Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Алексей 134 сказал:

 залил s-oil 5w20 sp , осталось от прежней машины Киа к5 2.5 бензин , в которую я раньше его лил и мне очень понравилось данное масло ,

Такой подход с ТСИ не прокатит! Сходите на форум тигуанов - там все обсосано. ЗЕЛЕНЕНЬКОЕ вам надо

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей 134 сказал:

Так то по сути 

Зольность сульфатная В норме , вязкость +- в допуске 

угар в норме 

температура вспышки норм, масленая пленка должна быть крепкой 

Если не перекатывать 6-7ткм ? 

Ну раз все в норме, то и понаблюдаем...

Ссылка на сообщение

На масле экономия пошла, скоро и с рачходниками мучения начнутся - сегодня на ВАГах это не очень просто не влипнуть..

Изменено пользователем arkadiy_82
Ссылка на сообщение

Да дело не в экономии , просто найти сейчас норм оригинальное масло мне кажется очень сложно , да и просто именитых производителей тоже 

Ссылка на сообщение

Может просто кто в курсе чем именно это масло не подходит под 508/509 ? Какие показатели не соответствуют ? Если не сложно , напишите !

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей 134 сказал:

Да дело не в экономии , просто найти сейчас норм оригинальное масло мне кажется очень сложно , да и просто именитых производителей тоже 

Что такое "норм оригинальное масло"? с-оил - тоже оригинальное, не? Лейте Синтек С-5! Вы же блеснули знаниями вязкостей и т.п., так посмотрите его анализы и хваленые комментарии.

Ссылка на сообщение

Тут на форуме был разговор про то что s-oil подделки еще не встречались , да и подделывать его не целесообразно. 
по поводу ( блеснул ) не пойму о чем вы ? 
я специально зарегестрировался , чтобы спросить у знающих людей их мнение ! БЕЗ САРКАЗМА! 

Ссылка на сообщение

Загуститель слабее, хоть его и поменьше в 5w20 - это несомненный плюс. Дисперсантов мало. Антиоксидантов скорее всего меньше. Тесты VW не пройдены.

 

Нет, возможно конечно все будет хорошо. Если менять короткими сменами по 5000-7500км. Масло реально крутое для ILSAC масла. Возможно даже через 200 тыс км все будет хорошо. Но кто это проверял? :) Мы же не можем, по своему статусу людей немного понимающих в маслах, новичку сказать "лей парень - все будет хорошо!". Это все равно, что солгать... :)

Ссылка на сообщение

Алексей 134 

Обычный Ильсак, на чипованном 1.4TSI.

Уверен. и на 2-литровом движке проблем не будет. Только не более 200 моточасов, лучше даже еще чуть меньше.

Но на постоянку лучше АСЕА С5.

Mirax MX9 0W-20 АСЕА С5 - не дорого и надежно.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Алексей 134 сказал:

На крышке двигателя завод указал 0w20 508/509

Лей , в лето, даже не надо думать ни о чем, все подойдет и срастется, вообще не надо упор ставить на допуск, ориентироваться надо на кинематическую вязкость, и температуру мотора в рабочем состоянии, от этих двух данных подобрать вязкость и пофиг допуски , плясать надо от реальной рабочей температуры мотора , моторы по сути все одинаковые, и от нее выставлять вязкость масла , которая вам нужна , на допуски вообще не надо обращать внимания особо , это маркетинг, стопудово!

Изменено пользователем 192
Ссылка на сообщение

А количество антиоксидантов и дисперсантов влияет только  на срок так сказать живучисти масло ? 
я имею ввиду что если в масле меньше по обьему  присадок оно будет хуже защищать двигатель от износа ? Или просто меньше по сроку ? 

 

Ссылка на сообщение

Я заметил что масло с допусками vw 504w507    508w509 , разных производителей , почти не где нет молибдена. ? 
По собственным ощущениям масло с молибденом, тише работает двигатель , 

А я так думаю это же хороше когда двигатель работает тихо и ровно )))? 
 

Изменено пользователем Алексей 134
Ссылка на сообщение

Алексей 134 у масел с3, с5  более жёсткие требования по отложениям в двигателях, на клапанах. Молибден - лишние отложения. Чтобы молибден осуществлял существенные изменения в звуке, его нужно намного больше чем есть в обычных маслах(более 300 ppm, против 100). Хотите тишины на масле добавьте в него AN8 или эстеров

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Алексей 134 сказал:

А количество антиоксидантов и дисперсантов влияет только  на срок так сказать живучисти масло ? 
я имею ввиду что если в масле меньше по обьему  присадок оно будет хуже защищать двигатель от износа ? Или просто меньше по сроку ? 

 

Меньше по сроку и то не факт. Сравни три анализа отработок у меня в подписи.

Ссылка на сообщение

АN 8 почитал про нее ! 

сами используете ? Если да , то как долго и на каком двигателе? 
с какими маслами можно или нужно мешать ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...