Перейти к публикации

Спортивные воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

Ребят, а что вы можете сказать по поводу фильтров пониженного сопротивления k&n в штатное место? купил себе такой, сделан очень качественно! Перед зимой визу и пропитываю специальным маслом! потом фотки прикреплю! до него покупал только кнехт.

Изменено пользователем Necromantic
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а мне вот интересно, фильтр то в масле и можно его использовать зимой, когда минус 25-30 градусов?

У меня штатный фильтр идет с пропиткой, езжу на авто и зимой и летом :)

Ссылка на сообщение

У меня штатный фильтр идет с пропиткой, езжу на авто и зимой и летом :)

 

ок!) спасибо!

Ссылка на сообщение

попадались на глаза записи про чистку нулевиков, фильтрует хорошо, но вот обслуживать это чудо тот еще гемор ))

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/chern/2/journal/4062246863888477926/#post

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/chaplo/journal/679313/#post

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/chern/2/journal/572712/#post

Ссылка на сообщение

попадались на глаза записи про чистку нулевиков, фильтрует хорошо, но вот обслуживать это чудо тот еще гемор ))

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/chern/2/journal/4062246863888477926/#post

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/chaplo/journal/679313/#post

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/chern/2/journal/572712/#post

Ну я свой(в штатное место который) промывал в тазике, потом спреем для отчистки и потом пропитывал маслом. Раз в 5 тысяч. Ничего там сложного небыло...
Ссылка на сообщение

@Рокфор, а доказано что ее больше каки?

А какие доки нужны? Человек сам пишет:

на самом сайте даже написано что этот фильтр на 40% пропускает больше воздуха, по сравнению с обычным, так как он из хлопка, а не из бумаги! но так же там отмечено, что фильтрует он хуже и поэтому его нужно пропитывать маслом и не допускать высыхания. но я думаю даже с пропиткой он пропускает больше каки, чем обычный, хотя если подумать с другой стороны, масло будет нормально защищать от пыли!

Вот поэтому я думаю, нафига это нужно? Тем паче, за не малые деньги (для фильтра). Вот в чем вопрос?

Ссылка на сообщение

Человек додумывает то, чего сам не знает. Более-менее объективно можно судить по состоянию воздуховодов за фильтром - судя по тряпочке, пыль на них не оседает. Если найдётся желающий, можно установить ФНС перед свежим штатным фильтром и посмотреть, что осядет на бумаге.

Изменено пользователем Shoewreck
Ссылка на сообщение

А какие доки нужны? Человек сам пишет:

 

Вот поэтому я думаю, нафига это нужно? Тем паче, за не малые деньги (для фильтра). Вот в чем вопрос?

Ну... Выше производительность, он на весь срок службы. В инструкции написано до 1 млн километров, выдержит 25 моек, мыть раз в 30 тысяч км и всё... Я мою после 5 тысяч, следовательно его мне хватит, примерно на 150 тысяч))
Ссылка на сообщение

Ну... Выше производительность, он на весь срок службы. В инструкции написано до 1 млн километров, выдержит 25 моек, мыть раз в 30 тысяч км и всё... Я мою после 5 тысяч, следовательно его мне хватит, примерно на 150 тысяч))

Да я не против фильтров этих, на здоровье пользуйтесь.Но не пойму смысла его применения. Ну 2 коня прибавит он, но это же ни о чем. Даже если он и будет фильтровать воздух не хуже чем стандартный, но через каждые 5 тыс.пробега стирай его,суши, потом масли, следи и все такое. И это на 150 тыр пробега? Но можно без лишнего гемора по 300 рупиев за штуку, купить десяток новых стандартных фильтров и менять их через 15 тыр пробега, без лишних шума и пыли, те-же 150 тысяч. Ну на 7,5 тысячах продувать их. По деньгам так-же три тысячи, но головняка меньше на порядок. Не пойму в чем сила этого фильтра, в чем его превосходство перед стандартным? Если-бы понял, то может себе прикупил бы. Кто нибудь может мне объяснить превосходсто или реальные положительные эксплуатационные показатели этих фильтров,но применительно к нашей стране, с нашим климатом и дорогами? Может я что-то не догоняю? Я когда не догоняю,то сильно нервничаю, а нервные клетки не восстанавливаются и мне себя жалко становится. :drinks: :crazy:

Ссылка на сообщение

Да я не против фильтров этих, на здоровье пользуйтесь.Но не пойму смысла его применения. Ну 2 коня прибавит он, но это же ни о чем. Даже если он и будет фильтровать воздух не хуже чем стандартный, но через каждые 5 тыс.пробега стирай его,суши, потом масли, следи и все такое. И это на 150 тыр пробега? Но можно без лишнего гемора по 300 рупиев за штуку, купить десяток новых стандартных фильтров и менять их через 15 тыр пробега, без лишних шума и пыли, те-же 150 тысяч. Ну на 7,5 тысячах продувать их. По деньгам так-же три тысячи, но головняка меньше на порядок. Не пойму в чем сила этого фильтра, в чем его превосходство перед стандартным? Если-бы понял, то может себе прикупил бы. Кто нибудь может мне объяснить превосходсто или реальные положительные эксплуатационные показатели этих фильтров,но применительно к нашей стране, с нашим климатом и дорогами? Может я что-то не догоняю? Я когда не догоняю,то сильно нервничаю, а нервные клетки не восстанавливаются и мне себя жалко становится. :drinks: :crazy:

ну так я же написал, что плюс его в том, что служит до 1 мил. киллометров! это я его чищу так часто! а помыть же не проблема, на ночь машину поставили, фильтр сняли, помыли, утром поставили. это же не каждый день делать, а только раз в 10-12 тысяч. и всё! Он один покупается на весь срок службы, поэтому такой и дорогой!
Ссылка на сообщение

Тут дело не в паре л.с. и не в ресурсе. Это зуд. Вот я умом понимаю, что мне это не нужно, но ничего с собой поделать не могу. С другой стороны, игрушка не слишком дорогая (как по первоначальным вложениям, так и по возможным последствиям), можно и побаловаться.

Ссылка на сообщение

ну так я же написал, что плюс его в том, что служит до 1 мил. киллометров! это я его чищу так часто! а помыть же не проблема, на ночь машину поставили, фильтр сняли, помыли, утром поставили. это же не каждый день делать, а только раз в 10-12 тысяч. и всё! Он один покупается на весь срок службы, поэтому такой и дорогой!

Я точно могу сказать, что это не для меня.

Ссылка на сообщение

Повелся я как то на такой фильтр (K&N). Все сделал как положено: пропитка фирменным маслом ... После 10 тыс. км, примерно, посмотрел, что там, во впускном воздухопроводе. Вот бы анализ отработки посмотреть ...

post-3967-0-68591300-1360776703_thumb.jpg

post-3967-0-05231200-1360776717_thumb.jpg

post-3967-0-80536300-1360776872_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Повелся я как то на такой фильтр (K&N). Все сделал как положено: пропитка фирменным маслом ... После 10 тыс. км, примерно, посмотрел, что там, во впускном воздухопроводе. Вот бы анализ отработки посмотреть ...

 

Ну вот уже хоть что-то!

Ссылка на сообщение

Надо бы и мне посмотреть, что под крышкой фильтра творится. Жалко, что я её мыл последний раз прошлой зимой, там не только от ФНС могут быть следы.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...