Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если бы тойота subaru не купила и не было этих ебанутых Fb20 и FB25.Кстати у тойоты тоже эра вечных JZ закончилась,осталось одно говно вроде ZZ и V-образных шестерок одноразовых.

Ссылка на сообщение

как будто до этого субару не конструктора выпускали, за редким исключением..

 

движки тойоты хоть и одноразовые но честно выхаживают 250 - 300 при нормальном уходе

кстати V6ки как оказалось отлично гильзуются...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

обладатель корейского автомобиля из фольги

у меня из фольги или речь про другие kia ?

если про мою, то погугли на ютубе ролики про то как именно моя "фольга" таранит логан или про то как на серпантине уходит с трассы и кувыркается.... везде трупы, а именно корейская фольга почему-то спасает жизни.

полное незнание предмета короче... говорить не о чем

Ссылка на сообщение

13df589572cd284989f492d7fd534fe7.jpg

 

:DD

 

Вообще то фольга спасает жизнь - это пассивная безопасность, чем больше сомнется тем больше поглотит кин. энергии. Там где у машин толстое железо либо все больше страдают, либо это как на мерсах компенисруется демпферами - обходными путями - но мерседесы как я понимаю тоже ушли от толстого железа.

Ссылка на сообщение

ht7.jpg

:DD Вообще то фольга спасает жизнь!

ОН ЕЗДИЛ НА КИА!! :) :) :)

На мерсах и бэхах Тоньше стало наверно, но крепкое до сих пор :good: особенно там где надо, что пожалуй, получше чем фольга. Не зажмет в исореженом кузове.

И Деформация после удара происходит поэтапно, не погнуть кузов от среднего удара. Уходит бампер сначала, демпферы, лонжероны, и потом только дальше.

Чего нет за японцами например (не буду утверждать за все модели, но, как правило), тем более корейцы. Даже при небольших ударах уходит геометрия сразу, винтом заворачивает.

Раз товарищ на 123 кузове заехал в гости, покурили то да се, потом я вышел с машины - дверь не закрывается, товарищ говорит: - сильнее хлопай,

хлопнул не закрылась, говорит : - еще сильнее! Сильнее хлопнул - не закрывается... Да, говорит: - Со всей силы!!

Короче хлопнул покрепче - закрылась, думал дверь отлетит нахрен, но, удивительно, прочувствовал на сколько крепка эта дверь, и в тоже время легкая. Это первые впечатления о мерсе были :)

(на японце бы дверь погнулась и сломалась однозначно, ездил много на них, с дюжину было).

Такая вот х-ня..

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Один раз встречался на Lancastere c солярисом лоб в лоб,солярис по диагонали весь ушел,двери не закрывались,а Ланку хоть бы хер,бампер в цвет купил и все.Вот таки дела,малята!

Ссылка на сообщение

Я покупал машину 3 года назад. Последними кандидатами были RAV4, ныне снятая с производства и новейший на то время Тигуан (я купил чуть ли не первую пришедшую во Владимир рестайлинговую машину). Цены были практически одинаковы, Тойота была 152 силы, Тигуан 122, у Тойоты 17 дюймовые колеса, у Тигуана 16. В остальном Тигуан был оснащен лучше - климат контроль, заводская защита картера и т.д.

Выбрали Тигуан калужской сборки вместо Тойоты и не жалеем.

Тойота на момент покупки обходилась гораздо дороже по страховке (вдвое) и ТО (раза в полтора за счет коротких интервалов).

Фолькс в целом очень неплох, но думаю Тойота тоже была бы неплоха. За три года эксплуатации и 74 тысяч пробега не вылезло почти ничего - подрегулировали замок 5-й двери, ну подшипник поменяли по гарантии, так еще по мелочам. Машина заводится, ездит, карман не обременяет. Тигуан, в отличие от Тойоты, малоугоняем, поэтому его годовая страховка по КАСКО обходится лишь в 3% от рыночной цены, а не в 5-6%%. Для меня это важнее, чем рассуждения о надежности японцев при пробегах под миллион или страхи ремонта 12-цилиндрового Порше. У машины хорошая шумоизоляция (явно лучше, чем у сопоставимых по цене РАВ4, Икс-Трейла или Аутлендера), удобная посадка, она хороша в управлении, да и вообще задумана и сделана по уму.

Т.е мне, как рядовому потребителю, суммы этих качеств, вполне достаточно. О сделанной покупке не жалел ни одного дня.

 

Мой Тигуан по затратам на эксплуатацию (обслуживаюсь только у дилера) не дороже Аутлендеров-Кашкаев-РАВ4-ИксТрейлов моих друзей-знакомых и явно дешевле, чем Субару-Форестер одного товарища. По ликвидности на вторичке, думаю, с ним тоже все в порядке.

 

PS Как-то, коротая время, зашел в Ниссановкий автосалон и в очередной раз посидел в Икс-трейле - сразу вылез - все какое-то квадратно-гнездовое, неуютно, некрасиво, непродуманно. Машина окрашена с заметной шагренью, на вид и ощупь дешевые пластики, да и вообще архаичнокак-то. А ведь когда-то, еще обладая Ниссаном-Ноут, мечтал именно об Икс-Трейле.

