Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Камри 3,5 едет 100-200 примерно 17 сек, вровень с БМВ 328i (2,0 литра 245 л.с.). Больше и не нужно для такого неуправляемого сарая.

Ссылка на сообщение

Где вам надёжность VAGа померещилась?

Все наоборот, Гость50 после полученных проблем - как и обещал клеймит одну из моделей Вага. Впрочем, у меня в профиле почти такой же авто с такой же проблемой.
Ссылка на сообщение

Согласен.

В дальнейшем буду стараться поддержать только конструктивный диалог.

DDR предлагаю закончить. Мир, дружба, жвачка :)

Вот и раскол, чем ты все это время занимался. :DD

Ну хорошо, мир так мир.

Пс. Можно поговорить о конструкциях, у кого лучше/хуже, коли речь зашла об конструктиве. :p

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Все наоборот, Гость50 после полученных проблем - как и обещал клеймит одну из моделей Вага. Впрочем, у меня в профиле почти такой же авто с такой же проблемой.

Именно так.... как и обещал - везде буду писать, что VW делает плохие авто. Поло - как пример.

Ссылка на сообщение

Не заболит, не впервой с деревом работать.

Что за шкода, комплектация? 1.6?

Цвет не тот? Ну подожди, поищу другую тебе. :)))

Эта предыдущее поколение октавии, предыдущее поколение моторов, cdab 152 лошади, на чипе он выдает 210-220 лошадей, это тот мотор которы как раз ел масло до 2012 года. Я говорил про другую октавию, последнее поколение а7, mqb поатформа, совершенно доугой мотор 1.8 tsi 180 лошадей, другая система впрыска(два ряда фоосунок), выпускной коллектор интегрированный в гбц, другая турбина. Этот мотор не ест масло, у него не засираются впускные клапана, ну и главное отдача у него выше практически на 50 лошадей, по замерам в стоке у него не 180 а под 200 лошадок, на чипе ст1 он выдает 250-260 лошадей и под 400 момента, вот в такой конфигурации октавия а7 очень и очень быстрый авто, 6.5 0-100 и 15-16 секунд 100-200 едут они стабильно. Вот эти октавии как раз и раскатывают на раз-два и камри и аккорд 3.5, а их владельцы от досады и кричат про читерство)
Ссылка на сообщение

Камри 3,5 едет 100-200 примерно 17 сек, вровень с БМВ 328i (2,0 литра 245 л.с.). Больше и не нужно для такого неуправляемого сарая.

все замеры котрые я видел, что камри что аккорда были в районе 19 секунд, 328 с места хорошо едет, роллом слабовато
Ссылка на сообщение

Эта предыдущее поколение октавии, предыдущее поколение моторов, cdab 152 лошади, на чипе он выдает 210-220 лошадей, это тот мотор которы как раз ел масло до 2012 года. Я говорил про другую октавию, последнее поколение а7, mqb поатформа, совершенно доугой мотор 1.8 tsi 180 лошадей, другая система впрыска(два ряда фоосунок), выпускной коллектор интегрированный в гбц, другая турбина. Этот мотор не ест масло, у него не засираются впускные клапана, ну и главное отдача у него выше практически на 50 лошадей, по замерам в стоке у него не 180 а под 200 лошадок, на чипе ст1 он выдает 250-260 лошадей и под 400 момента, вот в такой конфигурации октавия а7 очень и очень быстрый авто, 6.5 0-100 и 15-16 секунд 100-200 едут они стабильно. Вот эти октавии как раз и раскатывают на раз-два и камри и аккорд 3.5, а их владельцы от досады и кричат про читерство)

1.Я еще раз повторяю,речь шла про СТОК 1.8 тси vs 3.5 боян. Вы хоть ракетой данную шкоду называйте, но быстрее от этого она не поедет, потому что есть сухие цифры ттх этих двух моторов:

Аккорд 3.5  281лс / 342 Нм

Октавия 1.8 тси гена3 (СТОК!) 180 лс / 250 Нм (пускай даже будет 200лс, жадные немцы загуляли и спьяну больше коней в двс положили на заводе).

