Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Сравнительная заморозка Mobil 1 x1 5w30 vs. Zic X9 FE 5w30 vs. Liqui Moly Molygen 5w30


Recommended Posts

Друзья всех приветствую! Видео снял еще в прошлом году, и вот только сегодня узнал что на нашем любимом форуме есть тема по заморозкам))

Тест немного дилетантский, но все же решил с вами им поделиться, кому то возможно будет полезно :)

ПО ТЕМЕ:

В заморозке использовал масла: Mobil 1 x1 5w30 | ZIC FE 5w30 | Liqui Moly Molygen 5w30

Лично катал все три масла. Больше всего не понравился ZIC. Масло очень шумное! Покупал в автодоке с центрального склада (подделка исключена).

Слил его через 400 или 500км. Не выдержал этого грохотания (дело было как раз зимой в феврале).

 

 

Edited by Elbruse
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
3 часа назад, Elbruse сказал:

ZIC FE 2w30

:sarcastic:

3 часа назад, Elbruse сказал:

Больше всего не понравился ZIC. Масло очень шумное!

100 пудов левак 

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Elbruse сказал:

Лично катал все три масла. Больше всего не понравился ZIC. Масло очень шумное! Покупал в автодоке с центрального склада (подделка исключена).

Слил его через 400 или 500км. Не выдержал этого грохотания (дело было как раз зимой в феврале

Эти ZICовские масла не для зимы, они не очень хорошо текут и мотор ессно, будет зимой во время холодных пусков и до полного прогрева греметь на них, а прогреть зимой масло при коротких городских поездках (например) - нереально. Скрин просто, как пример, для понимания о чем я, хотя масло чуть другое, но смысл тот же 

Screenshot_20220123_191833.jpg

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, dima62rus сказал:

:sarcastic:

100 пудов левак 

 

Поправил)))

Про левак: исключено. Масло само по себе дешманское, смысл его подделывать? Заказывал с центрального склада автодока с экспресс доставкой. Все степени защиты были на месте

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Эти ZICовские масла не для зимы, они не очень хорошо текут и мотор ессно, будет зимой во время холодных пусков и до полного прогрева греметь на них, а прогреть зимой масло при коротких городских поездках (например) - нереально. Скрин просто, как пример, для понимания о чем я, хотя масло чуть другое, но смысл тот же 

Screenshot_20220123_191833.jpg

Согласен с вами, убедился лично) Мне кажется все корейские масла этим грешат (низкотемпературные характеристики слабые), к примеру тот же XTeer Hyundai

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Elbruse сказал:

Согласен с вами, убедился лично) Мне кажется все корейские масла этим грешат (низкотемпературные характеристики слабые), к примеру тот же XTeer Hyundai

Масло - это же всегда качели, плохие низкотемпературные характеристики, значит, хорошие высокотемпературные и наоборот. Всё зависит от базы, загустителя, пакета присадок. Просто нужно понимать, что вы хотите от масла в данный конкретный момент времени, какой у вас климат, какая манера вождения, какие особенности и характер эксплуатации авто. Просто вы сравниваете несравнимое, но это совсем не значит, что этот ZIC плохой, летом, на трассе он будет меньше угарать, чем какой-нибудь Лукойл, который замешан на маловязких базах и который хорошо течёт зимой. Каждому маслу своя стихия 

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Роман 73 сказал:

Масло - это же всегда качели, плохие низкотемпературные характеристики, значит, хорошие высокотемпературные и наоборот. Всё зависит от базы, загустителя, пакета присадок. Просто нужно понимать, что вы хотите от масла в данный конкретный момент времени, какой у вас климат, какая манера вождения, какие особенности и характер эксплуатации авто. Просто вы сравниваете несравнимое, но это совсем не значит, что этот ZIC плохой, летом, на трассе он будет меньше угарать, чем какой-нибудь Лукойл, который замешан на маловязких базах и который хорошо течёт зимой. Каждому маслу своя стихия 

Я вас понял. Вот конкретный пример из жизни: ездил на дальние расстояния на ЛМ молиген, в одну сторону 1600км, в обратную получилось около 2500км. По трассе уровень не ушел ни на миллиметр, хотя ехал на юга в жару под 40 градусов и в пробках огромных ростовских довелось постоять и повжаривал на пустых участках до 160км/ч. При том оно прекрасно чувствовало себя зимой, не гремело как Зик в мороз, причем Зик гремел и на прогретом двигателе. Для меня это показатель "плохого масла". "Плохое масло" по моему мнению требует компромиссов. Да цена у него ниже чем у ЛМ то го же. Но есть мобил по акции который продается периодически по такой же цене как зик. Чисто мое мнение - взять подороже но более сбалансированное, чем сэкономить 500-1000р. но залить заведомо слабое масло которое превращается в циатим и кисель при отрицательных температурах. Да, возможно оно будет лучше себя проявлять в летнее время, но опять же не для каждого климата в таком случае. 

 

P.s. а что не так с лукойлом? интересует ваше мнение так как хотел его как нибудь попробовать залить на лето, конкретно Lukoil HK 5w30 который чисто под корейцев.

Edited by Elbruse
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Elbruse сказал:

P.s. а что не так с лукойлом? интересует ваше мнение так как хотел его как нибудь попробовать залить на лето, конкретно Lukoil HK 5w30 который чисто под корейцев

Лукойл делает хорошие масла, лейте смело. Я сейчас катаю на Лукойл Special FE 0w20, мне он очень нравится 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...