Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а американцы научили свои машины проходить повороты, или они по прежнему после поворота еще раскаичиваются 3км по инерции? :laugh:

 

Ну ка сынок ты схлеснись как на Кияхе своей с Гранд Чероки года 1994 с 5.2 мотором. Ты не то что отстанешь, ты с зади потеряшся и в повороте улетишь. Про говнище просто молчу, гдезастрянет Гранд, туда Кияшка просто не доедит. ))) Ну а по поводу поворотов: Додж Стелс или Корветт тебе знакомы ? Еь что им противопоставить по сходной цене ? Да и ресурс мотора в 500.000 км слабо ?

 

Попробуйте владельцу Мустанга сказать, что его машина не поворачивает, он просто вас пожалеет.

Уважаю Кияшек кстати, дизайн и опции перекрывают немцев.

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
Nordman, ролс ройс это лакшари кар, а премиум это то что попроще ))

 

я привел пример чтобы была видна разница фирма /продукция., чтобы не говорить такую глупость как А3 и гольф это премиум ...

 

если лексус назвали премиум - все это премиум. и пофиг что это тоёта с вставками из дерева и кожей чуть получше тоёты. А то, что ауди саморазвивалась и доросла до премиум - это ненене не считается..

 

А блин лексус не развивался сам.... это как раз наиболее показательный пример создания самостоятельного премиум бренда который не сгинул из за того что "это тоёта с вставками из дерева и кожей чуть получше тоёты". ... сколько опель пыжится со своей "премиум" инсигнией, чтобы показать что он умеет выпускать авто высокого уровня, но признания так и нет... лекса само производство было создано на отдельном заводе для выпуска продукции более высокого качества чем рядовые авто этого же производителя, да и название идет от изменённого Luxury и то что тойота это головной производитель ничем не снижает премиальность продукции , точно как бентли имеет начинку топового фольцвагена с интерьером и экстерьером от бентли не загнали эту марку в ширпотреб для бедняков, а имеет статус лакшери

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@fire679, корвет хорошо проходит повороты? Вы наверно перепутали, он их задом проходит на скорости. :laugh:

 

а ты его в глаза то видел? или только на картинке ?

Ссылка на сообщение

@fire679, так я смотрю к нам серъезный автоэксперт пожаловал, :rolleyes: есть мнения довольно авторитетных изданий что корвет не умеет проходить повороты.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

@fire679, так я смотрю к нам серъезный автоэксперт пожаловал, :rolleyes: есть мнения довольно авторитетных изданий что корвет не умеет проходить повороты.

 

Изданий ? Ну тогда слов нет.

Ссылка на сообщение

Ну ка сынок ты схлеснись как на Кияхе своей с Гранд Чероки года 1994 с 5.2 мотором. Ты не то что отстанешь, ты с зади потеряшся и в повороте улетишь. Про говнище просто молчу, гдезастрянет Гранд, туда Кияшка просто не доедит. ))) Ну а по поводу поворотов: Додж Стелс или Корветт тебе знакомы ? Еь что им противопоставить по сходной цене ? Да и ресурс мотора в 500.000 км слабо ?

 

Попробуйте владельцу Мустанга сказать, что его машина не поворачивает, он просто вас пожалеет.

 

 

У меня тетка в Омерике ездит на тахо,ее муж на бьюике.На вопрос о немцах нервно смеются.Никто не говорит что америкосы лучше просто каждому нравится свое.И вы их в жизни не убедите что немцы лучше.Повторю,спор ни о чем.Давайте жить дружно :drinks:Вот плохой америкос против супернемца

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Изданий ? Ну тогда слов нет.

У меня нет слов, что ты ставишь в пример полностью пластиковое ведро с зазорами на кузове с палец и преподносишь это как гениальное констукторское решение :facepalm: (это уже немного другой эшелон автомира) давай еще бугатти вспомним или кенигсег и будем спорить, кто лучше. Тут люди говорят про автомобили более приближенные к реальности и тут ты с корветом :facepalm: Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Ооо, надо вчитываться, но уде видно что европейцев зажимают, только чем??? Жестким пластиком т НЕрулежкой...

Ссылка на сообщение

У меня нет слов, что ты ставишь в пример полностью пластиковое ведро с зазорами на кузове с палец и преподносишь это как гениальное констукторское решение :facepalm: (это уже немного другой эшелон автомира) давай еще бугатти вспомним или кенигсег и будем спорить, кто лучше. Тут люди говорят про автомобили более приближенные к реальности и тут ты с корветом :facepalm:

 

Дядь, я как то дубасил по треку на чуде германского автомобилестроения за 440000 евро. Так вот каждый поворот попа этого авто пыталась обогнать морду. Это совсем не значит, что тачка фиговая. Тачка просто огонь, но трек её понтам чужд, хотя это не седан и не сарай. По этому на вопрос умеют ли входить в поворот американцы ответ один умеют, если под это заточены. Нафига Эскаладе в поворот входить, как скажем RS серии Ауди ?

Есть мнение что американцы прожорливы - бред !

Ломучи - дважды бред !!

Для того, что бы это понять нужно купить американскую машину и на своей шкуре это прочувствовать.

Мне ваще плевать как проходит поворот мой 7-ми местный внедорожник весом под 3 тонны. За то я знаю, что я высоко сижу, далеко гляжу и мне нравиться урчание 5.4 литрового мотора. crazy.gif

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

есть мнения довольно авторитетных изданий что корвет не умеет проходить повороты.

А вот журналамеры - это полный пэ что они несут в своих "авторитетных" изданиях и передачах...Как так у Булгакова - В печку эти авторитетные издания :)

Особенно мне понравился "автоэксперт" Сан Саныч Пикуленко который на этой неделе рекомендовал своей пастве на Йеху Мацы в качестве лучшего кроссовера Yetti 1.2 TSI с DSG - просто выпал в осадок с таких рекомендаций на машину весом в 1,6 тонный ставить ненадежную турбоперделку 1.2 TSI , ну а DSG в снегу или грязи - полный ахтунг, спалить его вне дороги - как два пальца обоссать....

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

А вот журналамеры - это полный пэ что они несут в своих "авторитетных" изданиях и передачах...Как так у Булгакова - В печку эти авторитетные издания :)

Особенно мне понравился "автоэксперт" Сан Саныч Пикуленко который на этой неделе рекомендовал своей пастве на Йеху Мацы в качестве лучшего кроссовера Yetti 1.2 TSI с DSG - просто выпал в осадок с таких рекомендаций на машину весом в 1,6 тонный ставить ненадежную турбоперделку 1.2 TSI , ну а DSG в снегу или грязи - полный ахтунг, спалить его вне дороги - как два пальца обоссать....

 

1.2 TSI + DSG = всё что нужно для геморроя на весь срок гарантии yahoo.gif

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

просто выпал в осадок с таких рекомендаций на машину весом в 1,6 тонный ставить ненадежную турбоперделку 1.2 TSI

А в чем проблема то, динамику этот двигатель обеспечивает не хуже других начальных двигателей аналогов (например, атмосферника 1.6 Кашкая).
Ссылка на сообщение

А какой американской машиной вы владели ?

Ford Ranger пару лет под жопой... рабочие авто. 3-4 года и авто полностью в хлам. Даже не имеет смысла капиталить, ушатывается всё.

А митсу L200 до сих пор бегают по тем же самым маршрутам.

 

Про говнище просто молчу, гдезастрянет Гранд, туда Кияшка просто не доедит. )))

Можно проверить... но что-то мне подсказывает что на MT резине и там и там, я поеду намного дальше.

А сколько жрет гранд, я лучше промолчу

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...