Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Требуется помощь спецов в подборе масла для АКПП Aisin TF-80SC с авто Volvo XC70 2010 г.в.

Ситуация следующая: до 2010 года на эти шестиступки шло оригинальное масло Volvo 1161540 - лилось, имеет спецификацию JWS-3309 и есть такой MOBIL 3309, правда он чуть жиже этого оригинального, но прекрасно заменяется и официалами на постгарантии, и профильными неофициальными сервисами.. А у меня авто 2010 г.в. - надо лить оригинальное 31256775, которое серьезно отличается от масла, что применяется в АКПП до 2010. Спецификации нет.

 

Сравнительные данные:

Свойство 1161540 31256775

Плотность,кг/м3 850 853

Т застывания,С -54 -45

Вязкость при +40С,сСт 40 26

Вязкость при +100С,сСт 7,5 5,6

Предельная Т,С +185 +230

 

 

В руководстве пользователя для моей АКПП указаны масла цитирую:"BOT 341". Разве это не для роботов масло? Понятно, что Вольво масла не делает, а покупает у подрядчика.

 

Вот и встал вопрос что лить вместо этого оригинального. В теме по маслам Айсин видел их AWF+, а так же то, что в TS-80SC его лить нельзя. Так же видел там ту же рекомендацию, что дал мне один хороший коробочник:"Не верь в вольвовскую рекомендацию о пожизненном сроке службы масла в АКПП. По московским пробкам и нашим дорогам меняй масло каждые 20 тыщ или раз в два года. Как масло потемнеет. Тогда автомат будет чистым и будет долго бегать". А оригинальное масло весьма ощутимо бъет при таких сроках замены по карману. Для сравнения: литр Mobil 3309 ~ 300 р/л, а Volvo 1161540 ~ 900-1000 р/л.

 

Надеюсь, что посоветуете аналог.

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, buhewo сказал:

Блин, не верую в ВБ, не подделка ли там. А что это за бренд, United, норм?

Ребята на сервисе, где обслуживаюсь, заливают всем масло Aisin. Я посмотрел по клубу - у него достаточно высокая вязкость, а мне с доп. радиатором это совсем не нужно, на мой взгляд. Что скажете? Мне, если что, не T-WS даже, а AW-1 показано, Опель же.

Ну не знаю, стоит ли вас переубеждать в вашем невежестве. Слишком много печатать, мне лень. Вы спросили я ответил, так проще.

Ссылка на сообщение
19.09.2024 в 17:14, Perch сказал:

переубеждать

Окей, налил Юнайтед ВС. Первое время вчера переключалась как иномарка, даже толчок с задержкой с 2 на 3 ушёл. Сейчас снова позаметнее стало, но всё равно не сравнится с тем, как было. Что повлияло - что освежил 4 литра или что Юнайтед, не знаю. А, и еще на 1-2 передачах словно стал чуть заметнее звук трансмиссии при разгоне, так зимой было когда масло ледяное. Интересно, почему сейчас так?

Ссылка на сообщение

buhewo Полную замену делать нужно, частичная только бабки зря портит. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, buhewo сказал:

Perch мне нравится раз в 1000 раза два ещё сменить

Менять нравиться или положительный эффект, а то как то непонятен смысл текста?

Ссылка на сообщение

Perch я уверен, что потенциальный отрицательный эффект значительно меньше при серии частичных замен и опасаюсь аппаратной замены.

Ссылка на сообщение
10.10.2024 в 00:57, Perch сказал:

Полную замену делать нужно, частичная только бабки зря портит. 

У меня ровно противоположное мнение, полная замена жижи в АКПП в сервисе- развод на деньги. Любой, кто представляет устройство АКПП, и как происходит "полная" замена- это понимает.

 

3 часа назад, buhewo сказал:

что потенциальный отрицательный эффект

...при полной замене -это только лишь риск , что будет течь в местах разъединения трубопроводов. В остальном  процесс аппаратной замены ничем не отличается от штатной работы АКПП.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, skorp777 сказал:

штатной работы АКПП

В прошивке заложена вероятность внезапного изменения параметров рабочей среды в сторону улучшения? Ушло старое горячее, вместо него появилось новое холодное (ну, явно не после радиатора же такая дельта, с 90 до 20 градусов). Оффтоп, наверное.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, buhewo сказал:

Оффтоп, наверное.

Не, еще хуже. Горе от ума. Продолжайте дальше придумывать себе страшилки. Я окончательно убедился, что устройство АКПП вы не представляете. Эта ситуация просто невероятна. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

Люблю отечественные форумы, напишешь что-то и обтекаешь, класс. И ладно бы, двач какой.

Надеюсь, вам доставило удовольствие самолюбование в нашем с вами диалоге дурачка и мастера руля)

 

Изменено пользователем buhewo
Ссылка на сообщение

Добрый день! Хочу произвести замену масла в данной акпп (volvo xc60 14 г.в.), от старого хозяина судя по заказ-нарядам плещется разливное Ликви моли (какое хз), хочу поменять на UNITED ATF MV-66, полностью или частично, что скажете? Или ws? 

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...