Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

, паджеро это какое то убожество. Еще ни в одной машине (столь не дешевой) у меня не возникало ощущения что я еду в киа спектре. В паджере меня оно не покидало. Весь гремит гудит, шумки нету, отделка салона - дерьмо. Задние сиденья для людей без колен, иначе сидеть нереально, нафик оно вапще нужно?

Ссылка на сообщение

нафик оно вапще нужно?

ну я там не ездил.... по ходу японцы все такие.

тойота хайлюкс на работе, это вообще трындец, такое убожество внутри, даже ВАЗ 2107 приятнее.... а приора просто прорыв по салону )))

 

да и машину я больше воспринимаю как набор деталей и конструктор. Главное чтоб было всё ремонтопригодно, доступно, понятно...

У меня генератор снять можно за 5 минут, ремень генератора меняется воообще ничего не разбирая... 60 сек и вся работа.

 

А на мерседесе B200 чтоб снять стартер надо двигатель с АКПП снимать... да на кую я вертел такое авто :crazy:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

, ну ты попробуй прокатись может понравится. Лично мне - ваще никак нет. Я люблю, когда салон какчественный красивый, из хороших материалов, машина ехала упруго но не жестко и не мягко. У паджеро один плюс - на ямы ему вообще пофигу. Тока главное башкой потолок не пробить, а подвеске точно пох

Ссылка на сообщение

машина ехала упруго но не жестко и не мягко.

мягко или жестко от машины не зависит. На 90% это заслуга амо и пружин. У меня раньше мегажесткость была, на внедорожье хотелось выпрыгнуть и идти пешком :crazy:

Оказалось что собакоеды поставили амо на сжатие более тугие чем на отбой. Будь они не ладны.

Спереди заменил амо на односторонние, которые на сжатие вообще почти не имеют усилия и сзади такие же самые но от Волги (Hola S452). Пружины поставил более жесткие питерские горячекатанные с гарантией от проседания 5 лет )) vladsprings. Стало как на немце... мягко, но авто собранное.

 

Так что не удивительно, когда головой пробивают потолок на мегажестких Koni (аналог Xenum - бешенные бабки не понятно за что :crazy:), билштейн, каяба и монро - это не амортизаторы, а просто распорки в виде железной трубы :)))

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

, ну я вот тоже хочу попробовать поставить стоковые сакс (новые) но пружины Lesjofors шведские. М.б. получше станет

Ссылка на сообщение

мягко или жестко от машины не зависит. На 90% это заслуга амо и пружин. У меня раньше мегажесткость была, на внедорожье хотелось выпрыгнуть и идти пешком :crazy:

Оказалось что собакоеды поставили амо на сжатие более тугие чем на отбой. Будь они не ладны.

Спереди заменил амо на односторонние, которые на сжатие вообще почти не имеют усилия и сзади такие же самые но от Волги (Hola S452). Пружины поставил более жесткие питерские горячекатанные с гарантией от проседания 5 лет )) vladsprings. Стало как на немце... мягко, но авто собранное.

 

Так что не удивительно, когда головой пробивают потолок на мегажестких Koni (аналог Xenum - бешенные бабки не понятно за что :crazy:), билштейн, каяба и монро - это не амортизаторы, а просто распорки в виде железной трубы :)))

 

Кажется мне, что геометрия подвески вносит довольно много в соотношение жёсткости/мягкости/поведения. Просто амортизаторами и пружинами тут не отделаться. Я про гражданские машины. Помню, в своё время, Golf 2 GTI пытались настроить. Штатная подвеска мягковата показалась. Потом на нём на море поехали.... :wacko: А вот БМВ Е36 и жёстко вроде, и ямы глотала, и рулилась отменно.

Ссылка на сообщение

стоковые сакс (новые) но пружины Lesjofors шведские

У меня Сакс тоже стояли стоковые, но корейские. Получается что в Сеуле делают по лицензии, но с другими настройками. Потому что те же самые Саксы но немецкие, выбранные по каталогу, имеют намного более мягкие характеристики. Так что смотри оригинал не бери, имхо. ))

 

Lesjofors на ауди очень популярны, как альтернатива. Но на сориках они проседают мгновенно. :facepalm:

Для моей авто самые комфортные считаются H&R, их на ебае берут пачками :rolleyes:. Очень стойкие к проседанию.

Ссылка на сообщение

, на спектру лсджофорс лучше стока однозначно. По аммортам - самый лучший вариант, это доработанные от гольфа2 или б3 пассата, но сам я врядли возьмусь за доработку)) поэтому оригинал (

Ссылка на сообщение

, Нет, у меня по каталогам машина не Spectra a Sephia-2/Shuma-2 (FB), оригинальный к примеру этот 0K2NF34900A

Ссылка на сообщение

А вот я смотрю.... MMC Pajero

Очень брутальный авто, напоминает гелентваген, но красивее. Самая лучшая трансмиссия из внедорожников - суперселект 2.

 

Mitsubishi-Pajero-Wagon-04.jpg

 

 

Мне то же паджеро нравится. Но из нынешних моторов которые на него ставят не нашел для себя приемлемый.В памяти остались старые добрые 4D56 и 4M40 и неубиваемый акпп :good:

 

Прикольное видео! :yahoo: Марк 3 глазами москвичей!Стилавин и повелитель песков Вахидов :facepalm:

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Мне то же паджеро нравится. Но из нынешних моторов которые на него ставят не нашел для себя приемлемый.

ещё подумываю о KIA Mohave 3,0 CRDi. В принципе тот же сорик, только лучше ))

лошадей правда многовато, не охота платить налоги аццкие.

Ссылка на сообщение

ещё подумываю о KIA Mohave 3,0 CRDi. В принципе тот же сорик, только лучше ))

лошадей правда многовато, не охота платить налоги аццкие.

У меня все закончилось 4 дня назад-бмв х3 взял.Сначала дружбан купил потом я,еще один хочет но 5-ку седан. Просто после поисков среди японских машин выяснил, что за такие бабосы можно ервропейца взять спокойно.

Ссылка на сообщение

гы-гы-гы... На 43-м Международном автосалоне Tokyo Motor Show, проходящем в японской столице, объявлен победитель конкурса «Лучший автомобиль года в Японии». Им стал «иностранец» — Volkswagen Golf.На второй позиции оказался Honda Fit, на третьей — Volvo V40, четвертым стал Mercedes-Benz S-Class.

Ссылка на сообщение

У меня все закончилось 4 дня назад-бмв х3 взял.Сначала дружбан купил потом я,еще один хочет но 5-ку седан. Просто после поисков среди японских машин выяснил, что за такие бабосы можно ервропейца взять спокойно.

ну все, теперь у тебя пол машины развалится и попадешь ты на 1005000 млн рублей ремонта, потому шо не купил императорскую табуретку!)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...