Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у знакомого папы чел ездит на 100ке... уже лет 10... пробег около 600.000км... по городу и области) так что

У них ресурс - нескончаемый. Поэтому хорошая "сотка" как и LX стоят дорого.

Ссылка на сообщение

Мне не интересен лексус априори) у них нет авто, которое бы меня устроила. Для остальных люксовая тойота - идеал. Тут уже по желанию все.

тут же вопрос не в том, что вам не интересен лексус, а вопрос в том, что другим людям он продолжает быть интересным, продажи идут в гору, несмотря на не самую лучшую обстановку и несмотря на то, что у лексуса по сути всего одна новая модель, и та недоступна по сути к покупке (нет в наличии у дилеров). Ради интереса прошелся по нескольким крупным московским мультибрендовым дилершипам - везде тоска и уныние - спад продаж, кроме тойоты и лексуса.

Ссылка на сообщение

тут же вопрос не в том, что вам не интересен лексус, а вопрос в том, что другим людям он продолжает быть интересным, продажи идут в гору, несмотря на не самую лучшую обстановку и несмотря на то, что у лексуса по сути всего одна новая модель, и та недоступна по сути к покупке (нет в наличии у дилеров). Ради интереса прошелся по нескольким крупным московским мультибрендовым дилершипам - везде тоска и уныние - спад продаж, кроме тойоты и лексуса.

 

Они меньше всех дешевеют, но и содержать их недешево.

Ссылка на сообщение

Они меньше всех дешевеют, но и содержать их недешево.

так почему они меньше всех дешевеют?
Ссылка на сообщение

так почему они меньше всех дешевеют?

У них ресурс - нескончаемый.
Ссылка на сообщение
Они меньше всех дешевеют, но и содержать их недешево.

содержать их дешевле любого немца, даже старого 124 если брать на обоих оригинал...

Ссылка на сообщение

содержать их дешевле любого немца, даже старого 124 если брать на обоих оригинал...

 

я про новую, а не про 10 летнюю.

Ссылка на сообщение

Не, ну такое я не смог вам не выложить на обозрение...

Про наши любимые DAS AUTO. Встречаем A6 4F. Сам когда-то балдел от данной машины ))))

 

В прошедшие выходные заменил электронный блок блокировки рулевой колонки (ELV). Началось всё в сентябре http://www.audi-foru...ается зажигание

Далее было продолжение с блокировкой руля раз в месяц, потом раз в пол месяца, через неделю, и потом каждый день с утра, и в течение дня... 2e4af65df9.gif Одним словом чем дальше - тем интереснее, и как всегда в самый нужный момент icon_biggrin.gif . Ноутбук с вагкомом из машины не вынимал. Всё это мне порядком надоело, и я решил устранить проблему.

 

Выход из строя блока ELV, для кузова 4F - дело обычное. С 2004 по 2006 годы, блок 4F0910852 поставляли отдельно, и стоимость его была на тот момент 5-6 тыр. После концерн VAG в погоне за прибылью , "снял" блок с производства , примастырил его к рулевой колонке (которая рождается и умирает вместе с авто icon_biggrin.gif ) и получился у нас номер 4F0419512R (колонка с механической регулировкой) с ценником от 41000 (оптовая) good.gif Блок имеет индивидуальную прошивку под каждый авто - безопасность дело тонкое icon_old.gif . Деталь ещё нужно будет устанавливать и прописывать у "официалов" icon_cry2.gif . После подсчётов, во сколько мне влетит замена - мне поплохело icon_alko.gif .

Но живём мы в Нашей Раше, Позвонил знакомому диагносту, который мне в своё время реанимировал блок управления TV и радио, после потопа в багажнике от мотора заднего стеклоочистителя (про этот трабл я писал в первом посте темы).

Мастер мне поведал, что я не первый, и далеко не последний , т.к. блок ELV имеет свой мото ресурс, по истечении которого начинаются выше описанные чудеса, а переделал он их достаточное количество, и повторно к нему никто не обращался. В итоге в середине прошлой недели купил на разборе нужный мне блок с машины 2009 г.в. и в пятницу вечером отогнал авто на сервис. В воскресенье авто забрал. Всё ок.

