Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Требуется помощь спецов в подборе масла для АКПП Aisin TF-80SC с авто Volvo XC70 2010 г.в.

Ситуация следующая: до 2010 года на эти шестиступки шло оригинальное масло Volvo 1161540 - лилось, имеет спецификацию JWS-3309 и есть такой MOBIL 3309, правда он чуть жиже этого оригинального, но прекрасно заменяется и официалами на постгарантии, и профильными неофициальными сервисами.. А у меня авто 2010 г.в. - надо лить оригинальное 31256775, которое серьезно отличается от масла, что применяется в АКПП до 2010. Спецификации нет.

 

Сравнительные данные:

Свойство 1161540 31256775

Плотность,кг/м3 850 853

Т застывания,С -54 -45

Вязкость при +40С,сСт 40 26

Вязкость при +100С,сСт 7,5 5,6

Предельная Т,С +185 +230

 

 

В руководстве пользователя для моей АКПП указаны масла цитирую:"BOT 341". Разве это не для роботов масло? Понятно, что Вольво масла не делает, а покупает у подрядчика.

 

Вот и встал вопрос что лить вместо этого оригинального. В теме по маслам Айсин видел их AWF+, а так же то, что в TS-80SC его лить нельзя. Так же видел там ту же рекомендацию, что дал мне один хороший коробочник:"Не верь в вольвовскую рекомендацию о пожизненном сроке службы масла в АКПП. По московским пробкам и нашим дорогам меняй масло каждые 20 тыщ или раз в два года. Как масло потемнеет. Тогда автомат будет чистым и будет долго бегать". А оригинальное масло весьма ощутимо бъет при таких сроках замены по карману. Для сравнения: литр Mobil 3309 ~ 300 р/л, а Volvo 1161540 ~ 900-1000 р/л.

 

Надеюсь, что посоветуете аналог.

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, buhewo сказал:

Блин, не верую в ВБ, не подделка ли там. А что это за бренд, United, норм?

Ребята на сервисе, где обслуживаюсь, заливают всем масло Aisin. Я посмотрел по клубу - у него достаточно высокая вязкость, а мне с доп. радиатором это совсем не нужно, на мой взгляд. Что скажете? Мне, если что, не T-WS даже, а AW-1 показано, Опель же.

Ну не знаю, стоит ли вас переубеждать в вашем невежестве. Слишком много печатать, мне лень. Вы спросили я ответил, так проще.

Ссылка на сообщение
19.09.2024 в 17:14, Perch сказал:

переубеждать

Окей, налил Юнайтед ВС. Первое время вчера переключалась как иномарка, даже толчок с задержкой с 2 на 3 ушёл. Сейчас снова позаметнее стало, но всё равно не сравнится с тем, как было. Что повлияло - что освежил 4 литра или что Юнайтед, не знаю. А, и еще на 1-2 передачах словно стал чуть заметнее звук трансмиссии при разгоне, так зимой было когда масло ледяное. Интересно, почему сейчас так?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, buhewo сказал:

Perch мне нравится раз в 1000 раза два ещё сменить

Менять нравиться или положительный эффект, а то как то непонятен смысл текста?

Ссылка на сообщение

Perch я уверен, что потенциальный отрицательный эффект значительно меньше при серии частичных замен и опасаюсь аппаратной замены.

Ссылка на сообщение
10.10.2024 в 00:57, Perch сказал:

Полную замену делать нужно, частичная только бабки зря портит. 

У меня ровно противоположное мнение, полная замена жижи в АКПП в сервисе- развод на деньги. Любой, кто представляет устройство АКПП, и как происходит "полная" замена- это понимает.

 

3 часа назад, buhewo сказал:

что потенциальный отрицательный эффект

...при полной замене -это только лишь риск , что будет течь в местах разъединения трубопроводов. В остальном  процесс аппаратной замены ничем не отличается от штатной работы АКПП.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, skorp777 сказал:

штатной работы АКПП

В прошивке заложена вероятность внезапного изменения параметров рабочей среды в сторону улучшения? Ушло старое горячее, вместо него появилось новое холодное (ну, явно не после радиатора же такая дельта, с 90 до 20 градусов). Оффтоп, наверное.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, buhewo сказал:

Оффтоп, наверное.

Не, еще хуже. Горе от ума. Продолжайте дальше придумывать себе страшилки. Я окончательно убедился, что устройство АКПП вы не представляете. Эта ситуация просто невероятна. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

Люблю отечественные форумы, напишешь что-то и обтекаешь, класс. И ладно бы, двач какой.

Надеюсь, вам доставило удовольствие самолюбование в нашем с вами диалоге дурачка и мастера руля)

 

Изменено пользователем buhewo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...