Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По-моему, BMW серии M покупают для неспешной езды в пределах дорог общего пользования. Для погонять сломя голову есть более культурные варианты - какая-нибудь Acura NSX, например.

Ссылка на сообщение

топ фьюел - да, американцы (в Америке). Из того, что похоже на нормальные машины скайлайны вполне справляются. Судя по чемпионатам разных близлежащих стран.

 

8:22 для машины 89го года. 

 

 

Посмотрим, как ехала в то время M3 E30... что-то времени нет. Видимо, не весело она ехала. Ок, смотрим следующее поколение - куда как более быструю M3 E36 смотрим - 8:20. Как водится, никакого он-боарда, и на 8 лет позже, чем скайлайн. А с учетом того, что еще более быстрая e46 ехала 8:22, то я мало верю в 8:20 для M3E36.

 

А да... нашел указание на время M3E30  - 8:50  Грусть-тоска. 

 

Это к вопросу о коровах на треке, ездящих мимо поворотов.

Audi quattro 1982г -  7:56 ))

 

http://www.youtube.com/watch?v=ypodM2QhZOU

Ссылка на сообщение

вот вы ерничаете, а толпы англичан-любителей по сей день гоняют на Ринге на 32-33их скаях.

Я без сарказма. Едет 32 гетер отлично, я убедился по вашей ссылке. Не сомневаюсь, что анличане-любители гоняюсь на ринге на скаях. На чем там только не гоняют)

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька,  

Скай - классная машина, было парочку раньше, Ниссан ГТР - вообще шедавр, суперсуперкар и еще с багажником к тому же,

 Только вот по листу, по факту, преимущества японского автопрома - не видно :)    http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife

БМВ - очень на уровне, про порш я молчу вообще... да а и к чему спорить ни о чем, можно потратить время на более полезные занятия, почитать хотяб, тпрям щас на японский автопром молиться побегу.. как в прочем и на любой другой :DD

"о субара лионе 70гв пости мне грехи моя" :DD  :DD

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

 

 

Еще адовая Audi quattro 1980 год имела полный привод, 5 цилиндровый турбомотор.  Если не ошибаюсь, в начале 80-х у японцев ничего подобного не было. 

 

Олдскульные спортивные японские тачки, надо признать очень классные, тут не поспоришь.

 

Так.. Соарер самый чахлый возьми 80-х годов - все немки (кроме спец каров) выкурят....и по салону и по тяге....

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

кто пишет за япошек, а вы вообще комплектации немцев знаете или не зная пишите о превосходстве япошек :laugh:

вот 2007г.в. Теана, обогрев сиденья греет только жопу это кто не знает бизнес класс :ph34r: , была у меня в 2000х 2115, там и жопу и спину грело, у немцев уже тогда 2 ряда сидений грело :db:  и это 21 век,, за 80ые боюсь говорить пока :acid:

Ссылка на сообщение

Так.. Соарер самый чахлый возьми 80-х годов - все немки (кроме спец каров) выкурят....и по салону и по тяге....

а что за спец кары, позвольте полюбопытствовать?

Ссылка на сообщение

кто пишет за япошек, а вы вообще комплектации немцев знаете или не зная пишите о превосходстве япошек :laugh:

вот 2007г.в. Теана, обогрев сиденья греет только жопу это кто не знает бизнес класс :ph34r: , была у меня в 2000х 2115, там и жопу и спину грело, у немцев уже тогда 2 ряда сидений грело :db:  и это 21 век,, за 80ые боюсь говорить пока :acid:

 

Вас несколько ввели в заблуждение с отнесением Теаны к бизнес-классу, ибо даже в 1995 году пульт задних сидений в японском бизнес-классе выглядел следующим образом (и управлял он не только подогревом, но и массажем):

 

1995 Toyota Celsior Lexus LS400 Rear Seats.JPG1995 Toyota Celsior Lexus LS400 Front.JPG

 

Машина на фото выше 1995 года.

 

Машина на фото ниже 1990 года  выпуска:

 

1179786_orig.jpg5800038_orig.jpg820085_orig.jpg

 

вот пульт задних сидений с убитого по салону цельсиора тех же годов:

 

IMG_0177_zps094f057e.jpg

 

хотя должно быть понятно, что не количество дешевых наворотов и пр. мишуры определяет класс машины. Мы же тут не приводим в качестве довода наличие ультразвуковой очистки боковых зеркал на японских машинах начала 90-х, поскольку этот наворот, как и попогрейки, имеет отдаленное отношение к классу машины. вот массажер - да, подчеркивает класс машины. когда у нас там на немцах массажеры появились? в 21м веке?

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, только про опции немцев ответа не последовало, все свои лепите :DD

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, только про опции немцев ответа не последовало, все свои лепите :DD

 

я знаю, что мерседесе S-класса в 1990 году не было массажа ни на передних, ни на задних сиденьях. А левое переднее зеркало регулировалось вручную на самой дорогой немецкой машине в период C 79-го до 91-го года.

Ссылка на сообщение

я знаю, что мерседесе S-класса в 1990 году не было массажа ни на передних, ни на задних сиденьях. А левое переднее зеркало регулировалось вручную на самой дорогой немецкой машине в период C 79-го до 91-го года.

а в 91 году считается?

Ссылка на сообщение

 А левое переднее зеркало регулировалось вручную на самой дорогой немецкой машине в период C 79-го до 91-го года.

Вы точно уверены? :DD

Ссылка на сообщение

в 1991 наконец-то догнали японцев...  

Зачем вы обманываете читателей форума? Вашими супер наворочеными эл.зеркалами и сиденьями с функцией массажа  оснащался w126 кузов мерседес  1979-1991, w140 помимо данных функций имел полностью автоматические двери и двойное остекление салона. ))

 если только вы мне не покажете обратное.

на гуглите комплектации MB w126

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...