Перейти к публикации

Наиболее востребованная вязкость в России


Какое масло льете в свои двигатели?  

126 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую вязкость используете Вы?



Рекомендованные сообщения

Друзья, опрос сделан с целью выявления спроса на ту или иную вязкость масла. [censored by torcon]

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да бросьте вы.. Лексус это тойота, акура - хонда, инфинити - ниссан, тнк - росневть и т.д. Не флудите в этой теме..

с чего это вдруг тнк роснефтью стала? :shok:

Несколько лет лью круглогодично 0в40 :good:

Ссылка на сообщение
У бол-ва зимой короткие поездки на недогретом движке: дом-работа-супермаркет

Летом больше трассы, народ ездит в отпуск, на дачу, по грибы, на рыбалку, шашлыки и т.п. :)

Уже это свидетельствует о разнице в вязкостях на ступень. Например, для меня оптимально зимой 0w20, летом 5w30

Недогретый движок это ещё и неиспарившееся топливо в масле, тут у кого-то ;) 0W30 зимой в 0W20 превратился. В связи с этим моё извращённое мышление подсказывает, что зимой нужно масло такой же или большей вязкости.

Ссылка на сообщение

Лучше сразу 75W140

Да я вобще мечтаю о РЕАЛЬНОЙ синтетике 0W50 :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Да я вобще мечтаю о РЕАЛЬНОЙ синтетике 0W50 :rolleyes:

Есть такая. Вопрос в том - зачем? в 99% двигателей оно нах не нужно.
Ссылка на сообщение

Есть такая. Вопрос в том - зачем? в 99% двигателей оно нах не нужно.

70% процентов двигателей её можно заливать, зимой -35 летом на сколько фантазии хватит и по трассе...

ну конечно летнее/зимнее проще, ещё бы по цене примерно как одно 0\40 - 50 :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Недогретый движок это ещё и неиспарившееся топливо в масле, тут у кого-то ;) 0W30 зимой в 0W20 превратился. В связи с этим моё извращённое мышление подсказывает, что зимой нужно масло такой же или большей вязкости.

Не совсем правильно подсказывает :acute:

Вязкость проседает практически у всех масел сперва. Просто мало кто делает анализы через 3-5 тыс. км ;) А делают через 8-10 тыс., когда вязкость снова начинает расти за счёт насыщения масла сажей и пр. грязью. И вроде всё нормально: тридцатка как тридцатка :) Это, кстати, наглядно показано в тестах AutoReview.

Что касается попадания топлива, то это влияет не только на вязкость, а вообще на работу присадок, т.е. на защитные функции масла. И тут и сороковка не спасёт. Такое масло однозначно надо менять. Потому надо этого попадания по-любому стараться избегать...

Зимой основной износ идёт при холодных пусках и выходе на раб. темп-ру. И более жидкое масло тут только плюс. Густое масло будет частенько причиной маслоголодания.

Что касается моего анализа отработки, на который вы намекаете, то можете посмотреть износ моего же движка на ещё менее вязком масле, и подкорректировать своё мышление ;)

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, она сперва не проседает :) Там много причин, она может и сразу просесть если топливо попало, может и на средине от сработки полимерки, может и в конце пробега и от того и от другого :)

Ссылка на сообщение

@torcon, ну, короче, я хотел сказать, что небольшое проседание вязкости (в пределах единицы) из-за сработки полимерного загустителя особенно для нулёвок - это нормальное явление. Проседают все - где-то больше, где-то меньше, где-то раньше, где-то позже...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Насколько Российскому потребителю может быть интересна минералка и полусинтетика?

Я к тому, что имеет ли смысл заказывать пеннзойл голд и хай миледж?

Или же достаточно платинума, платинума евро, ультра и ультра евро?

Ссылка на сообщение

конечно не интересна, ибо всем известно, что минералкой нельзя даже петли на двери в сарай смазывать - дверь заклинит, только синтетикой... и не абы какой, а токмо кошерной.

Ссылка на сообщение

10w-30 синтетику (да и минералку) тоже не берите - не в почете. Есть смысл рассматривать только 0w-20/5w-30 из ILSACовских. Все остальное - 5w-20/10w-30 - маслофетишистам только сможете продать.

Ссылка на сообщение

10w-30 синтетику (да и минералку) тоже не берите - не в почете. Есть смысл рассматривать только 0w-20/5w-30 из ILSACовских. Все остальное - 5w-20/10w-30 - маслофетишистам только сможете продать.

5-20 у американцев в почете. У доджа и джипа поголовно в мануалах именно оно (крайслер туда же)
Ссылка на сообщение

5-20 у американцев в почете. У доджа и джипа поголовно в мануалах именно оно (крайслер туда же)

ну, здесь не америка... там и на минералке все поголовно ездят и в ус не дуют. 5w-20 - сейчас вообще самая североамериканская вязкость... особенно у Форда. Я, кстати, себе заказал пару коробок PYB 5w-20. Анализы впечатлили на БИТОГе. Стоит копейки.
Ссылка на сообщение

заказал пару коробок PYB 5w-20

PYB - это что? Пензойл Йелу Бокс? Минералка в жёлтой канистре?
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...