Итог : блок 3000 руб. ; снять поставить блок 2500 руб. ; перепрошивка 5000.

ЗЫ: Если кто то последует моему примеру ( в этой беде я не одинок), то при покупке блока на разборе, обращайте внимание на его изготовление!!! На самом блоке клеймо с датой изготовления отсутствует!!! Определить его можно только по другим деталям с рулевого вала при демонтаже. В моём случае на разборе мне выносили рулевой вал в сборе со стрекозой и всеми прибамбасами. Дату производства разглядел на контактном кольце рулевого колеса и нижней пластиковой обшивке вала.

proof http://www.audi-foru...00#entry1435434

Ссылка на сообщение
Подходит к 75 т.км.

Пассат июнь 2011. 1.8 DSG Highline

По работам:

10n - замена ТНВД - гарантия

28т - замена сцепления - гарантия

50т - замена колодок тормозных вкруг -стерлась передняя правая в ноль, датчики ничего не показывали. Заменил все, т.к. остаток на всех был менее 2мм , замена свечей.

55т - замена сайлентов задних передней подвески - 3т.р.

55.5т - замена форсунки!!! Весь мозг мне съела! Троила на холодную, и даже без ошибки. Там пока 100 пропусков не наберется чек не горит, а их не набиралось 100 подряд. В результате купил себе ВАСЮ и сам ездил и смотрел пропуски в каком целиндре, менял местами катушки и севчи, и нашел. Пропуски были только на холодную при температуре ниже 0 градусов и если пускать машину внатяг(повышенная передача). В повседневной езде выражалось дерганьем и пропажой тяги на холодную. Зимой в -30 как на пердячем пару ездил! А руки дошли заняться только к весне

63т - замена поршневой группы/цепочки/натяжителей и прочего, раз уж туда полезли - куланц(~35000р) после замера жора масла.

Намаялся, но все равно нравится)

Вот он настоящий ВАГо дрочер ))))))))))

http://www.passat-club.ru/forum/threads/59635-У-кого-самый-большой-пробег/page2

Ссылка на сообщение

За 63.000км владение ВАГ-повозкой заменил катушки зажигания на цельнометаллические от R8 (на 45к одна сдохла, болезнь вага, заменил все по феншую на "вечные"), на 30т запотели передние стойки, но собирался все-равно их менять заменил на Билштайн В6 по кругу... на 59т заменил ремень с натяжителями и роликами (в 2010-2012г ставили бракованные натяжитель цепи). Остальное (интеркулер S3, тормоза S5, теплообменник ДСГ от кольцевого сеата, впуск, даунпайп - по собственному желанию).

Пи этом минимальный масложор. Считаю, что при том удовольствии, что дарит мне моя повозка, эти траты минимальны. (пару раз выбирался за 1000км по говнодорогам и часто езжу в Нижегородскую область).

Ссылка на сообщение

А меня пугает бмв))) как я их любил))) ну и люблю,но не новые модели!

Ф10 че то взрываются бензобаки последнее время

Новый икс ф15 5.0i там вообще,не то что не решили траблы мотора с е70 с масложором и вытекающими,так еще и теперь задиры частое явление уже на 5-10 тысячах км :crazy:

Печаль

А про дизайн промолчу вообще

Изменено пользователем TurboPorsche
Ссылка на сообщение

представляю какой теперь комфорт, точнее его отсутствие. Эти амортизаторы на сжатие как обычный кусок трубы )))

 

В12 - это отсутствиуе комфорта. В6 - все очень даже хорошо. Да, еще тыш 20 назад сайлентблоки полнотельные от S3 поставил.

Зато машина едет отлично, поворачивает и не кренится почти, а не как кусок говна. Тем более я без занижения брал, чтоб по полям ездить) На треке, это, конечно увеличивает время немного, но гораздо лучше стоковые Саксов...

Ссылка на сообщение

Я сразу первый за ним! И за "Соткой".

 

Или 100-ку на старом добром дизелем 4.2 !

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

100-ку на старом добром дизелем 4.2 !

Нее - на "старом добром UZ 4.7"!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...