма стала "недорогой и доступной"?

С тех пор, как гранта стала стоить 1 млн+, веста 2, а кодиак 5+.

Эта тенденция не только у нас в стране, но и в Европе. Там машины стали дороже за 5 лет процентов на 25-30.

На их фоне монжара по параллельке за 3.3 кажется вполне недорогим и доступным вариантом

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Exel сказал:

был более-менее свежий европеец/японец/кореец того же класса в хорошей комплектации, то прям хвалить китайца будет особо не за что

Так и ругать категорически не за что. Машина как машина.

Скрытый текст

Всяко лучше того малопробежного тигуана с автору, продающегося с февраля:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Junener спору нет-кулрей почетче, такой весь ровный, дерзкий. Но вот хоть убей откуда такая цена конская?В той же омоде с5 намного круче сидеть и салон там ну попонтовей точно, а полноприводная версия на роботе стоит как кулрей в средней комплектухе. С тигго 7 такая же штука. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Exel сказал:

Так у нас этот бренд и в спокойные времена особо не блистал, с чего вдруг сейчас-то его должны были начать покупать?

ну так они зашли с понтом "настоящая корея вернулась", типо ща все ностальгию словят и ломануться разбирать как креты и спортажи. А тачки то на фоне китая так себе и ценник неадекватный-вот и сказочке конец:sarcastic:да блин я после тиго, кулрея, да даже после прости хоспаде хавала м6 пенсионерского или москвича сел в крету бывшую(он же соллерс) за оверпрайс и как после соляриса в десятку перебрался:D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, doktordugi сказал:

Но вот хоть убей откуда такая цена конская?В той же омоде с5 намного круче сидеть и салон там ну попонтовей точно, а полноприводная версия на роботе стоит как кулрей в средней комплектухе. С тигго 7 такая же штука. 

Чтобы быстро проверить качество технологических решений и не сэкономил ли производитель при создании автомобиля (в том числе на безопасности), достаточно посмотреть на дверь водителя. Цельная она ли нет. В хороших машинах она цельная, сделанная из единого куска металла. В экономичных - верхняя оконная рамка приварена. Так вот, в чери 4 и 7 и омодах, она приварена. Цельная она только в чери 8 или 9, не помню. В ВАГах она цельная, даже в гольфах. В моём джили префейс она тоже цельная. Отсюда и цена. Это как бы интегральный показатель общего качества авто

Ссылка на сообщение

Red мда... В дастере например она тоже цельноштампованная шла:sarcastic:Смотрел видос с завода белджи, как кулией дорест собирают. Половина операций клещами, днище сварено из 3 разных кусков металла, герметос кисточкой.. Сомневаюсь, что в китае на заводах джили прям совсем другие прорывные технологии

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Red сказал:

Чё то снобизмом попахивает :D

Можно хвалить и после свежего европейца, инфа сотка!

родственник пересел с КУ7 2018 года, на Volvo V90 Cross Country 22 года, спустя полгода сказал, Ауди намного лучше, я ему говорю надо было Китай брать, а он реально рассматривал Китай до 10 лямов, он сказал, теперь точно нет)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...