Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

помогите с выбором масла toyota rav 4 40 кузов 2013 год. пробег 251000


Recommended Posts

Уважаемые форумчане! помогите с выбором масла toyota rav 4 40 кузов 2013 год. пробег 251000 мотор 3ZRFE БЕНЗИНОВЫЙ с VVTI. Заливается литра 4. по мануалу 4.2.

Эксплуатация 60% город с короткими пробегами и частыми простоями на холостом ходу. 40% трасса, ездит по трассе 160-180 и на спорт-режиме. Заливал 0w20 mobil. на 231000 закипел, не сработал клапан сброса давления крышки бачка расширительного. Делали мотор: шлифовали головку блока, меняли кольца и колпачки попутно, все сальники и прокладку головки блока, естественно. После появился жор масла. Литр на 7000тыс пробега (меняю раз в 7000тысяч км). По мануалу 800-1литр норма, но раньше не было ничего подобного. Машина с нова у меня. первые 2 то у официалов-лили масло toyota 5w40. потом ушел от них, перешел на мобил 0w20. Сейчас, по совету товарища залил motul 5w30. в расширительном бачке масла нет, в глушаке тоже))))), у выхлопа нет запаха масла и нет дыма, но литр уходит!!!!! Масла все покупал через emeks, на оригинал не проверял, если честно. посоветуйте какое-то масло, которое на таком пробеге мне подойдет, а если вылечит жор-вообще будет супер, машинка устраивает полностью своей беспроблемностью, не хочу ее продавать. ах, да, живу в цфо, г. калуга, температуры от +33 (больше не видел на термометре), д -32 (меньше тоже никогда), но это крайние значения, а так цфо-есть цфо))), без экстримальных температур. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
2 часа назад, evgen1985 сказал:

на 231000 закипел, не сработал клапан сброса давления крышки бачка расширительного. Делали мотор: шлифовали головку блока, меняли кольца и колпачки попутно, все сальники и прокладку головки блока, естественно

Замеры блока делали?

Блок скорее всего повело.

Отсюда и расход.

Это предположение.

Link to post
Share on other sites

Проходил я все это. 

На субару правда. 

Пишу как есть. Уроды криворуки ремонтники ваши и мои были. 

Геометрию блока мерить надо до ремонта. 

Варианта 3

1.повело блок. 

2. кольца  новые, в цилиндрах бочка. Нормально уже все это не притрется. 

3 убрали кат

 

Маслом тут ничего тут не исправить

Советую лить Ilsac gf5/6a  либо с2 масла у них меньше зольность, меньше будет в двс нагара отложений. 

Для вас учитывая расход масла это критично. 

 

 Планово

И копите на контракт (тоже тот еще кот в мешке) или на ремонт у норм мастеров. Понимаю что реклама его канал, но кроме кпаур никого нормального, на ум не приходит. 

Ну или можно ездить подливая, как показывает практика мазд если расход масла не прогрессирует, двс ходит без проблем) 

 

Да и литр на сколько уходит? 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

большое спасибо, что откликнулись и помогаете советами. Литр уходит на 7000-7500 т.км.

Замеры блока не делали(

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...