Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

XC_Leha

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о XC_Leha

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Mocow
  • Масло
    Castrol EDGE 0w30 for volvo

Старые поля

  • Авто
    Volvo xc70 D5 2009
  1. И как пуск в мороз? Какой минус был максимальный?
  2. Что-то запутался в их марках и наименованиях - вот это? http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz_9000_future_nfc_5w-30.html там как-то скромно написано, что удовлетворяет требованиям Вольво. Ну как бы это и так понятно А5/В5 же...
  3. А как же вязкость? Я думал 5w30 пора лить? И да, в Кварце допуски А5/В5
  4. Итак кллеги, я эту тему начал - я и продолжу! По вашему совету лил масло Valvoline 0w30 FE. Пробег на данный момент 135 тысяч. Полет нормальный, масло не жрет. Замена раз в 10-13 тыс. км. Но возникают сомнения, а не жидкова-то ли оно для такого пробега. Опять обращаюсь к вам за советом!
  5. Значит за Мотюль никто ничего не скажет?
  6. Друзья, а что скажете про масло MOTUL Eco-nergy 0W-30? Так же отвечает спецификации А5/В5, в описании на сайте Мотюль так же есть упоминание о Volvo. Правда я так понял именно в Вольво и придумали стандарт АСЕА А5/В5...
  7. Ок, спорить не буду. Я инфу брал на форуме ведроверов, там скачивал обучающий мануал для сервис центров, и в нем на первой странице крупными буквами было написано, что двигатель производится на заводе ПСА во Франции, а уж кто его разрабатывал не было указано. Что-то я фордов с таким двиглом не встречал. Ну да ладно, форум не об этом)))
  8. Гм-гм... К такой неопределенности я конечно был готов. От себя добавлю Палычу314 по поводу французского мотора 2.7. Такой мотор стоял у моего отца на Дисковери 3 в свое время, к форду он не имеет никакого отношения ибо он чисто французский (ровно так же как и дизель 2.2 на фрилендере 2. Так вот этот замечательный мотор в -25 заводился с таким трудом, что казалось ему вот вот придет конец, машина была новая! Туда какое масло не лей - ему всеравно хана придет, с нашей-то соляркой. Ленд Ровер как уж клиентов не умасливал, и присадки к топливу давал и ТНВД по 3 раза менял, все бестолку! (ТНВД к системе смазки отношения конечно не имеет, тут вопрос к конструкции движка и машины в целом, которая совершенно не приспособлена для России). Собственно комментарий на подобии "а я бы не стал..." не очень внушают доверие, да и про Вальволин пока плохого не слышал. Сегодня глянул мануал - противосажевый фильтр ЕСТЬ!
  9. Ясно, спасибо! Буду брать Valvoline, оно и с Вольвой дружит) Есть разница в какой расфасовке брать 4л. или литрушками и где его производят?
  10. А почему наличие сажевого фильтра имеет значение? Я для общего развития интересуюсь, не подумайте)
  11. Сажевый фильтр должен быть, на всех европейцах по идее ставится, завтра в мануале проверю (что-то про DPF фильтр и его чистку там вроде было)
  12. Добрый вечер! В первую очередь хочу сказать огромное спасибо создателям данного ресурса! Очень нужный и полезный сайт, узнал много нового для себя! Спасибо и так держать! Теперь по существу: 1) Автомобиль Volvo XC70 2009 года выпуска, руль левый соотв. 2) Двигатель D5 (D5445T) 185 л.с. 3) Место обитания - Москва, иногда подмосковие (под Серпуховым в прошлом году было -29) 4) Мануал рекомендует Castrol 0w30 A5/B5, лью соттв. Castrol EDGE 0w30 recomended for Volvo (в литрушечках которые), интервал замены 10 тыс., масло не жрет вообще. Пробег машины 60 тыс. км. Пока машина была у отца во владении, замены была на сервисе на 20 тыс. и 40 тыс. в сервисе, как гарантия кончилась - машина отошла мне, и я стал менять его раз в 10 тыс. (хреного конечно что в начале так редко меняли, но что уж поделать, попутный вопрос - силно ли это повлияло на движок?) Так вот в свете не лестных отзывов о Кастроле хочу спросить ваших рекомендаций относительно других марок масла. Сам присматривался к американскому Мобилю 0w30 Advance Fuel Economy, но после вашей статьи о маслах для дизеля передумал в пользу европейского мобиля ввиду низкого TBN (7.1 у американского <точно правда не помню> и 11 у европейского 0w30 Fuel economy). Поскольку не все производители указывают значение TBN, а оно для дизеля как выяснилось наиважнейшее, прошу вашего совета! Спасибо!

×