Теперь объясните мне пжлст, каким образом при таких характеристиках, где разница просто огромна и составляет 92Нм и целую сотню лошадей, ваша супер шкода (СТОК!) может надирать данный боян??

 

2. Мощи после  чиповки 1.8 тси ген3, снимаемые с этого мотора самыми известными ВАГо тюнер конторами:

REVO - 237лс и 333Нм на АИ98.

APR - 251лс и 350Нм на АИ98

Данные результаты дают основания с уверенностью полагать, что после REVO шкода будет стартовать и идти  наравне с 3.5 бояна, а может и сделает его, несмотря на то, что боян все равно несколько мощнее, но он тяжелее шкоды, и у него 5ст гидроавтомат автомат отбирающий часть мощности, в отличие от 7ст дсг шкоды, которая мощность не сжирает, и щелкает передачи за миллисекунды. Если ручка, то так же преимущество перед автоматом.

После APR обгон аккорда произойдет вероятнее всего, тут все понятно, по моменту-напору с места боян сливает, плюс потери (см.выше),  а про разницу в лс на максималке можно уже не говорить.

Но на раз и два раскатать, как говоришь, это ты погорячился.

 

3. Все эти нововведения в новых тсаях - можно конечно назвать "достижениями", но по большей части это работа над косяками предидущего выкидыша CDAB, а интегрированый выпуск заодно с башкой скорее хитрый ход немецких пройдох нежели открытие - продажа коллектора  (прогорел например шов от обгонов на чипе аккордов и камри) сразу будет идти в сборе с половиной мотора, и я представляю как этой инновации обрадуются истинные поклонники марки.

Два ряда форсунок внедрили потому, что на непосредственном впрыске это единственное решение, способное избавить клапана от загрязнений ВКГ, то что они задействованы на некоторых режимах, ну а как тут еще иначе может быть, все верно.

Маслонасос с переменной производительностью - был на первом BZB, на CDAB его убрали, сейчас опять поставили, на мой взгляд это весьма стремное решение для этого узла.

...Сам по себе ген3 облегчен сильно, наворочен конечно же,и теперь еще более высоконагружен, а если чипануть его еще в рево по всем стадиям....короче думаю что до следующего владельца он точно не доедет своим ходом. :D

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

1.Я еще раз повторяю,речь шла про СТОК 1.8 тси vs 3.5 боян. Вы хоть ракетой данную шкоду называйте, но быстрее от этого она не поедет, потому что есть сухие цифры ттх этих двух моторов:

Аккорд 3.5 281лс / 342 Нм

Октавия 1.8 тси гена3 (СТОК!) 180 лс / 250 Нм (пускай даже будет 200лс, жадные немцы загуляли и спьяну больше коней в двс положили на заводе).

Теперь объясните мне пжлст, каким образом при таких характеристиках, где разница просто огромна и составляет 92Нм и целую сотню лошадей, ваша супер шкода (СТОК!) может надирать данный боян??

 

2. Мощи после чиповки 1.8 тси ген3, снимаемые с этого мотора самыми известными ВАГо тюнер конторами:

REVO - 237лс и 333Нм на АИ98.

APR - 251лс и 350Нм на АИ98

Данные результаты дают основания с уверенностью полагать, что после REVO шкода будет стартовать и идти наравне с 3.5 бояна, а может и сделает его, несмотря на то, что боян все равно несколько мощнее, но он тяжелее шкоды, и у него 5ст гидроавтомат автомат отбирающий часть мощности, в отличие от 7ст дсг шкоды, которая мощность не сжирает, и щелкает передачи за миллисекунды. Если ручка, то так же преимущество перед автоматом.

