Перейти к публикации

Масло для Volvo XC70 D5 2009 г.в.


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! В первую очередь хочу сказать огромное спасибо создателям данного ресурса! Очень нужный и полезный сайт, узнал много нового для себя! Спасибо и так держать!

Теперь по существу:

1) Автомобиль Volvo XC70 2009 года выпуска, руль левый соотв.

2) Двигатель D5 (D5445T) 185 л.с.

3) Место обитания - Москва, иногда подмосковие (под Серпуховым в прошлом году было -29)

4) Мануал рекомендует Castrol 0w30 A5/B5, лью соттв. Castrol EDGE 0w30 recomended for Volvo (в литрушечках которые), интервал замены 10 тыс., масло не жрет вообще.

Пробег машины 60 тыс. км.

 

Пока машина была у отца во владении, замены была на сервисе на 20 тыс. и 40 тыс. в сервисе, как гарантия кончилась - машина отошла мне, и я стал менять его раз в 10 тыс. (хреного конечно что в начале так редко меняли, но что уж поделать, попутный вопрос - силно ли это повлияло на движок?) Так вот в свете не лестных отзывов о Кастроле хочу спросить ваших рекомендаций относительно других марок масла.

Сам присматривался к американскому Мобилю 0w30 Advance Fuel Economy, но после вашей статьи о маслах для дизеля передумал в пользу европейского мобиля ввиду низкого TBN (7.1 у американского <точно правда не помню> и 11 у европейского 0w30 Fuel economy). Поскольку не все производители указывают значение TBN, а оно для дизеля как выяснилось наиважнейшее, прошу вашего совета! Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@DIman, 12 сантистокс надежней, чем 9.4

Зимой далеко не факт, что 12 лучше 9.4 ;)

Ссылка на сообщение

Гм-гм... К такой неопределенности я конечно был готов. От себя добавлю Палычу314 по поводу французского мотора 2.7. Такой мотор стоял у моего отца на Дисковери 3 в свое время, к форду он не имеет никакого отношения ибо он чисто французский (ровно так же как и дизель 2.2 на фрилендере 2. Так вот этот замечательный мотор в -25 заводился с таким трудом, что казалось ему вот вот придет конец, машина была новая! Туда какое масло не лей - ему всеравно хана придет, с нашей-то соляркой. Ленд Ровер как уж клиентов не умасливал, и присадки к топливу давал и ТНВД по 3 раза менял, все бестолку! (ТНВД к системе смазки отношения конечно не имеет, тут вопрос к конструкции движка и машины в целом, которая совершенно не приспособлена для России). Собственно комментарий на подобии "а я бы не стал..." не очень внушают доверие, да и про Вальволин пока плохого не слышал.

Сегодня глянул мануал - противосажевый фильтр ЕСТЬ!

Изменено пользователем XC_Leha
Ссылка на сообщение

Гм-гм... К такой неопределенности я конечно был готов. От себя добавлю Палычу314 по поводу французского мотора 2.7. Такой мотор стоял у моего отца на Дисковери 3 в свое время, к форду он не имеет никакого отношения ибо он чисто французский (ровно так же как и дизель 2.2 на фрилендере 2. Так вот этот замечательный мотор в -25 заводился с таким трудом, что казалось ему вот вот придет конец, машина была новая! Туда какое масло не лей - ему всеравно хана придет, с нашей-то соляркой. Ленд Ровер как уж клиентов не умасливал, и присадки к топливу давал и ТНВД по 3 раза менял, все бестолку! (ТНВД к системе смазки отношения конечно не имеет, тут вопрос к конструкции движка и машины в целом, которая совершенно не приспособлена для России). Собственно комментарий на подобии "а я бы не стал..." не очень внушают доверие, да и про Вальволин пока плохого не слышал.

Сегодня глянул мануал - противосажевый фильтр ЕСТЬ!

Ничего себе,не имеет! http://www.auto-report.net/index.html?jagv6d.html

Ссылка на сообщение

XC_Leha (30 Январь 2013 - 00:15) писал:

Гм-гм... К такой неопределенности я конечно был готов. От себя добавлю Палычу314 по поводу французского мотора 2.7. Такой мотор стоял у моего отца на Дисковери 3 в свое время, к форду он не имеет никакого отношения ибо он чисто французский (ровно так же как и дизель 2.2 на фрилендере 2. Так вот этот замечательный мотор в -25 заводился с таким трудом, что казалось ему вот вот придет конец, машина была новая! Туда какое масло не лей - ему всеравно хана придет, с нашей-то соляркой. Ленд Ровер как уж клиентов не умасливал, и присадки к топливу давал и ТНВД по 3 раза менял, все бестолку! (ТНВД к системе смазки отношения конечно не имеет, тут вопрос к конструкции движка и машины в целом, которая совершенно не приспособлена для России). Собственно комментарий на подобии "а я бы не стал..." не очень внушают доверие, да и про Вальволин пока плохого не слышал.

