Перейти к публикации

Какими маслами из линейки Кастрола можно заменить следующие масла


Рекомендованные сообщения

1.TL8 -Tranself TRJ или NFJ 75W80

2.MR1-Tranself universal FE 80W90

3.OH5-Tranself universal FE 80W90

 

данные масла не устраивают по низкотемпературных характеристикам.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90 можно в мост и коробку и раздатку - просто купил сколько надо и залил

А если разные масла заливать придется лишний литр купить :rolleyes:

Ссылка на сообщение

CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90 можно в мост и коробку и раздатку - просто купил сколько надо и залил

А если разные масла заливать придется лишний литр купить :rolleyes:

Это конечно так. Но почему то в корабас настоятельно рекомендуют лить исключительно 75W-80
Ссылка на сообщение

Это конечно так. Но почему то в корабас настоятельно рекомендуют лить исключительно 75W-80

 

Castrol Syntrans V FE 75W-80 вот конкретно у этого масла хорошие свойства на морозе, а в коробасах эта проблема актуальна,

Но если рено рекомендует исключительно GL 5 то наверное GL4+ не стоит...

TITAN SINTOFLUID SAE 75W-80 можно, даже какой-то допуск рено есть, оно честные GL 5, но масло для коробок с хорошими синхронизирующими свойствами...

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3535-castrol-syntrans-v-fe-75w-80/

Анализ :rolleyes:

Выводы по защите синхронизаторов то есть коррозии меди не однозначные.. :crazy:

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

вот меня всегда супер универсальные масла напрягают ...да еще и с GL-4 + классификацией -откуда она ? .

 

Кто может объяснить что за масла такие супер пупер универсальные ?

 

приходите в тему :

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5984-transmissionnie-universalnie-masla-gl-4gl-5/

Ссылка на сообщение

Castrol Syntrans V FE 75W-80 вот конкретно у этого масла хорошие свойства на морозе, а в коробасах эта проблема актуальна,

Но если рено рекомендует исключительно GL 5 то наверное GL4+ не стоит...

TITAN SINTOFLUID SAE 75W-80 можно, даже какой-то допуск рено есть, оно честные GL 5, но масло для коробок с хорошими синхронизирующими свойствами...

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3535-castrol-syntrans-v-fe-75w-80/

Анализ :rolleyes:

Выводы по защите синхронизаторов то есть коррозии меди не однозначные.. :crazy:

 

Рено рекомендует в коробас TRANSELF NFJ 75W-80, а оно GL4+, точно так же как и Castrol Syntrans V FE 75W-80

Ссылка на сообщение

GL4+ отличающийся по технологии присадок от GL5, их нагрузка сваривания входит в показатели GL5, но без запаса, производители масел рекомендуют лить их в легковые в основном переднеприводные авто, GL4+ пишут чтоб потребитель не обманывался и гипоидное случайно не залил...

 

Универсальные GL4,GL5 в основном имеют допуски производителей коробок и мостов для грузовиков, и иногда заднеприводные легковушки типа мерса с бмв - они им нужны в целях унификации чтоб в коробку и мост.

 

Рено рекомендует в коробас TRANSELF NFJ 75W-80, а оно GL4+, точно так же как и Castrol Syntrans V FE 75W-80

 

Ну тогда это вполне неплохая замена ельфу

Ссылка на сообщение
Рено рекомендует в коробас TRANSELF NFJ 75W-80, а оно GL4+, точно так же как и Castrol Syntrans V FE 75W-80

 

Ну тогда это вполне неплохая замена ельфу

 

Ну так то да, не растворятся ли в касторке синхронизаторы коробаса, учитывая вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/3736-transmissionnoe-maslo-castrol-syntrans-v-fe-75w-80-svezhee/

Ссылка на сообщение

не растворятся ли в касторке синхронизаторы коробаса

В вашу коробку вообще изначально GL5 рекомендовалось,это потом снизли до GL4+ :) Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение

В вашу коробку вообще изначально GL5 рекомендовалось,это потом снизли до GL4+ :)

 

Вы говорите загадками не совсем понятными для меня :unknw:

Ссылка на сообщение

Пока не зальешь не узнаешь :rolleyes:

В тестах условия тепличные для корозии, чтоб ускорено её оценить, материал тарированый для этого..

В коробке такие условия редко возникают, и материал немного другой,

Тем более масло тест то не провалило, просто средненько выступило в этой номинации... правельно тут говорят французы любят в свои коробки GL5 лить... значит запас есть!

Имеется в виду рено клио на базе которой построен логан на базе которого построен дастер...

Ссылка на сообщение

Пока не зальешь не узнаешь :rolleyes:

В тестах условия тепличные для корозии, чтоб ускорено её оценить, материал тарированый для этого..

В коробке такие условия редко возникают, и материал немного другой,

Тем более масло тест то не провалило, просто средненько выступило в этой номинации... правельно тут говорят французы любят в свои коробки GL5 лить... значит запас есть!

Имеется в виду рено клио на базе которой построен логан на базе которого построен дастер...

 

Т.е. можно без головников лить Castrol Syntrans V FE 75W-80 и ездить с десяток лет не переживая?

Ссылка на сообщение

Лить то можно теоретически, но даже самое лучшее масло в канкретной машине может не очень себя повести...

Кроме того кастролу я не доверяю, но вот себе залил на свой страх и риск...

Буду проверять несколько раз цвет и уровень и если что сразу солью :crazy:

Супер морозостойкость она не просто так наверное, поэтому через 5 лет точно надо проверить что там с маслом..

и на подобной машине не мешало бы прокатиться а то водитель превыкает к косякам своей и не замечает их :diablo:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...