После APR обгон аккорда произойдет вероятнее всего, тут все понятно, по моменту-напору с места боян сливает, плюс потери (см.выше), а про разницу в лс на максималке можно уже не говорить.

Но на раз и два раскатать, как говоришь, это ты погорячился.

 

3. Все эти нововведения в новых тсаях - можно конечно назвать "достижениями", но по большей части это работа над косяками предидущего выкидыша CDAB, а интегрированый выпуск заодно с башкой скорее хитрый ход немецких пройдох нежели открытие - продажа коллектора (прогорел например шов от обгонов на чипе аккордов и камри) сразу будет идти в сборе с половиной мотора, и я представляю как этой инновации обрадуются истинные поклонники марки.

Два ряда форсунок внедрили потому, что на непосредственном впрыске это единственное решение, способное избавить клапана от загрязнений ВКГ, то что они задействованы на некоторых режимах, ну а как тут еще иначе может быть, все верно.

Маслонасос с переменной производительностью - был на первом BZB, на CDAB его убрали, сейчас опять поставили, на мой взгляд это весьма стремное решение для этого узла.

...Сам по себе ген3 облегчен сильно, наворочен конечно же,и теперь еще более высоконагружен, а если чипануть его еще в рево по всем стадиям....короче думаю что до следующего владельца он точно не доедет своим ходом. :D

я нигде не говорил про сток октавию, я говорил про то что топ японец 3.5 будет наказан 1.8 mqb на чипе за 25 рублей. Изменено пользователем Сергейпермь
Ссылка на сообщение

я нигде не говорил про сток октавию, я говорил про то что топ японец 3.5 будет наказан 1.8 mqb на чипе за 25 рублей.

А 1.8 хоть с каким чипом будет наказан тюновым V6

Просто поинтерсуйся возможностями тюнинга. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

 

 

3. Все эти нововведения в новых тсаях - можно конечно назвать "достижениями", но по большей части это работа над косяками предидущего выкидыша CDAB, а интегрированый выпуск заодно с башкой скорее хитрый ход немецких пройдох нежели открытие - продажа коллектора  (прогорел например шов от обгонов на чипе аккордов и камри) сразу будет идти в сборе с половиной мотора, и я представляю как этой инновации обрадуются истинные поклонники марки.

Два ряда форсунок внедрили потому, что на непосредственном впрыске это единственное решение, способное избавить клапана от загрязнений ВКГ, то что они задействованы на некоторых режимах, ну а как тут еще иначе может быть, все верно.

Маслонасос с переменной производительностью - был на первом BZB, на CDAB его убрали, сейчас опять поставили, на мой взгляд это весьма стремное решение для этого узла.

...Сам по себе ген3 облегчен сильно, наворочен конечно же,и теперь еще более высоконагружен, а если чипануть его еще в рево по всем стадиям....короче думаю что до следующего владельца он точно не доедет своим ходом. :D

Интегрированный выпуск для более быстрого прогрева:) Там нет швов, он цельно литой с гбц. Тут проблем не возникает проблем (пробеги у многих по 200-300 тыс км).

Маслонасос всегда обеспечивает нужное давление, это плюс.

Ст3 без проблем переваривается, не говоря про ст1. Зря беспокоитесь :)

f2629bcs-480.jpg

Ссылка на сообщение

А 1.8 хоть с каким чипом будет наказан тюновым V6

Просто поинтерсуйся возможностями тюнинга. 

Разговор про чип :) А не тюнинг. 

Чипованый V6  не сильно лучше поедет. ИМХО

Ссылка на сообщение

Разговор про чип :) А не тюнинг. 

Чипованый V6  не сильно лучше поедет. ИМХО

Лучше 1.8  :)

Ссылка на сообщение

Лучше 1.8  :)

Давайте вводные :) Обсудим. Чипованый 3.5 разгон 100-200 и 0-100, будем оценивать :)

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...