Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Она и GM состязаются по количеству продаж. А ВАГ кроме как в Европе, да ещё у нас - не имеет спроса.

VAG постоянно теснит GM, до 2012 года дак точно часто был на втором месте.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

да и разница минимальна:

 

General Motors по итогам второго квартала этого года продала 2,49 миллиона автомобилей. Об этом сообщается в финансовом отчете американской компании. Таким образом, GM впервые за шесть кварталов обошла по продажам своего давнего конкурента Toyota, которая за апрель-июнь продала 2,48 миллиона автомобилей.

 

Тем не менее японская компания остается лидером по итогам полугодия с показателем в 4,91 миллиона машин, тогда как продажи GM за шесть месяцев составляют 4,85 миллиона автомобилей. Третью строчку занимает Volkswagen с показателем в 4,7 миллиона машин.

 

http://lenta.ru/news/2013/07/26/gm

Ссылка на сообщение

Пока что больше чем Тойота никто не продаёт автомобилей в мире. Она и GM состязаются по количеству продаж.

ВАГ в последнее время вплотную наступает им на пятки. GM уже вовсю внедряет турбомоторы. И Тойота понимает, что только на уже имеющихся проверенных и отработанных решениях конкурировать будет все сложнее, поэтому массовое внедрение ею турбодвигателей и автоматов с двумя сцеплениями не за горами.
А ВАГ кроме как в Европе, да ещё у нас - не имеет спроса. Скоро и наш, как Вы говорите "электорат" поймёт, что ВАГ - не то, что нужно. Особенно за те деньги, что просит.

Несмотря на "не имеет спроса" ВАГ стабильно в тройке лидеров по продажам в мире. И электорат врядли поймет, что "ВАГ - не то, что нужно", так как другие (в том числе Тойота) просят далеко не меньшие деньги.
Ссылка на сообщение

Те, кто "лёг" под Европу - резко опустили качество, и лихо стали "посылать" клиентов.

Держится только Тойота и "шлёт лесом" их "нано - новвоведения" типа DSG, "турбо - трещалок" и прочего. Ещё никто не смог обмануть физику и дать схожий ресурс 1.3 турбо с 3.0 атмо. И прекрасно об этом знают.

Согласен.У тойоты в ответ на DSG есть вполне надежные и экономичные вариаторы,которая она тоже не торопилась выводить,первым был ниссан и все разговоры о ненадежности этих коробок были как раз о первом поколении этих коробок.Только после этого тойота вывела на рынок свои вариаторы.Так же и с системой непосредственного вспрыска-шишек сначала нахватала Митсубиси со своей CDI вплоть до прекращения экспорта в Европу ,где новаторская система отказывалась работать на европейском бензине.Только после выхода второй версии этой системы у митсу тойота выпустила свою.Все делается правильно.Рискуют пусть другие.

Ссылка на сообщение

.У тойоты в ответ на DSG есть вполне надежные и экономичные вариаторы

DSG и варик - абсолютно разные вещи

Ссылка на сообщение

DSG и варик - абсолютно разные вещи

Это коробки передач просто с разными принципами действия.

Ссылка на сообщение

И что, Ку5 перестали покупать или выпускать?

Те, кто наелся Ку5 уже не купит эти премиум ведра. Например один из коллег по работе.

Начинают обращать свой взгляд на авто Японии, США. Но не на массовые ведра от немецкой премиум-тройки :)

Ссылка на сообщение

Те, кто наелся Ку5 уже не купит эти премиум ведра. Например один из коллег по работе.

Начинают обращать свой взгляд на авто Японии, США. Но не на массовые ведра от немецкой премиум-тройки :)

Не много про Ку5.

Ссылка на сообщение

Несмотря на "не имеет спроса" ВАГ стабильно в тройке лидеров по продажам в мире.

Вспомнился анекдот про "лидеров по продажам",

маленькая дочка спрашивает папу,

Дочь: - Папа, а чем ты занимаешься?

Папа: - Продаю сорта говна, дочка.

Дочь: - А где ты работаешь?

Папа: - В Apple Computers...

:D

Ссылка на сообщение

Не много про Ку5.

Имхо.Показуха специально заточенная под BMW.MAN Diesel скажу Вашей фразой из другой темы-"ее можно было создать самому, чтоб один из образцов имел преимущество в тесте".

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на сообщение

Имхо.Показуха специально заточенная под BMW.MAN Diesel скажу Вашей фразой из другой темы-"ее можно было создать самому, чтоб один из образцов имел преимущество в тесте".

Согласен, водила на Х3 сразу резко газовал. но все равно Мерседес выехал когда водила добавил газу, а Ку5 нет.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Те, кто наелся Ку5 уже не купит эти премиум ведра. Например один из коллег по работе.

Начинают обращать свой взгляд на авто Японии, США. Но не на массовые ведра от немецкой премиум-тройки :)

я что то начинаю смотреть в сторону Chevrolet, японцы дороговаты по страховке да и по цене, а по ТТХ не сказал бы что выдающиеся по сравнению с американцами. как то не хочется быть бета тестером прогрессивных немецких технологий...

Ссылка на сообщение

Те, кто наелся Ку5 уже не купит эти премиум ведра. Например один из коллег по работе.

Начинают обращать свой взгляд на авто Японии, США. Но не на массовые ведра от немецкой премиум-тройки

Твой коллега не купит, а другие коллеги купят, так как не наблюдаю пока тенденции, чтобы продажи Ку5 все падали и падали, а японских и омериканских аналогов росли и росли, за счет одностороннего перехода коллег.
Ссылка на сообщение

Вспомнился анекдот про "лидеров по продажам",

Часто старается обгадить выбор других тот, кто пытается оправдать свой.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...