Ссылка на сообщение

А зачем на VAG вообще турбину ставят?2TFSI 210 лошадей и древний 3S-GTE и Ej206 по 260 лошадей,где тут ваговское превосходство?

Ссылка на сообщение

@Гена,

http://www.troll.me/images/zardari/cool-story-bro.jpgпроблемы с потекшими рулевыми рейками до 100 тыс км. Проблемы с АБС, подклиниванием суппортов, проблемы с АКПП, проблема дверей которые по разному закрываются, кузовные косяки калужской сборки когда крышкой багажника повреждается ЛКП бампера, когда едешь прямо руль стоит криво, шумы трескающегося пластика при повороте руля, скрипы пластика по салону, разные оттенки разных деталей кузова.

 

Владельцы шкод и тигуанов на форуме калужской сборки

http://vgr40.ru/forum/viewtopic.php?id=194

 

RAV4 который гораздо лучше собран даже в ЮАР не в Японии... Я уж не говорю что если ты на нем покатаешься не пару лет, а лет 6-7 - то ты поймешь чем они отличаются и как они обслуживаются.

Ссылка на сообщение

@Гена,

cool-story-bro.jpg

 

проблемы с потекшими рулевыми рейками до 100 тыс км. Проблемы с АБС, подклиниванием суппортов, проблемы с АКПП, проблема дверей которые по разному закрываются, кузовные косяки калужской сборки когда крышкой багажника повреждается ЛКП бампера, когда едешь прямо руль стоит криво, шумы трескающегося пластика при повороте руля, скрипы пластика по салону, разные оттенки разных деталей кузова.

 

Владельцы шкод и тигуанов на форуме калужской сборки

http://vgr40.ru/forum/viewtopic.php?id=194

 

RAV4 который гораздо лучше собран даже в ЮАР не в Японии... Я уж не говорю что если ты на нем покатаешься не пару лет, а лет 6-7 - то ты поймешь чем они отличаются и как они обслуживаются.

Все,что собирается в России, автомобилем уже нельзя называть.Я от одной шагрени херею на машине стоимостью в полтора миллиона.

Ссылка на сообщение

да не надо гнать на сборку... собирают из комплектующих- "лего" максимум это касяки сборки но не качества агрегатов и узлов... никто двигатель, рейки акп на коленке не собирает и если авто сыпется как труха, то сборка здесь не причем -превед современному маркетингу....

Ссылка на сообщение

да не надо гнать на сборку... собирают из комплектующих- "лего" максимум это касяки сборки но не качества агрегатов и узлов... никто двигатель, рейки акп на коленке не собирает и если авто сыпется как труха, то сборка здесь не причем -превед современному маркетингу....

Значит место проклятое!

Ссылка на сообщение

 

 

Вообще то фольга спасает жизнь - это пассивная безопасность, чем больше сомнется тем больше поглотит кин. энергии. Там где у машин толстое железо либо все больше страдают, либо это как на мерсах компенисруется демпферами - обходными путями - но мерседесы как я понимаю тоже ушли от толстого железа.

 

 

Да что вы спорите. Фольга - из экономии делается, спасает жизнь другое совсем. ( Речь не идёт про ГАЗ - 21 и ей подобные).

Ссылка на сообщение

1. Тойота гораздо дороже по ТО (за счет коротких интервалов).

2. Тигуан, в отличие от Тойоты, малоугоняем. Для меня это важнее, чем рассуждения о надежности

3. По ликвидности на вторичке, думаю, с ним тоже все в порядке.

1. Разве это минус более частое Т.О и замена жидкостей?

2. Не потому ли, что он мало кому нужен?

3. Сравните цены на площадках по продаже б\у - японцы лидируют по малому снижению стоимости.

Ну, и как уже было сказано - через 5-6 лет желательно узнать калькуляцию содержания "российского немца". Судя по Вашему выбору - очень важный для Вас аспект, я бы даже сказал основной.

То, что шумоизоляция (заводская), эргономика и управляемость немцев зачастую лучше - бесспорно, но вот содержание...

И потом, шумоизоляция (полная) легко укладывается в 10.000 рублей, немецкий производитель, за менее качественную тоже берёт 10 тысяч - но евро...

Ссылка на сообщение

Ой, фанаты делать выводы из форумов. У меня калуга и че? Все отлично, руль ровно, стеклоподъемники не клинят, сборка хорошая, пара сверчков в салоне имеется но в чешской октавии тоже имелись после 18ткм. Платформа надежная, не этих поганых соплярисов помпезных с подогревами руля и прочей требухой на которую клюют лохи не понимающие в технике и основном назначении авто. Sportage optima cerato просто барахло, и понимаешь это когда оцениваешь их трезво а не отталкиваясь от внешнего вида. А так да, сравнение соренто с логаном солидное. Если учесть что логан аналог нашим ладам а никак не поло и солярам. Кузова гнить что на япах что кореи будет от сколов, покраска мягкая, после 15 моек весь лак в паутинке(соляра)

Сам в ожидании когда же начнет стучать двигатель cfna, они же и до 30ткм не доезжают, говорили они..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...