Перейти к публикации

Закоксовался двигатель


Игорь rx

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!
Такая ситуация, машина lexus RX200T 2016г. турбо, пробег 65000км. Масло менял у дилера каждые 10000км. а последние 2 замены делал в обычном сервисе, заливал Mobil 1 5w30 и вот в один прекрасный момент загорается чек, еду к электрику он диагностирует ошибку по vti. Моторист, по соседству с электриком назвал причиной плохое масло, а следствием закоксованный двигатель. Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой, просто есть сомнения, пробег всего 70т. км. и такая неисправность.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Игорь rx сказал:

Моторист, по соседству с электриком назвал причиной плохое масло, а следствием закоксованный двигатель.

Он заглядывал в маслозаливную горловину?

Ссылка на сообщение

Игорь rx он имел ввиду что забился клапан vvti что ли? Какая ошибка была? 

Ссылка на сообщение

Я тоже сначала так подумал, но моторист сказал что нужен серьезный ремонт.Вот и вопрос -может ли мотор закоксоваться за 20000км. даже если масло было не качественное? Уровень от замены до замены.

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Игорь rx сказал:

Я тоже сначала так подумал, но моторист сказал что нужен серьезный ремонт.Вот и вопрос -может ли мотор закоксоваться за 20000км. даже если масло было не качественное? Уровень от замены до замены.

Может быть, что угодно, а Мобил менять можно только в очень хорошем или их фирменном сервисе и в первом случае лучше со своим приезжать, купленным у дилера.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Игорь rx сказал:

ремонт.Вот и вопрос -может ли мотор закоксоваться за 20000км.

А до этого мотор был чистым?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SL1 сказал:

Может быть, что угодно, а Мобил менять можно только в очень хорошем или их фирменном сервисе и в первом случае лучше со своим приезжать, купленным у дилера.

Работает сервис с официальным представителем мобил,видел документы и фирменную машину с доставкой товара.Канистру вскрывали при мне

6 часов назад, avignon сказал:

А до этого мотор был чистым?

Не знаю,под крышку не смотрел,но чек не вылазил

Ссылка на сообщение

Игорь rx Ошибка соленоида VVTI может свидетельствовать о некорректной работе как самого клапана, так и соленоида. Мастер вынимал клапан, осматривал его, подключал напрямую, соленоид рабочий? Что с сеткой клапана? Чистил ли сетку и клапан? Есть ли сейчас ошибка? Не хватает вводных данных.

 

Если проблема действительно в клапане VVTI из-за его закоксованности, то достаточно его и сеточку почистить карбклинером. Ну а дальше промывать двигатель от г-на.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Игорь rx сказал:

Не знаю,под крышку не смотрел,но чек не вылазил

Накопилась понемногу грязь, а дала о себе знать только сейчас...

1 час назад, fareastwood сказал:

Ошибка соленоида VVTI может свидетельствовать о некорректной работе как самого клапана, так и соленоида.

Клапан и есть соленоид.

img.jpg?Key=0aef0ecd-95d1-4cf4-a4c9-ada5

Но проблема может быть и в самом фазовращателе...

Ссылка на сообщение

avignon это для тебя клапан и есть соленоид, а в данном конкретном случае эта байда делится на две части, электрическую в пласт.корпусе - магнит-соленоид (solenoid) и его механическую часть - клапан (valve), которым этот соленоид управляет. Если причина непосредственно в засранном клапане, то при попытке сдвинуть соленоидом, клапан будет заедать и работать некорректно.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, fareastwood сказал:

Если проблема действительно в клапане VVTI из-за его закоксованности, то достаточно его и сеточку почистить карбклинером. Ну а дальше промывать двигатель от г-на.

На Lexus NX 200T как я понял стоит 8AR-FTS и там стоит VVT-iW, с одним из клапанов управления, который смонтирован внутри болта впускного распредвала. Э/м клапан управления им на передней крышке. Достать его будет не просто и дешево. 

 2022-03-29_02-07-41.thumb.jpg.e0c7daf64093954fd7099939c14dd543.jpg1372131657_ToyotaVariableValveTiming.VVT-iW.thumb.png.f48bfbfa7be08c9ea76e45ef128c5cc9.png

Второй клапан да, стандартного вида для VVT-i  и легко снимаемый. Сеточка судя по маслосистеме питает оба клапана и тоже легкодоступна.

А так да, надо начать с сеточки и проверки работоспособность клапанов. 

2AR_lubrication.thumb.png.647e92921e30bee2ce43a361181cc6e5.png2022-03-29_02-06-15.thumb.jpg.98c2293374a3bd246d7d001cb2765f3a.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

На Lexus NX 200T как я понял стоит 8AR-FTS и там стоит VVT-iW, с одним из клапанов управления, который смонтирован внутри болта впускного распредвала. Э/м клапан управления им на передней крышке. Достать его будет не просто и дешево. 

 2022-03-29_02-07-41.thumb.jpg.e0c7daf64093954fd7099939c14dd543.jpg1372131657_ToyotaVariableValveTiming.VVT-iW.thumb.png.f48bfbfa7be08c9ea76e45ef128c5cc9.png

Второй клапан да, стандартного вида для VVT-i  и легко снимаемый. Сеточка судя по маслосистеме питает оба клапана и тоже легкодоступна.

А так да, надо начать с сеточки и проверки работоспособность клапанов. 

2AR_lubrication.thumb.png.647e92921e30bee2ce43a361181cc6e5.png2022-03-29_02-06-15.thumb.jpg.98c2293374a3bd246d7d001cb2765f3a.jpg

Примерно так мне и объяснили,хочется для себя понимания могут ли такие последствия появиться за пару замен масла? И вообще в масле ли дело?

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Игорь rx сказал:

могут ли такие последствия появиться за пару замен масла? 

Это Вы думаете что виной всему было эти пару замен, но это процесс не быстрый, а что на самом деле стало причиной - вскрытие как говориться покажет. Подделку масла тоже исключать нельзя. "Масляная чума" в свое время в Москве, убивала масла в моторе оч.быстро, буквально за считанные км и там причиной было топливо. 

4 часа назад, Игорь rx сказал:

И вообще в масле ли дело?

Так Вы же пишите про ошибку VVT-i, а какая именно ошибка, что нет связи с клапанами (электрика) или неверный диапазон регулирования (заклинил клапан или нет масла)? Ошибка по одному клапану или по обоим? Думаю понятно, что дело может и в масле и не в масле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...