Сегодня глянул мануал - противосажевый фильтр ЕСТЬ!

 

Ничего себе,не имеет! http://www.auto-repo...tml?jagv6d.html

Ок, спорить не буду. Я инфу брал на форуме ведроверов, там скачивал обучающий мануал для сервис центров, и в нем на первой странице крупными буквами было написано, что двигатель производится на заводе ПСА во Франции, а уж кто его разрабатывал не было указано. Что-то я фордов с таким двиглом не встречал. Ну да ладно, форум не об этом)))

Ссылка на сообщение

@XC_Leha, если сажевый фильтр установлен, то в мануале должны быть указаны масла АСЕА С1/С2 или С2/С3.

Ссылка на сообщение

Друзья, а что скажете про масло MOTUL Eco-nergy 0W-30? Так же отвечает спецификации А5/В5, в описании на сайте Мотюль так же есть упоминание о Volvo. Правда я так понял именно в Вольво и придумали стандарт АСЕА А5/В5...

Ссылка на сообщение

Значит за Мотюль никто ничего не скажет?

Нормальное масло, тихо двиг работает, экономия топлива... Но вот зимний анализ мне не понравился (можно глянуть в теме отработок).

Скоро будет анализ моей отработки 0w30 Valvoline SynPower FE A5. Вот и сравним... Кстати, Volvo recommended ;)

Ссылка на сообщение

Подниму тему.

 

Господа, вопрос который так и остался для меня нерешенным.

 

Сейчас появилась машина с D5. XC 60.

 

Сам двигатель немного мощьнее предыдущей версии. Вместо 185 сил - 215. Очень не хочется лить рекомендуемое B5.

5 цилиндровый алюминиевый блок, 2 последовательных нагнетателя (Two stage turbo) с водяным охлаждением. Большая турбина VTG. EGR. Впрыск Common Rail около 2000 бар. (старая версия - 1800 бар) Крутящий момент 440 Nm. Средняя масса машины с частичной загрузкой получается в районе 2000 кг.

 

Рекомендация мануала как всегда проста. A5/B5. (20 тыс. км.) Нет доверия к тому, что это масло защитит двигатель должным образом. Волнует больше всего низкий показатель горячей вязкости. Я вообще не думаю что для дизеля хороши маловязкие масла, да еще и 0w-.

 

Сажевый фильтр безусловно есть. (при этом дилерское масло все равно имеет зольность выше 1) Машина будет эксплуатироваться в Московской области.

До 2004 года в аналогичный мотор была рекомендация A3/B4.

 

Планирую интервал смены 7000 км. Вопрос такой, что использовать? Есть конечно свои соображения, но хотелось бы мнение клуба.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

, ELF Solaris FE 5w-30, РР -46С, молибдена 400, TBN 7, эстеры + РАО + кряк.

Ссылка на сообщение

Сажевый фильтр безусловно есть. (при этом дилерское масло все равно имеет зольность выше 1)

Так у Вольво есть режим регенерации. По поводу защиты, как известно, к A5 такие же требования как и к A3.

Ссылка на сообщение

, ELF Solaris FE 5w-30, РР -46С, молибдена 400, TBN 7, эстеры + РАО + кряк.

 

Интересно. Видел анализ, попробовать можно. Вопрос протянет ли 7 тысяч оно?

 

Так у Вольво есть режим регенерации. По поводу защиты, как известно, к A5 такие же требования как и к A3.

 

На счет A5 формально да. А если отойти от формальной стороны вопроса?

Ссылка на сообщение

Интересно. Видел анализ, попробовать можно. Вопрос протянет ли 7 тысяч оно?

 

 

 

На счет A5 формально да. А если отойти от формальной стороны вопроса?

Имхо, если масло не ест - наплевать на зольность, лить нормальный полнозольник ( что вам и рекомендовано по книжке, и не париться. Кастрол А5 хорош, ну не кататься на нем 20, а, например, 10. Сколько друзей ездят на D5 дилерских - все в порядке, по крайней мере до трех лет. Ну налет в горловине - да и пох на него, на сотни тысяч мотора хватит... Дайте любое, с рекомендацией Вольво лучше. Расслабьтесь ))). Приятель на дилерском Кастроле больше 100 тыс. откатал с интервалами в 20 тыс. - глянул в горловину - чуть красный налет только. Машина ХС 70, D5.

Ссылка на сообщение

, странно, что VOLVO придерживается столь жёстких рекомендаций для своих алюминиевых дизелей, у BMW тоже дизеля не чугунные, а туда и 0w-30 и 5w-30 и 0w-40 и 5w-40, выбор огромный, главное, чтобы С3.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...