Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Видимо именно поэтому их гонют с европы с пробегами за 300 тысячь

или покупаю уже здесь сильно бэу по км.

 

Да, а ты говоришь о DSG, который в течении семи лет - поменяют вплоть до всей коробки по гарантии.

кстати, мне на пятом и шестом году у дилера BMW что-то по отзывным компаниям меняли по проводке, пару блоков управления и по тормозам :rolleyes: ни о чем подобном дилера не просил, просто сдавал авто на сервис, а после уже подписывал бумаги о замене. Все бесплатно.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

ни кто не говорит что ломучее ведро - обслуживать вовремя менять часто и ставить оригинал долго прослужит, просто надежность немцев не японская это любому уже понятно, кто не живет старыми стереотипами. И оговорюсь еще раз - все зависит от модели авто и от двигателя. Я вам могу сейчас про мазду MPV наговорить и сколько для нее запчасти стоят - вам БМВ покажется просто душкой... Или например митцубиси диамант праворукий(!) из японии(!) - тихий ужас.

Ссылка на сообщение

@torcon, дак уже 20 страниц обсуждаем, что немцы менее надежды. И причины тоже назывались. Но от этого, как автомобиль, как совокупность различных качеств - они хуже точно не стали.

Ссылка на сообщение

@DIman, согласен, внешне красивы. Внутри напичканы. Неудобные японовладельцу моменты - дело привычки. Все болезни решаемы заменой оригинальных запчастей.

 

Меня сейчас посади за левый руль с механникой, я буду плеваться на сколько мне неудобно ездить, выходить на проезжей части, более того с МКПП я вообще не уеду никуда - для меня это стресс пинать какое то сцепление и дергать какую то кочергу - вам со стороны обладателей левого руля это покажется бредом - вы будете смеятся надо мной и тыкать пальцем, нужно привыкнуть.

Ссылка на сообщение

@torcon, насчет МКП - тут главное до автоматизма все довести, когда даже не задумываешься что делаешь , ноги руки сами все делают Но в целом - МКП изврат, хочу автомат! :crazy:

 

а вот что мне не нравится у некоторых немцев - это управление светом. Лично мне японская логика ближе (подрулевой переключатель). отдельные тыртачки крутилки для света - хрень какая то непонятная :D

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

А чё непонятно со светом? Включено "авто" на крутилке и больше ничего не надо. Мне оченно удобно. :unknw:

Ссылка на сообщение

Но в целом - МКП изврат, хочу автомат! :crazy:

Я 2 года назад был ярым противником автоматов. Если учесть что по сложности это ещё один двигатель под днищем, то такой геморой казался излишним.

Но уже год гоняю на автомате и понимаю какая ляпота :laugh: Просто технический прогресс.

Доказывать, что МКПП лучше - это говорить что карбюратор лучше впрыска :facepalm: .

 

Хотя не согласен с одной чушью, что МКПП - мучение в пробках. Мне вот на АКПП мучение стоять толкаться. Вечно сдерживать авто педалью тормоза полный бред. Дрочить N - D тоже не вариант, вредит коробке. С МКПП намного проще, даже не задумываешься над операцией трогания.... где тут сложность я до сих пор понять не могу.

Ссылка на сообщение

, на современных авто авторучник включается так что спокойно отпускаешь тормоз и машина стоит на месте, даже на подъем

Ссылка на сообщение

, на автомате не надо с D на N переключать - это уже выдумки аборигенов... Задай себе вопрос что проще, отпустить педаль тормоза и немного накатом проехать опять прижать. Или сцепление - переключение - газ - тормоз - переключение обратно.

 

Я не понимаю почему вообще мы разговариваем на тему МКПП в 21 веке в 2013 году. Я понимаю когда гонщику надо проще и своевременно, или джиперу что бы не спалить АКПП буксами - а зачем это в гражданках?

 

Помните говорил про знакомого который на Kia Ceed недавно сломался с прокладкой? Он мне вот недавно сказал "Не люблю автоматы - потому что чувствую переключение и дергание". Я ему "а на механнике что не чувствуешь?." "Нет я так мягко переключаюсь". Вот это был довод :D У меня даже слов в ответ не созрело...

Ссылка на сообщение

Точно... лучше не буду нагонять жути про японские авто. А то у меня последнее предупреждение. Скоро покину вас :unsure:

молчи но останься :facepalm:

Ссылка на сообщение

вроде на сиидах автомат итак незаметно переключается )))))

особенно если вариатор :laugh:

 

Мне вот кстати кажется или корейцы действительно очень не любят их ?

КИА оптима, внедорожники (понтяное дело, ибо вариатор большие моменты не передает).. все на автоматах.

Или я что-то пропустил ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...